Звуко –буквенный анализ слова (фонетический) !!! МЫ ПИШЕМ БУКВЫ, А СЛЫШИМ ЗВУКИ !!! ГЛАСНЫХ – 6 о а а о о у у э э и и ы ы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Vowels backed А Э Ы О У fronted Я Е И Ё Ю. Consonants unvoiced П Т К voiced Б Д Г.
Advertisements

Чистописание 2 класс. я Я Л М л м г р т п т р И Й Ш и ш Н Юю а д у у Хх Т Т Цц Щщ б б к к ф ф Бб ч ч ь ь К К Ф Ф Д Д ъ ы списывание В З У У Ч Ч с е в.
Pyccкий aлфа в ит Russian alphabet. Pyccкий aлфа в ит Cyrillic alphabet Contains 33 letters.
А р а б с ь к і н о ч і (* П р е з е н т а ц і ю в и к о н а л а К а з а к о в а А. С. У ч е н и ц я 11 – А к л а с у.
Упражнения за разграничаване на групи звукове и техните букви.
Открий думите Свържи с картинките.
6. Як творяться голосні звуки?7. Як творяться приголосні звуки? 2. У чому полягає відмінність між звуком і буквою? 3. Як творяться звуки людського мовлення?
Цирк Kirjainsirkus Kertaa kirjaimet avainsanojen avulla. Sirkuksesta löydät eläimiä ja monenlaista rekvisiittaa.
Цирк Bokstavscirkus Repetera bokstäverna med hjälp av nyckelorden. Du hittar djur och allehanda rekvisita på cirkusen.
Кроссворд Плохотникова Оксана Григорьевна [ ], МБОУ «Оссорская СОШ», учитель географии.
Фонетика Фонетика – розділ мовознавства, в якому вивчаються звукова система мови та різноманітні звукові зміни, що відбуваються у мовному потоці.
Russian for the 21 st Century – Lesson One -- Presentation 1f The Russian alphabet.
А А Б Б В В Г Г Д Д Е Е Ё Ё Ж Ж З З И И Й Й К К Л Л М М Н Н О О П П Р Р С С Т Т У У Ф Ф Х Х Ц Ц Ч Ч Ш Ш Щ Щ Ъ Ъ Ы Ы Ь Ь Э Э Ю Ю Я Я.
Харина Ю. В., учитель географии МБОУ Быструхинская СОШ.
Какво научих по български език в I клас? Мери Георгиева НУ Хр. Ботев гр. Годеч.
Буває, часом сліпну від краси, Спинюсь, не тямлю, що воно за диво, Оці степи, це небо, ці ліси Усе так гарно, чисто, незрадливо, Усе, як є - дорога, явори,
Ryska alfabetet i tre steg och lite uttal på köpet... А а Б б В в Г г Д д Е е Ё ё Ж ж З з И и Й й К к Л л М м Н н О о П п Р р С с Т т У у Ф ф Х х Ц ц Ч.
Збери слово Вивчені букви – а,у,о,и,і,м,н,в,л,с,к,п,р,т Частина перша Автор. Головач Маргарита.
Птица, живееща край реките и езерата. Щ Щ Ъ Ъ Р Р К К Е Е Л Л Морски хищник – бозайник. Л Л Ф Ф И И Н Н Д Д Е Е Храни се и с малки рибки, ако успее да.
1.Розглянь схеми. 2.Визнач, артикуляція, яких звуків тут зображена. - Вимов: звук С – протяжно звук Ц - коротко.
Транксрипт:

Звуко –буквенный анализ слова (фонетический) !!! МЫ ПИШЕМ БУКВЫ, А СЛЫШИМ ЗВУКИ !!! ГЛАСНЫХ – 6 о а а о о у у э э и и ы ы

Буквы, которые обозначают два звука е ё ю я (ётированные) - В начале слова -После гласной - После – ь - или – ъ знака

