На заре кинематографа, американец Гриффит изобрел так называемый «крупный план», без которого не обходится сейчас ни одна картина. В чем был его смысл? Смысл его был в том, что аппарат, приближаясь к снимаемому актеру или вещи, позволял фиксировать внимание зрителя на какой-либо подробности. Подробность эта могла бы ускользнуть от внимания зрителя в том случае, если бы она была не специально показана, а просто включена в действие «общего плана».
ПЛАН ПЛАН - система условного деления кинематографического пространства (то есть пространства, представленного на экране). Планы различаются: ПО КРУПНОСТИРАСПОРЯЖЕНИЮПО СМЫСЛУ
Детализация крупности (принятая в России): Деталь, макро-крупный план (макро план) например, для привлечения внимания к конкретной детали объекта. Крупный план например, для выделения объекта из фона, для привлечения к нему внимания (голова, портретная съёмка). Средний, первый средний («молочный») план, например, для показа взаимодействия двух и более объектов (или тело человека по грудь). Средний, второй средний («пасхальный») план; американский план например, все тело человека без ног. Общий план для показа места действия (например, человек в среде). Дальний план также для показа места действия (например, крошечный человек на фоне ландшафта).
КРУПНЫЙ ПЛАН КРУПНЫЙ ПЛАН в кино первым применил английский кинорежиссер Джордж Альберт Смит. В ролике собраны первые короткометражки с "крупным планом". Первым из таких фильмов был "Злоключения Мэри Джейн". Стоит заметить, что первые фильмы с крупным планом вызывали у зрителей недоумение, поэтому Смит применял трюк с лупой и подзорной трубой, чтобы это приближение было оправданным и понятным зрителю.
Обзорный план кадр с очень широким ракурсом, который показывает место действия сцены.
Общий план Достаточно широкий угол обзора, где охватываются все актеры.
более приближенный вид, но камера все еще охватывает большую часть тела актеров. Это может быть отдельная группа из нескольких актеров в сцене большой толпы, когда вы хотите сконцентрироваться на отдельном разговоре. Широкий план
План пары - на нем изображено 2 актера, обращенных друг к другу, обычно до пояса. План троих - 3 актера, План четверых - 4 актера, и т.д.
При использовании КРУПНОГО ПЛАНА достигается наивысший акцент на предмете, который рекламируется, нет никаких «лишних», отвлекающих сознание элементов.
Рекламный ролик Nike Название ролика: Swing Portrait В ролике четко просматривается сюжетная линия, которая движется к кроссовку марки Nike крупным планом.
Рекламный ролик BMW Крупным планом в ролике показываются различные детали машин BMW.
Рекламный ролик духов Miss Dior Крупным планом снимается сначала платье девушки; затем бабочка; цветы и в конце духи Miss Dior.