Фамилия: Воронова Фамилия: Воронова Имя: Людмила Имя: Людмила Отчество: Николаевна Отчество: Николаевна Дата рождения: 10.10.1961 Дата рождения: 10.10.1961.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Воспитание –это педагогическое управление процессом развития личности.» Х.И. Лийметс.
Advertisements

Программа развития классного коллектива «Я – гражданин нового века» Срок реализации – с г. по г. Автор: учитель начальных классов.
Основные направления работы классного руководителя.
Мое педагогическое кредо Самопрезентация Паклиной С.Г. Классного руководителя 3Б класса МОУ « Многопрофильный лицей 11 им. В.Г. Мендельсона.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
ТИМАКОВА ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «СОШ 30» Классный руководитель 3 А класса Общий педагогический стаж – 21 год Стаж работы в качестве.
Не может сын глядеть спокойно На горе матери родной, Не будет гражданин достойный К Отчизне холоден душой… Иди в огонь за честь Отчизны За убежденья, за.
У каждого из нас есть цели Совершаемые нами действия дают результат. Необходимость решения задач приводит нас к началу действий. Цели определяют собой.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Мир радости и добра» Разработала: учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Анатольева.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Воспитательная система работы учителя Назаренко Лариса Николаевна, учитель начальных классов 1 квалификационной категории 2 б класса МОУ СОШ 21 г.Благовещенска.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
Программа развития и воспитания классного коллектива МОУ СОШ 16 Программа развития и воспитания классного коллектива МОУ СОШ 16 «Вокруг тебя - Мир…»
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Транксрипт:

Фамилия: Воронова Фамилия: Воронова Имя: Людмила Имя: Людмила Отчество: Николаевна Отчество: Николаевна Дата рождения: Дата рождения: Образование: ЧГПИ, Образование: ЧГПИ, 1989г. «Педагогика и методика 1989г. «Педагогика и методика начального образования» начального образования» Трудовой и педагогический Трудовой и педагогический стаж –30 лет, в МОУ «Хормалинская СОШ»– 30 лет стаж –30 лет, в МОУ «Хормалинская СОШ»– 30 лет Мой девиз: « Самое интересное и ценное в этой жизни – человеческая личность» Мой девиз: « Самое интересное и ценное в этой жизни – человеческая личность»

Программа развития детского коллектива «Вместе – дружная семья»

Цель: создание максимально благоприятных условий для развития детского коллектива и реализации творческих возможностей личности Задачи: формирование и развитие детского коллектива; формирование и развитие детского коллектива; создание благоприятных психолого – педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей; создание благоприятных психолого – педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей; формирование здорового образа жизни; формирование здорового образа жизни; организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса; организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса; защита прав и интересов обучающихся; защита прав и интересов обучающихся; формирование у учащихся нравственных смыслов и духовных ориентиров; формирование у учащихся нравственных смыслов и духовных ориентиров; организация социально значимой, творческой деятельности учащихся. организация социально значимой, творческой деятельности учащихся.

Ожидаемые результаты: создание единого максимально благоприятного образовательного пространства, способствующего творческому развитию коллектива; создание единого максимально благоприятного образовательного пространства, способствующего творческому развитию коллектива; формирование детского коллектива, эмоционально насыщенного общественно – полезной деятельностью на пользу и радость людям; формирование детского коллектива, эмоционально насыщенного общественно – полезной деятельностью на пользу и радость людям; воспитание детского коллектива, каждый член которого считает себя достойным гражданином своего Отечества, Республики, края. воспитание детского коллектива, каждый член которого считает себя достойным гражданином своего Отечества, Республики, края.

1 класс Сюжет года « Семь + Я = Семья» Девиз года: « Семья в куче, не страшна и туча» Цели: воспитание любви и уважения к родителям, налаживание плодотворных связей между школой и семьей»

Наши путешествия: 1 станция – Познаём семью 1 станция – Познаём семью 2 станция – Помогаем семье 2 станция – Помогаем семье 3 станция – Укрепляем семью 3 станция – Укрепляем семью 4 станция – Радуем семью 4 станция – Радуем семью

2 класс Сюжет года – «Дом, в котором мы живём» Девиз года: «Где жить, там и слыть» Цели: воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения; формирование у детей представлений о взаимосвязи природы, явлений окружающего мира с человеком»

Мы путешествуем: 1 станция – Наш дом – наше Отечество 1 станция – Наш дом – наше Отечество 2 станция – Школа – дом Знаний 2 станция – Школа – дом Знаний 3 станция – Природа – наш общий дом 3 станция – Природа – наш общий дом 4 станция – Наш дом – это красота 4 станция – Наш дом – это красота

3 класс Сюжет года – «Я, ты, он, она …» Девиз года: « Жизнь дана на добрые дела» Девиз года: « Жизнь дана на добрые дела» Цель: формирование у детей младшего школьного возраста навыков эффективной адаптации в обществе, позволяющей в дальнейшем предупредить вредные привычки. Цель: формирование у детей младшего школьного возраста навыков эффективной адаптации в обществе, позволяющей в дальнейшем предупредить вредные привычки.

