Учиться можно только весело. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Анатоль Франс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 7.
Advertisements

то есть f(x-T)=f(x)=f(x+T) Функцию f называют периодической с периодом Т0, если для любого х из области определения значения этой функции в точках х-Т,
Проверка домашнего задания 615(2, 4) 615(2, 4), 617(2, 4), 619(2), 620(2)
Уровень А 1.Сократить дробь 2аb+b²-2аd-bd 8a+4b а) 2а+b b-d б) 4 b-d в) 4 b+d г) другой ответ.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 10.
Уравнения, р ешаемые с п омощью ф ормул преобразования с уммы т ригонометрических функций в п роизведение. sin3x +sinx +sin2x=0 2sin2x cosx +sin2x=0 sin2x.
Сложение чисел с разными знаками. Цели урока: продолжить формировать умение складывать числа с разными знаками; развивать самостоятельность и навыки самоконтроля;
Вариант 1 Часть 1 Выполнила ученица 10 «а» класса Баранова Оксана Проверила учитель : Дубровская В.М.
Решение заданий ЕГЭ (типа В7) Тригонометрические выражения.
Выяснить: Пользуются ли люди разных профессий процентами. Приходится ли им решать задачи на проценты. Для чего нужны задачи на проценты.
Материалы для подготовки к ЕГЭ. Учитель : Дубровская В.М.
Функция y=sinx, ее свойства и график Власова Галина Леонидовна учитель математики МОУ СОШ 100 г.Ижевск.
ТЕСТ ПО ТЕМЕ. Какое из уравнений не имеет корней? х 2 +5 х-1=0 х 2 -х+1=0 х 2 +4 х+4=0 Х 2 -3 х+2=0.
Применение производной в задачах ЕГЭ Урок 1. 1 Найти наибольшее значение функции у =(х+7)²(х-1)+6 на отрезке [-13;-6] у =(х+7)²(х-1)+6 = (x² +14x +49)(x-1)=+6.
Решение заданий С 1 (варианты 5, 6, 7) из диагностической работы за г.
Анатоль Франс Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.
Цели: привести в систему и обобщить сведения о степенях, подготовиться к контрольной работе. Ученик получит возможность применять свойства корня n – ой.
Анатоль Франс Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.
Сутормина В.В. МБОУ КСОШ 2. 1)Тренировочный вариант 4 Из объявления фирмы, проводящей обучающие семинары: «Стоимость участия в семинаре 1000р. с человека.
Банковские операции Положив в банк деньги, вкладчик получил через год прибыль в 240 тысяч рублей. Однако он не стал забирать деньги из банка, а, добавив.
Транксрипт:

Учиться можно только весело. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Анатоль Франс

Задания поля А 1 заданиезадание 2 заданиезадание 3 задание 4 заданиезадание 6 заданиезадание 5 заданиезадание

Задание 1 Найти производную функции y=(x-3)cosx. 1) Y=cosx+(x-3)sinx 2) Y=(x-3)sinx-cosx 3) Y=cosx-(x-3)sinx 4) Y=-sinx Ответ

Решение: Y=cosx-(x-3)sinx Ответ: 3

Задание 2 Укажите множество значений функции: 1) (5;) 2) (0;) 3) (-;) 4) (7;) Ответ

Задание 3 Найти область определения функции 1) [0;3)U(3;) 2) [0;) 3) [0;81)U(81:) 4) (-;81)U(81;) Ответ

Задание 4 Упросить выражение: 1) 47 2) 36 3) 2 4) 4 Ответ

Решение:

Задание 5 Упростить выражение: 1) 2 sina – cosa 2) sina 3) -3 sina 4) 3 sina Ответ

Решение:

Задание 6 Решить уравнение: 1) 2) 3) 4) Ответ

Задания поля B ЗаданиеЗадание 1 ЗаданиеЗадание 2 ЗаданиеЗадание 3 ЗаданиеЗадание 4

Задание 1 Найти значение выражения, если sina=0.5 Ответ

Задание 2 Найти наименьший корень уравнения Ответ

Решение: Ответ: -10

Задание 3 Денежный вклад за год увеличивается на 11%. Вкладчик внес в банк 7000 рублей. В конце первого года он решил увеличить сумму вклада и продлить срок действия договора еще на год, чтобы в конце второго года иметь на счету не менее рублей. Какую наименьшую сумму необходимо дополнительно положить на счет по окончании первого года, чтобы при той же процентной ставке (11%) реализовать этот план? Ответ

Решение: После 1 года сумма: 7000*1,11=7770р (7770+x)* x x x Ответ: 1240р

Задание 4 Периодическая функция y=f(x) определена для всех действительных чисел. Ее период равен 2 и f(1)=5. Найти значение выражения. 3*f(7)-4*f(-3) Ответ

Решение Y(x)=Y(x+T)=Y(x-T)=Y(x+nT) I сл. F(7)=F(7-2)=F(5) II сл. F(7)=F(1+2*3)=5 F(-3)=F(1-2*2)=F(1)=5 3*5-4*5=15-20=-5 Ответ: -5

Задания поля С ЗаданиеЗадание 1 ЗаданиеЗадание 2

Задание 1 Найдите значение функции В точке максимума. Ответ

Решение

Задание 2 Решите уравнение Ответ

Решение:

Выполнить тесты: