Республика Татарстан Зеленодольский муниципальный район Осиновская средняя школа им. В. В. Карпова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ученическое самоуправление – школа будущих лидеров. Из опыта работы гимназии 5 г. Конаково.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Урсаево» Азнакаевского муниципального района Республики.
Модель ученического самоуправления Колещатовской основной общеобразовательной школы.
Калиниченко Дмитрий ОБЯЗАННОСТИ ПРЕЗИДЕНТА Обеспечивает согласованность действий всех органов ДОО«ШАНС». Координирует деятельность Министерств. Служит.
Модель ученического самоуправления МКОУ СОШ с.п.п. Звёздный, Чегемского муниципального района, КБР.
«Формирование гражданственности школьников через классное самоуправление»
Что такое ученическое самоуправление?. Цель ученического самоуправления Способствовать формированию самоуправляющейся личности, воспитывать у каждого.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
LOGO Организация самоуправления в классе. Учащие и учащиеся прежде всего сотрудники. Н. Рерих Афанасьева Е.А., методист МБОУ МЦ г. Иваново.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 Герасименко Нина Ивановна г. Комсомольск –на - Амуре Самоуправление в.
6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ 6.1. Структура органов управления Учреждением. Управление Учреждением осуществляется в соответствии.
Самоуправление в начальной школе. Ученическое самоуправление - управление жизнедеятельностью школьного коллектива, осуществляемое учащимися, основанное.
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
Актуализация деятельности ученического самоуправления 2010 г.
МОУ Зайковская средняя общеобразовательная школа 1 Модель ученического самоуправления «Молодежная администрация школы»
Создание Управляющего Совета в образовательном учреждении ГБОУ Республики Марий Эл «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным.
Школьное самоуправление – это процесс конструктивного взаимодействия школьников и администрации школы; Школьное самоуправление – это участие школьников.
Под принципами деятельности мы понимаем те ее основания, которые определяют главные направления, всю систему функционирования органов общественного управления.
Организация работы ученического самоуправления в школе.
МБОУ « Шурабашская основная общеобразовательная школа» Арского муниципального района Республики Татарстан.
Транксрипт:

Республика Татарстан Зеленодольский муниципальный район Осиновская средняя школа им. В. В. Карпова

Модель ученического самоуправления

Позитивный блок Управленческий блок Организационный блок Содержательный блок Нормативно-правовой блок

Позитивный блок Самоуправление базируется на следующих позициях: Равноправие – все имеют право решающего голоса при принятии того или иного решения. Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов. Откровенность и гласность – работа органов самоуправления открыта для всех учащихся. Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов. Целесообразность – неукоснительность органов ученического самоуправления направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся. Гуманность – действия органов самоуправления основываются на нравственных принципах. Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся. Ответственность – регулярный отчитываться о проделанной работе и ее результатах перед своими изобретателями.

Организационный блок Структура самоуправления в нашей школе двухуровневая. Первый уровень Школьное ученическое самоуправление

Второй уровень Общешкольное самоуправление Орган второго уровня – совет школы. Он состоит из членов совета старшеклассников школы, педагогов и родителей (председатель и заместитель председателя общешкольного родительского комитета). Совет школы – это пусковой механизм организаторской работы в школе, он утверждает конкретный план работы на конкретный срок, а затем анализирует его выполнение.

Нормативно-правовой блок Основные документы, регулирующие функционирование ученического самоуправления в нашей школе: 1.Устав школы 2.Правила для учащихся 3.Положение о совете старшеклассников. 4.Положение о совете школы. В основу этих документов положены нравственные ценности, определенные самими коллективами и направленные на уважение личности воспитанников, их самостоятельности, взглядов и суждений, достоинства и чести.

Управленческий блок Чтобы ученическое самоуправление развивалось, необходимо этим процессом управлять. Основные функции самоуправления: -организация – ответ на вопросы: кто, когда, где, с кем будет выполнять свою работу; -планирование – это ответ на вопрос: «Что делать?» (в классе, в школе) -анализ - осуществляется на всех уровнях школьного самоуправления. На первом уровне – проводится вертикальный уровень анализа, т.е. анализ по каждому направлению деятельности в отдельности. -контроль – получение информации о протекании всех процессов во время организаторской деятельности, основной метод контроля – наблюдение, а также анкетирование, беседа, социометрия, изучение школьной документации и работ учащихся. -регулирование и коррекция – внесение изменений и функционирование системы, если оно отклоняется от нормы. Происходит это через самих учащихся, а педагоги-консультанты оказывают лишь поддержку начинаниям школьников.

Заседание совета старшеклассников Активисты на отдыхе Работа комиссий