Теоретический семинар ЛаврентьеваЕ.А.
СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого капитала Конкурентоспособность … Развитие Личностное Социальное Общекультурное
Что конкретно следует развивать и какие ставить цели? Как эффективнее организовать деятельность учащихся на уроке? Как диагностировать развитие ученика? Что делать, если требования ВУЗа к абитуриенту не соответствуют характеристикам развития выпускников школы?
1 группа «Да, любое обучение развивает, так как…» 2группа «Нет далеко не любое обучение развивает, так как…Например…» 3 группа «Любое обучение развивает, но при определенных условиях, таких, как.. Например…»
Ученики Педагоги Эксперты
1. Проблемное обучение - это тип обучения, при котором преподаватель, систематически создавая проблемные ситуации и организуя деятельность учащихся по решению учебных проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной поисковой деятельности с усвоением готовых выводов науки. Основным элементом проблемного обучения является «проблемная ситуация», которая имеет свою функциональную характеристику.
Коллективный поиск истины, в котором ученик высказывает, аргументирует свою точку зрения, - выслушивает и пытается понять альтернативные точки зрения, Дискуссионный характер модели учебного процесса Отбор содержания учебного предмета
1 Психические функции (память, внимание, воля) Эмоционально - образное восприятие(чувства, эмоции, отношения ) Личностные качества (ответственность самостоятельность и др.) Мышление (синтез, анализ, сравнение, абстрагирование, конкретизация и др.) Практические предметные умения
В результате работы на семинаре я узнал….. Теоретический семинар направлен на…. Теоретический семинар состоит…. Мне особенно понравилось….. Мои пожелания на следующее занятие…..