Эффективные решения на базе универсальной СЭД
ОАО Банкомсвязь на рынке информационных технологий с 1993 года, количество сотрудников – 220 человек. НАША МИССИЯ: Мы - высокотехнологичная компания, которая создает эффективные комплексные решения по управлению информацией для корпоративных клиентов.
1. Системная интеграция: - информационно-аналитические системы; - телекоммуникационные и специальные системы; - системы обработки защищенных транзакций; 2. Дистрибуция компьютерного и телекоммуникационного оборудования и материалов; 3. Беспроводная передача данных. Основные направления деятельности компании:
1.Украинский интерфейс; 2.Программная платформа IBM LOTUS Domino/Notes; 3.Соответствие международным стандартам OSI/ISO; 4.Соответствие требованиям действующего законодательства Украины; 5.Интеграция с информационными системами; 6.Возможность самостоятельного внедрения. MasterDoc это:
1.Наличие различных необходимых дополнительных сервисов: Почта, Календарь, Планировщик и т.д. 2.Наличие в программной платформе IBM LOTUS Domino/Notes стандартных средств репликации и бэкапирования информации, что позволяет удобно и надежно восстанавливать данные из ранее созданного бекапа. 3.Поскольку LOTUS является документоориентированной базой данных, то вся информация по документу хранится в одном объекте, что значительно повышает быстродействие системы. 4.Удобное администрирование системы, что позволяет полноценно обучить пользователей основам администрирования LOTUS за 5-8 часов. Преимущества СЭД MasterDoc:
5.Возможность хранения вложенных файлов в отдельном хранилище. 6.Базы логично разделены по глобальным типам документов (Канцелярия, Служебки, Приказы и т.д.), что значительно упрощает работу пользователям; 7.Возможность стандартными средствами реализовать пересылку документов и полноценную территориально распределенную работу СЭД. 8.Кроссплатформенность, что предусматривает наличие клиентских мест для Линукс и прочих операционных систем. Преимущества СЭД MasterDoc:
IBM - лидер в разработке, развитии и изготовлении передовых информационных технологий. IBM LOTUS DOMINO/NOTES эффективная, надежная и масштабируемая платформа для создания крупных информационных систем, ориентированных на работу с документами. Возможности, которые обеспечивает платформа: - создание территориально-распределенных систем; - работа мобильных и оффлайн пользователей; - открытая архитектура приложений; - встроенные средства обмена мгновенными сообщениями; - безопасность IT инфраструктуры (многоуровневой модели защиты); - простота администрирования. Возможности платформы Lotus Domino/Notes:
Модули СЭД: Функциональные подсистемы Общесистемные сервисы Общесистемные словари и справочники
Функциональные подсистемы:
Работа с внешним оборудованием:
Импорт документов и интеграция с приложениями заказчика :
Пересылка:
Прозрачность управления и контроль исполнительской дисциплины Более 20 основных видов контроля Настройка системы контроля под орг. структуру предприятия Отправка уведомлений и напоминаний Построение отчетов о результатах работы Гибкая настройка прав Контроль сроков исполнения
Прозрачность управления и контроль исполнительской дисциплины Виды контроля: 1.Предупредительный. Текущий. Итоговый 2.Фронтальный. Индивидуальный. Выборочный 3.Внутренний. Внешний 4.Фиксированный. С корректировкой 5.Периодический. Постоянный
Личный кабинет:
Отчетность:
Безопасность. Ролевая модель:
Безопасность. Электронная цифровая подпись:
Консалтинговые услуги –Аналитическое обследование –Разработка концепции создания СЭД –Разработка Спецификации по установке и настройке –Разработка спецификации на дополнительные модули и механизмы –Разработка и принятие регламентов Внедрение –Настройка регламентов –Разработка дополнительных модулей –Установка ПО IBM Lotus Domino\Notes –Установка и настройка СЭД –Настройка отчетов –Наполнение справочников данными Заказчика –Обучение пользователей и администраторов СЭД Сопровождение –В телефонном режиме –По электронной почте –Через web- доступ к базе по поддержке пользователей –Выезд специалиста на территорию Заказчика Методология внедрения СЭД:
Администрирование и тех. поддержка:
Наши заказчики 1. Открытое акционерное общество "Кредобанк" Центральный офис в г. Львове. 2. Украинское государственное предприятие почтовой связи "Укрпочта 3. Государственная инспекция связи 4. Печерская районная в г. Киеве государственная администрация 5. Главное управление внутреннего финансового контроля и аудита исполнительного органа Киевской городской государственной администрации 6. Дочерня Компания «Укргаздобыча» НАК «Нефтегаз Украины» 7. Национальное Космическое Агентство Украины 8. КП «Метрополитен».
Украинское государственное предприятие почтовой связи «УКРПОЧТА»: Внедрение: Генеральная дирекция, Областные Дирекции и ЦПС; Количество рабочих мест – 600 Количество серверов – 2011 г. Внедрение СЭД - создание единого информационно - управленческого пространства. Реализация импорта данных с различных информационных систем Заказчика в СЭД. Разработка сложных аналитических отчетов в разрезах периодов за разные годы. Централизованное обучение групп внедрения СЭД в Дирекциях. Дистанционный контроль и помощь во внедрении СЭД. Разработка интеграции с корпоративным порталом Генеральной дирекции. Реализация механизмов взаимодействия в распределенной структуре.
Спасибо за внимание! Романюк Светлана Ивановна руководитель отдела продаж 04080, г. Киев, ул. Фрунзе, 69 Т: +38 (044) Ф: +38 (044)