Урок английского языка в 6 классе. o Слайды учителя в Smart Notebook. o Песня Hippety Hop o Слайды учителя в Smart Notebook. o Песня Hippety Hop.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Present Perfect. Материал учебно-методического комплекта к уроку o Слайды учителя в Smart Notebook.
Advertisements

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
Иностранный язык Тема: «Спорт в нашей жизни». THE THEME IS SPORT IN OUR LIFE.
Основные проблемы организации обучения второму иностранному языку в средней школе проф. Бим И.Л. проф. Щепилова А.В.
LOGO Автор: Тютикова Ирина Сергеевна Учитель английского языка МОУ «Неволинская СОШ»
МОУ лицей 3 – многопрофильный ресурсный центр Предпрофильная подготовка учащихся Методическое и тьюторское сопровождение образовательного процесса Обучение.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Учебный образовательный проект применительно к уроку иностранного языка – это специально организованная учителем и самостоятельно выполняемая комплексная.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Открытого урока английского языка по теме «Хобби», 6 класс, в рамках педагогического совета - методического дня «Новые стандарты - новые уроки, или чему.
Рабочая учебная программа Английский язык в МБОУ « Гимназия 2» кружок «Веселый алфавит» (1 класс) Составитель: Забродина И.В., учитель английского языка.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Реализация ФГОС средствами УМК. Ст.32 п.2 Закона Об образовании «Компетенция ОУ» -разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы.
Окружающий мир 3 класс Учитель: Разумова О. В. УМК «Школа России»
Цель: Задачи: Использование технологических подходов к процессу формирования речевого слуха. развитие слухового восприятия речи, психических процессов.
Формирование языковой компетенции через организацию проектной деятельности.
Совершенствование умений говорения на основе текста для чтения на старшем этапе Учитель II квалификационной категории Щербакова О.А. МОУ СОШ 4.
Транксрипт:

Урок английского языка в 6 классе

o Слайды учителя в Smart Notebook. o Песня Hippety Hop o Слайды учителя в Smart Notebook. o Песня Hippety Hop

УМК предназначен для учащихся 6 классов по теме «Покупки» с использованием лексики по теме «В каких магазинах и какие продукты мы покупаем?» Может быть использован на уроках и кружковых занятиях. Особенностью данного УМК является его проблемное содержание и межпредметный характер (информационные технологии). УМК предназначен для учащихся 6 классов по теме «Покупки» с использованием лексики по теме «В каких магазинах и какие продукты мы покупаем?» Может быть использован на уроках и кружковых занятиях. Особенностью данного УМК является его проблемное содержание и межпредметный характер (информационные технологии).

Учебный аспект – формирование лексических и грамматических навыков (утвердительная форма Past Simple, количественные местоимения), используя проблемно-поисковый метод чтения текста «Shopping», совершенствование произносительных навыков и навыка соотнесения слова с названием магазина, совершенствование аудилистических навыков. Сопутствующая задача: формирование навыков выполнения упражнений в Smart Board Notebook. Воспитательный аспект – формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, формирование культуры поведения в группе, воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах деятельности. Учебный аспект – формирование лексических и грамматических навыков (утвердительная форма Past Simple, количественные местоимения), используя проблемно-поисковый метод чтения текста «Shopping», совершенствование произносительных навыков и навыка соотнесения слова с названием магазина, совершенствование аудилистических навыков. Сопутствующая задача: формирование навыков выполнения упражнений в Smart Board Notebook. Воспитательный аспект – формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, формирование культуры поведения в группе, воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах деятельности.

Развивающие задачи – развитие способности к решению речемыслительной задачи (высказывание по клише), развитие способности к взаимоконтролю и самооценке, способности к зрительной дифференциации, развитие навыков использования программы Smart Notebook, а также к непроизвольному запоминанию. Социальный аспект – формирование потребности рационального подхода при составлении Перечня продуктов –Shopping List, формирование навыка безопасного перехода дороги в России и в Великобритании. Речевой материал: продуктивный лексический–названия магазинов и продуктов; грамматический – формы глаголов Past Simple, количественные местоимения «много,немного- несколько,мало» стр. 70 учебника.