Наши путешествия 1 станция – Кто я? 1 станция – Кто я? 2 станция – Наше здоровье 2 станция – Наше здоровье 3 станция - Наши друзья 3 станция - Наши друзья 4 станция – Школьные правила 4 станция – Школьные правила

4 класс Сюжет года – «Мы среди людей» Девиз года: «Живи для людей, поживут люди и для тебя» Цель: передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей.

Мы путешествуем 1 станция – Мы и люди 1 станция – Мы и люди 2 станция – Мы внимательны к людям 2 станция – Мы внимательны к людям 3 станция – Мы заботимся о людях 3 станция – Мы заботимся о людях 4 станция – Мы добры к людям 4 станция – Мы добры к людям

Работа с родителями Цель: максимальное сближение интересов родителей и классного руководителя по творческому саморазвитию и самореализации личности учащихся и создание единого воспитательного пространства.

Модель выпускника в контексте программы «Вместе – дружная семья» Знает свои корни; Знает свои корни; Уважительно относится к себе и ко всем окружающим людям; Уважительно относится к себе и ко всем окружающим людям; Ведет достойный образ жизни; Ведет достойный образ жизни; Готов к деятельному состраданию; Готов к деятельному состраданию; Относится гуманно ко всему окружающему; Относится гуманно ко всему окружающему; Отвечает за свои поступки; Отвечает за свои поступки; Его слова не расходятся с делом; Его слова не расходятся с делом; Умеет сохранять чувства собственного достоинства; Умеет сохранять чувства собственного достоинства; Соблюдает правила и нормы человеческого сосуществования; Соблюдает правила и нормы человеческого сосуществования; Несёт тепло и радость людям. Несёт тепло и радость людям.

Исследования системы воспитания родителями и их результаты Показатели эффективности воспитательной системы Классы, учебный год 2008/09 учебный год 1 класс 2009/10 учебный год 2 класс 2010/11 учебный год 3 класс (3 четв.) Число учащихся, завершивших учебный год на «отлично» Общее число учащихся 100% 4 ученика 20% 2 ученика 10% Число учащихся, завершивших учебный год на «4» и «5» Общее число учащихся 100% 12 учеников 60% 11 учеников 50,5% Число учащихся, завершивших учебный год с неудовлетворительными оценками 0% Число уроков, пропущенных учащимися без уважительной причины 9 уроков 8 уроков Число учащихся, находящихся на ВШУ000

Анкетирование учащихся «Школа и я» Цель: изучение степени удовлетворенности учащихся морально- психологическим климатом классного коллектива, учебно- воспитательным процессом в классе. Участники: ученики 3 класса Количество участников: 20 Результаты анкетирования: У 65% опрошенных любимый предмет математика и информатика 80% считают свой класс дружным 90% учащихся отмечают, что внеклассные мероприятия проводятся регулярно 75% учащимся запомнились все мероприятия, проведенные в классе 100% детей хотят продолжить учёбу в своём классе Выводы родительского комитета: Морально-психологический климат в классном коллективе отвечает требованиям, учащиеся чувствуют себя комфортно. Рекомендации: Использовать интерактивные, инновационные формы организации воспитательной работы.

Анкетирование родителей «Удовлетворённость школьной жизнью» (методика Андреева А.А.) Цель: изучение степени удовлетворенности школьной жизнью родителей учащихся 3 класса. Участники: родители учащихся 3 класса Количество участников: 14 Выводы: 100% родителей оценивают положительное отношение со стороны учителей к их детям 100% родителей считают, что в классе создана благоприятная атмосфера 98% родителей считают, что у их ребёнка складываются неконфликтные отношения с учителями Рекомендации: Продолжить работу по созданию благоприятных условий для развития детского коллектива и реализации творческих возможностей личности. В процессе воспитательной работы учителю необходимо учитывать эмоциональное состояние учащихся, их возрастные особенности.

Диаграмма уровня воспитанности учащихся 2 класса