«Использование ЭОР и ЦОР в образовательном процессе» Районный семинар учителей биологии, химии, географии и информатики 12.04.2013 г. Если мы будем учить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
Advertisements

Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
Использование цифровых ресурсов на уроках русского языка и литературы как показатель профессионализма педагога.
Особенности использования ЭОР на уроках информатики Учитель информатики МБОУ – лицей 32 Идрисова А. А.
Использование ЦОР на уроках математики в 5-6 классе Сазонов Н.В. – учитель математики МБОУ Лицея «Созвездие» 131 Самара, 2012.
РУКОВОДИТЕЛЬ ТГ «ИКТ в деятельности учителя начальных классов» Санкина А.И.
Электронные образовательные ресурсы в сети Интернет.
Учитель русского языка и литераттуры Стародубова Е.В. Электронные и цифровые образовательные ресурсы.
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
Учитель информатики Шорин Павел Михайлович Казань – 2011 год МБОУ «Гимназия 122» Московского района.
Целью данного проекта является - рассмотреть возможность различных программ для создания ЦОР. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие.
Цифровые образовательные ресурсы.. Цифровые образовательные ресурсы необходимые для организации учебного процесса. Цифровые образовательные ресурсы -
ЦОР - цифровые образовательные ресурсы; ЭОР - электронные образовательные ресурсы.
Использование ЦОР в преподавании математики Дементьева Олеся Евгеньевна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 2 I квалификационной категории.
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики Городское методическое объединение учителей математики г.Белорецк Городское методическое.
Учитель начальных классов МОУ-СОШ с. Орловское 1 квалификационной категории Андюкова Елена Владимировна.
Теоретические аспекты методического обеспечения использования ЭОР в «Нашей новой школе» Волгоград, Смыковская Татьяна Константиновна.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) в системе информационных образовательных ресурсов (ИОР) МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
Транксрипт:

«Использование ЭОР и ЦОР в образовательном процессе» Районный семинар учителей биологии, химии, географии и информатики г. Если мы будем учить так, как учили вчера, мы крадем у наших детей завтра. Джон Дьюи

МКОУ «Никольская СОШ» Основана в 1932 году 347 учащихся, 34 педагога ВКК – 17 человек, 1КК – 14 человек 2006 г. – обладатель Президентского Гранта

Электронные образовательные ресурсы Учить и учиться с интересом и максимальной эффективностью Для ученика это существенное расширение возможностей самостоятельной работы заглянуть в любой музей мира, провести лабораторный эксперимент и тут же проверить свои знания. Для учителя это увеличение времени общения с учениками, что особенно важно в режиме дискуссии, а не монолога.

Электронные образовательные ресурсы ЭОР– совокупность средств программного, информационного, технического и организационного обеспечения, электронных изданий, размещаемая на машиночитаемых носителях и/или в сети. Электронными образовательными ресурсами авторы нацпроекта Образование называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.

Цифровые образовательные ресурсы ЦОР - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса.

Открытая мультимедийная система (ОМS) Достоинство ЭОР состоит в том, что они обеспечивают личностно-ориентированное обучение. Пользуясь открытой образовательной модульной мультимедийной системой (ОМС), учителя могут разрабатывать собственные авторские учебные курсы и индивидуальные образовательные программы для школьников.

Использование ЦОР и ЭОР в школе

Маняхина Елена Владимировна Работает в данной школе учителем биологии с 1994 г. Руководитель ШМО, РМО учителей биологии ВКК с 2007 г г. – присвоено звание «Почетный работник общего образования РФ» 2012 г. – победитель конкурса учителей фонда «Династия» в номинации «Наставник будущих ученых» Член экспертной группы и аттестационной комиссии Работает над проблемой «Применение ИКТ в учебном процессе»

Акимова Елена Николаевна В данной школе работает с 1994 года Заместитель директора по ВР Учителем химии работает с 2006 г. 1КК с 2011г. Работает над проблемой «Применение ИКТ на уроках и во внеклассной работе»

Солнцева Ирина Николаевна В данной школе работает с 1984 года ВКК с 2007г. Работает над проблемой « Активизация познавательной активности на уроках географии через использование ИКТ »

Черкашина Вера Вячеславовна В школе работает с 1992 г. ВКК с 2005 г. Руководитель ШМО и РМО учителей информатики 2008 г. – обладатель Президентского Гранта Призер районного конкурса «Учитель года» Член экспертной группы по аттестации педагогов

Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне попробовать, и я научусь Китайская мудрость