О развитии железнодорожного транспорта на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе г.Иркутск, 12-14 сентября 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Старший вице-президент ОАО «РЖД» г.Хабаровск, 4-5 октября 2011 г. V Дальневосточный экономический форум РЕШЕТНИКОВ Валерий Ильич.
Advertisements

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Июнь 2011 г. Сочи ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» О формировании эффективной.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Москва 2015 Оптимальные тарифные решения для эффективного развития международного транспортного коридора Восток-Запад ДОКЛАД ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД»
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА на VII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» «Основные.
БОРИС ЛАПИДУС д.э.н, профессор, генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ», председатель Международного совета по железнодорожным исследованиям при Международном.
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
IX Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабря 2011 г. Первый вице-президент ОАО «Российские железные.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
Выступление старшего вице-президента ОАО «РЖД» Михайлова В.В. октябрь 2011 г.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
18-20 ноября 2009 г. Женева «Развитие транзитного потенциала Транссибирской магистрали» Начальник Департамента экономической конъюнктуры и стратегического.
Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Геннадий Петрович Петраков XVIII Пленарное заседание Международной ассоциации «Координационный.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Образец заголовка 1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ X Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабрь 2012 г.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
6 октября 2009 г. Москва «Инновационный транспортный продукт «Транссиб за 7 суток» Заместитель начальника Департамента экономической конъюнктуры и стратегического.
ДОКЛАД ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Н.А. АСАУЛА 31 мая 2012 года на пленарном заседании «Трансевразийский коридор мировой экономики»
Взаимодействие ОАО «РЖД» с компаниями-операторами Выступление Первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.Морозова 29 октября 2008 года.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
Транксрипт:

О развитии железнодорожного транспорта на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе г.Иркутск, сентября 2011 г.

Прибытие грузов на Восточный полигон, в том числе на экспорт, млн. тонн

Внедрение электронных перевозочных документов Организация транзитных поездов через территорию России, следующих из северо-восточных провинций КНР на юг Участие в подготовке предпроектных проработок и материалов по необходимой железнодорожной инфраструктуре для функционирования нового пограничного перехода Нижнеленинское - Тунцзян Взаимодействие в области организации и развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения на территории России Участие в возобновлении сообщения через пограничный переход Махалино- Хуньчунь Проекты ОАО «РЖД» в рамках сотрудничества с Китаем и Монголией Развитие российско-монгольского совместного предприятия АО «Улан- Баторская железная дорога»

Цель проекта: создание конкурентоспособного маршрута перевозки грузов, обеспечивающего наиболее быструю доставку в сравнении с альтернативными маршрутами. Проект предусматривает: Реконструкцию участка железнодорожной линии Туманган – Раджин Строительство терминала в порту Раджин Организацию международных грузовых перевозок с использованием вновь созданной инфраструктуры Реализация проекта «Хасан – Раджин» В настоящее время ОАО «РЖД» разрабатывает новый маршрут перевозки грузов: порт Раджин (КНДР) – Туманган (КНДР) – Хасан (РФ) – российская сеть железных дорог – Европа.

910 км/сут 1100 км/сут 1200 км/сут 1300 км/сут 1400 км/сут уменьшение количества и продолжительности стоянок увеличение пропускной способности и маршрутной скорости увеличение пропускной способности увеличение маршрутной скорости - новый вагон Находка – Красное 9847 км корректиров-ка нормативно- правовой базы оптимизация гарантийных плеч увеличение пропускной способности и маршрутной скорости внедрение автомат. системы управления с использованием «электронной накладной» увеличение пропускной способности и маршрутной скорости 1500 км/сут 10,8 сут. 9,0 сут. 8,2 сут. 7,6 сут. 7 сут. 6,6 сут (37,9 км/ч)(45,8 км/ч) (50,0 км/ч) (54,2 км/ч) (58,3 км/ч) (62,5 км/ч) и далее Технологические мероприятия Организационные мероприятия Мероприятия по изменению нормативно-правовой базы Мероприятия по совершенствованию тарифной политики Техническиемероприятия Этапы формирования продукта «Транссиб за 7 суток»

Основные мероприятия по развитию железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Дальневосточного региона на период до 2015 года Общий объём инвестиций для реализации мероприятий в период до 2015 года составляет 246,3 млрд. руб., из них дефицит – 182,8 млрд. руб.

Выпуск инфраструктурных облигаций Российской Федерации с последующим внесением привлеченных средств в уставный капитал ОАО«РЖД» Активизация работы по приведению тарифов на грузовые перевозки экономически обоснованному уровню и настройке тарифной системы под современные экономические реалии Генерирование части средств для развития инфраструктуры за счет реализации внутренних оптимизационных мер холдинга «РЖД» Использование потенциала внутреннего рублевого рынка, в частности,средств пенсионного фонда Российской Федерации Пути решения проблем восполнения дефицита инвестиций в развитие железнодорожного транспорта

Совершенствование нормативной правовой базы Подготовка изменений в федеральные законы «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», направленных на: - уточнение правового статуса операторов и основ операторской деятельности - развитие системы саморегулирования на железнодорожном транспорте Внесение изменений в нормативные акты в целях повышения эффективности управления вагонными парками и снижения нагрузки на инфраструктуру, в том числе определение правил перевозки порожних вагонов по инфраструктуре общего пользования Нормативные условия для развития конкуренции в перевозочной деятельности, в том числе создания частных перевозчиков по принципу конкуренции «за маршрут» и «на маршруте»: - порядок определения полигонов функционирования частных перевозчиков при реализации модели конкуренции «за маршрут» и «на маршруте»; - порядок проведения конкурсов за право осуществления грузовых перевозок на локальных участках сети железных дорог по модели конкуренции «за маршрут»; - порядок заключения договора между владельцем инфраструктуры и локальным перевозчиком на оказание услуг инфраструктуры; - правила оказания услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования Разработка и утверждение модели долгосрочного взаимодействия государства и владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, с определением форм и условий такого взаимодействия (Сетевого контракта) Подготовка проектов международных договоров для реализации Соглашения «О регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая вопросы тарифной политики»

Благодарю за внимание!