Инклюзивное образование Специфика контингента – Разные особенности психического и физического развития каждого ребенка Специфика предмета и задач сопровождения – Знание тьютором особенностей нарушений развития ребенка и помощь не только в учебе, но и в обеспечении решения витальных (еда, туалет) вопросов во время нахождения в школе Терминология Инклюзия – включение в социальную среду; социальная, психологическая адаптация; ребенок с ОВЗ (д.б. справка об инвалидности) Нормативная база Положение об организации инклюзивного класса, Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья, распоряжение об открытии ставки тьютора при наличии 6 детей с ОВЗ в школе Орг. образ. процесса Тьютор индивидуальный или на группу; возможность находиться во время урока в классе, за партой с ребенком или рядом; доп помещение для выходов из класса во время уроков