Урок английского языка в 6 классе
o Слайды учителя в Smart Notebook. o Песня Hippety Hop o Слайды учителя в Smart Notebook. o Песня Hippety Hop
УМК предназначен для учащихся 6 классов по теме «Покупки» с использованием лексики по теме «В каких магазинах и какие продукты мы покупаем?» Может быть использован на уроках и кружковых занятиях. Особенностью данного УМК является его проблемное содержание и межпредметный характер (информационные технологии). УМК предназначен для учащихся 6 классов по теме «Покупки» с использованием лексики по теме «В каких магазинах и какие продукты мы покупаем?» Может быть использован на уроках и кружковых занятиях. Особенностью данного УМК является его проблемное содержание и межпредметный характер (информационные технологии).
Учебный аспект – формирование лексических и грамматических навыков (утвердительная форма Past Simple, количественные местоимения), используя проблемно-поисковый метод чтения текста «Shopping», совершенствование произносительных навыков и навыка соотнесения слова с названием магазина, совершенствование аудилистических навыков. Сопутствующая задача: формирование навыков выполнения упражнений в Smart Board Notebook. Воспитательный аспект – формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, формирование культуры поведения в группе, воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах деятельности. Учебный аспект – формирование лексических и грамматических навыков (утвердительная форма Past Simple, количественные местоимения), используя проблемно-поисковый метод чтения текста «Shopping», совершенствование произносительных навыков и навыка соотнесения слова с названием магазина, совершенствование аудилистических навыков. Сопутствующая задача: формирование навыков выполнения упражнений в Smart Board Notebook. Воспитательный аспект – формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, формирование культуры поведения в группе, воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах деятельности.
Развивающие задачи – развитие способности к решению речемыслительной задачи (высказывание по клише), развитие способности к взаимоконтролю и самооценке, способности к зрительной дифференциации, развитие навыков использования программы Smart Notebook, а также к непроизвольному запоминанию. Социальный аспект – формирование потребности рационального подхода при составлении Перечня продуктов –Shopping List, формирование навыка безопасного перехода дороги в России и в Великобритании. Речевой материал: продуктивный лексический–названия магазинов и продуктов; грамматический – формы глаголов Past Simple, количественные местоимения «много,немного- несколько,мало» стр. 70 учебника.