Е Ё Ю я й э й о й у й а

ВСЕГДА МЯГКИЕ ЗВУКИ Й, Ч Мягкость согласного звука обозначается,,,, Щ Й Ч

ВСЕГДА ТВЁРДЫЕ ЗВУКИ Ц Ж Ш

Парные согласные б п в ф г к д т з с ж ш

НЕ ОБОЗНАЧАЮТ ЗВУКОВ МЯГКИЙ ЗНАК – ь ТВЁРДЫЙ ЗНАК - Ъ

БУКВЫ, КОТОРЫЕ ПОКАЗЫВАЮТ НА МЯГКОСТЬ ВПЕРЕДИ СТОЯЩЕГО СОГЛАСНОГО Я Ё Ю И Е

НЮНЮ МЯ РЕ ДЁ ВИ,М А,М А,Р Э,Р Э, Д О,В И,В И, Н У

БУКВЫ, КОТОРЫЕ ПОКАЗЫВАЮТ НА ТВЁРДОСТЬ ВПЕРЕДИ СТОЯЩЕГО СОГЛАСНОГО А О У Ы Э

БАБА СО КУ МЫ РЭ БАБА СОСО КУКУ МЫМЫ РЭРЭ

Алгоритм фонетического разбора слова 1. Произнеси те слово вслух. 2. Разбейте слово на слоги, укажите количество слогов. 3. Поставьте ударение в слове, укажите ударный слог. 4. Запишите фонетическую транскрипцию слова. 5. Охарактеризуйте звуки слова. Гласные: ударные безударные, какой буквой обозначены; согласные: парные, непарные звонкие - глухие, твёрдые - мягкие, какой буквой обозначены. 6. Укажите количество звуков и букв.

Образец: морковь – 2 слога, 4 согл., 2 гл. м - м - согл., зв. непарн., тв. парн. о - а - гласн., безударн. р - р - согл., зв. непарн., тв. парн. к - к - согл., глух. парн., тв. парн. о - о – гласн., ударн. в - ф – согл., глух. парн., мягк. парн. ь букв, 6 звуков

Гном – 1 слог, 4 буквы, 4 звука. г [г] – согл., звонк. парн., твёрд. парн. н [н] – согл., звонк. непарн., твёрд. парн. о [о] – гласн., ударн. м [м] - согл., звонк. непарн., твёрд. парн. 4б.,4зв. Луна – 2 слога, 4 буквы, 4 звука. л [л] - согл., звонк. непарн., твёрд. парн. у [у] – гласн., безударн. н [н] - согл., звонк. непарн., твёрд. парн. а [а] – гласн., ударн. 4б.,4зв.

Разгадай ребус. Выполни фонетический разбор слова. Ворота – 3 слога, 6 букв, 6 звуков. в [в] – согл., звонк. парн., твёрд. парн. о [а] – гласн., безударн. р [р] –согл., звонк. непарн.,твёрд. парн. о [о] – гласн., ударн. т [т] – согл., глух. парн.,твёрд. парн. а [а] - гласн., безударн. 6б.,6зв.

Разгадай ребус. Выполни фонетический разбор слова. Рыбка – 2 слога, 5 букв, 5 звуков. р [р] – согл., звонк. непарн., твёрд. парн. ы[ы] – гласн., ударн. б [п] –согл., звонк.парн.,твёрд. парн. к [к] – согласн., глух. парн.,твёрд. парн. а [а] - гласн., безударн. 5б.,5зв.

Разгадай ребус. Выполни фонетический разбор слова. Тыква – 2 слога, 5 букв, 5 звуков. Т [т] – согл., глух. парн., твёрд. парн. ы [ы] – гласн., ударн. к [к] –согл., глух.парн.,твёрд. парн. в [в] – согл., звонк. парн., твёрд. парн. а [а] - гласн., безударн. 5б.,5зв.

Разгадай ребус. Выполни фонетический разбор слова. Камыш – 2 слога, 5 букв, 5 звуков. к [к] – согл., глух. парн., твёрд. парн. а [а] – гласн., безударн. м [м] –согл., звонк. непарн., твёрд. парн. ы [ы] – гласн., ударн. ш [ш] -согл.,глух. парн., твёрд. парн. 5б.,5зв.