Формирование ключевых компетентностей обучающихся через проектную деятельность Н.В. Шинкевич, директор МОУ лицей 1 24.04.2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Андреева И.Ю. МОУ СОШ 53 г.Томска Проектная деятельность.
Advertisements

Компетентностно-ориентированное образование Ключевые компетентности как образовательный результат. Оценка уровня сформированности ключевых компетентностей.
Составила: Никитина Э.С., учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ « СОШ 6»
КОД 2009 МОУ СОШ «Эврика-развитие» 27 августа 2009 г. Томск.
КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
«Формирование ключевых компетенций на уроках географии как условие повышения качества образования обучающихся» Яковлева М.Г. МБОУ «Зиминский лицей», учитель.
Разработка компетентностно- ориентированных средств оценивания результатов обучения в рамках выполнения требований ФГОС СПО нового поколения.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ Выполнил: Черенков Г.А., заместитель директора по УР, Майкопского спец ПУ.
Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе.
МОУ Зуевская СО школа Открытые и закрытые вопросы компетентностно-ориентированного образования 25 августа 2009 года Конференция работников Юго-Восточного.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Комплексная система отбора персонала М.В.Борисова, к.пс.н., Институт гуманитарного образования и информационных технологий г. Москва ψ.
Ключевые образовательные компетенции относительно урока математики в начальной школе: 1.Ценностно-смысловая 2. Общекультурная 3.Учебно-познавательная 4.
Мастерская Т.В. Кочеровой «От идеи до результата» Наведение «мостов» между субъектами Участники мастерской «От идеи до результата» - команда «Мостстрой»
В ОЗМОЖНОСТИ НАДПРЕДМЕТНОГО КУРСА «О СНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ » ДЛЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ГИМНАЗИСТОВ. С ОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ, ДИДАКТИЧЕСКИЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГОУ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ 654 В условиях работы Центра не является актуальным глобальное преобразование достаточно эффективно действующей.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Методология и процедуры Битянова М.Р., директор Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», к.психол.н.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Транксрипт:

Формирование ключевых компетентностей обучающихся через проектную деятельность Н.В. Шинкевич, директор МОУ лицей г.

Компетенция результат образования, выражающийся в готовности субъекта эффективно сорганизовать внутренние и внешние ресурсы для достижения поставленной цели

Компетентность результат образования, выражающийся в овладении обучающимися определенным набором способов деятельности.

компетентность решения проблем готовность к самообразованию информационная компетентность коммуникативная компетентность Метапредметные результаты готовность к социальному взаимодействию

Метод проектов один из самых эффективных методов, позволяющих реализовать компетентностный подход в образовании, сформировать ключевые компетенции обучающихся.

метод проектов формирование ключевых компетентностей обучающихся

Курсы лаборатории модернизации образования г. Самары

Отслеживание уровня сформированности ключевых компетентностей Внутренняя оценка дневник проектной деятельности отчет обучающегося о работе над проектом отчет отчет руководителя отчет оценочные ведомости Внешняя оценка стандартизированные тесты тесты

Документация Рекомендации по проведению оценки уровня сформированности ключевых компетентностей Примерное содержание консультаций и этапы работы над проектом Критерии для оценки сформированности компетентностей Требования к уровню сформированности компетентностей обучающихся Рабочие листы Портфолио обучающегося Методические рекомендации «Как написать отчет» Методические рекомендации по проведению курса «Основы проектной деятельности».

Тесты внешней оценки 1 уровень – начальная школа 2 уровень – 5-7 классы 3 уровень – 8-9 классы 4 уровень – классы

Результаты тестов внешней оценки-1

Результаты тестов внешней оценки-2

Курс «Основы проектной деятельности» состоит из отдельных модулей: Компетентность в решении проблем Информационная компетентность Коммуникативная компетентность

Компетентность в решении проблем 5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс От проблемы к цели (вариант 1) От проблемы к цели (вариант 2) Основы логики: проведение анализа Основы логики: аргументация Расчет стоимости проекта Сам себе эксперт

5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс Работа с каталогами Работа со справочной литературой Наблюдение и эксперимент Методы сбора данных: анкетный опрос и интервью Способы первичной обработки информации Информационная компетентность

Коммуникативная компетентность 5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс Практика деловой коммуникации Функциональная стилистика и коммуникация Как работать вместеКак работать в команде Ведение дискуссии Регулирование конфликтов Основы риторики и публичное выступлениеПубличное выступление Презентация продукта

Курс «Основы проектной деятельности»