II Всероссийская конференция «Современный механизм управления регионом: Электронное правительство» 24-25 сентября 2009, г. Тюмень Поддержка Электронного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Межрегиональный семинар «Организация процессов разработки, эксплуатации и утилизации программно- аппаратных средств органов исполнительной власти субъектов.
Advertisements

1 Проект G2C - Поддержка Электронного Правительства () в Россиской Федераций Проект G2C - Поддержка Электронного Правительства (ЭП) в Россиской Федераций.
1 Проект G2C - Поддержка Электронного Правительства () в Россиской Федераций Проект G2C - Поддержка Электронного Правительства (ЭП) в Россиской Федераций.
Научно-производственный центр «Космос-2» РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ.
Подходы к созданию единой ИТ-системы оказания государственных услуг в регионе (на примере Челябинской области) Гриднев Виктор Вячеславович
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Об утверждении сводного Перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг.
Межрегиональная конференция Чита, мая Возможности интеграции МЭДО и СЭД «ДЕЛО» Матвеев Дмитрий, главный специалист управления маркетинга, компания.
1 Республика Карелия Денис Власов Заседание Управляющего комитета, , г. Москва Поддержка Электронного Правительства в Российской.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ Алексеенко Олег Владимирович.
Опыт Intecracy Group в создании проектов для реализации концепции электронного правительства в Украине Единая информационно-аналитическая система «Довкілля.
Министерство информационных технологий и связи Свердловской области.
Проблемы и перспективы разработки порталов государственных услуг Жулин Андрей Борисович, Государственный университет – Высшая школа экономики, Институт.
Гриднев Виктор Вячеславович ( ) – Эксперт проекта «Институциональная.
Опыт создания центров телефонного обслуживания: состав решения и организация взаимодействия Калаев Дмитрий руководитель ИТ-комитета Общероссийский.
О Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области _____________________________________________ А.А. Воронина Руководитель центра региональных.
. КОНЦЕПЦИЯ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА И ОБЩЕСТВА НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Бахтина Юлия Высшая школа государственного.
Концепция электронного правительства Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации ( утверждена Президентом РФ от Пр-212)
27 июня 2014 г. Выездное совещание Московской областной Думы ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Начальник Управления.
Отраслевые порталы как инструмент предоставления государственных услуг (на примере медицинского портала) С.Захаров, Председатель Госкомсвязьинформа Чувашской.
«Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде через портал государственных услуг»
Транксрипт:

II Всероссийская конференция «Современный механизм управления регионом: Электронное правительство» сентября 2009, г. Тюмень Поддержка Электронного Правительства (G2C) в Россиской Федераций EuropeAid/126204/SER/RU Д-р Алекс Брудно Проблемы построения порталов государственной власти

Поддержка Электронного Правительства (G2C) в Россиской Федераций EuropeAid/126204/SER/RU Три фазы развития порталов 1.Обеспечение информацией Обеспечение информацией – реализовано разными системами. 2. Передача информации Передача информации - задать вопрос, написать письмо, зарегистрироватьа на сайте, участвовать в опросе и тд. 3. Получение услуг / проведение транзакций Получение услуг - проведение транзакций и получение окончательного результата/услуги.

Поддержка Электронного Правительства (G2C) в Россиской Федераций EuropeAid/126204/SER/RU Три ключевые области 1. Правовая 2. Методическая 3.Технологическая

Поддержка Электронного Правительства (G2C) в Россиской Федераций EuropeAid/126204/SER/RU Технологическая проблемы В первую очередь с использованием современных Документных Систем Большинство документных систем направлены на обслуживания самих себя, они специально изолированы & не ориентированы на обеспечение содержательного результата для пользователя. Ввод большого числа документов Организация взаимодействия с прикладными программами Организация интерфейса с системами управления контентом

Поддержка Электронного Правительства (G2C) в Россиской Федераций EuropeAid/126204/SER/RU Составляющие Портала государственной власти Внешний портал (G2C, G2B) Внутренний портал (G2G) Хранилище данных (Система управления контентом) Документная система

Поддержка Электронного Правительства (G2C) в Россиской Федераций EuropeAid/126204/SER/RU Принципиальная схема

Поддержка Электронного Правительства (G2C) в Россиской Федераций EuropeAid/126204/SER/RU Содержимое портала Создание единого хранилища данных путем объединения различных файлов хранящихся в компьютерной сети. Объединение всех документов существующих в сети: Word, Excel, pdf, фото, видео, в единое Хранилище документов с универсальной системой поиска & работы с данными различного типа. Сопряжение внешнего & внутреннего порталов через Систему управления контентом & документную систему. Хранилище является единым источником & приемником информации внешнего портала, внутреннего портала & документной системы.

Поддержка Электронного Правительства (G2C) в Россиской Федераций EuropeAid/126204/SER/RU Махимально удаленные от проблем в правовом поле Значимые & востребованные С учетом уровня развития готовности населения С учетом возможностей сопровождения Выбор цели

Поддержка Электронного Правительства (G2C) в Россиской Федераций EuropeAid/126204/SER/RU Создание хранилища данных Интернет приемная Не просто передача е-mail но с автоматической регистрацией документа (наряду с пришедшими по почте & лично). Регистрация всех этапов работы с документом вплоть до отправки ответа. Записи на получение услуг & документов Записи в очереди (на определенное время), записи на предварительное получение документа (в основном услуги органов ЗАГС). Контроль прохождения документов в МФЦ Получение уникального номера при подачи документов & слежение за его прохождением вплоть до получения информации о готовности документа через Интернет. Что можно сделать (примеры):

Поддержка Электронного Правительства (G2C) в Россиской Федераций EuropeAid/126204/SER/RU Спасибо за внимание!