на период гг.
Щелкните, чтобы добавить текст Концепция воспитательной системы профессионального училища выстраивается с ориентацией на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, способной к саморазвитию.
создание единого воспитательного пространства, направленного на развитие личности подростка через свободный выбор какого- либо вида деятельности, исходя из его индивидуальности.
С такими учащимися необходимо искать новые направления работы, которые были бы интересны нашим детям. Мы решили включить учащихся в реальную практическую деятельность и предложили разработать им свою программу патриотической деятельности, высказать своё мнение о патриотизме, чувстве долга и признательности старшему поколению, ответственности за будущее. Поэтому данная программа разработана вместе с ребятами, с учётом их пожеланий и предложений.
Проанализировав эти проблемы, мы решили, что необходимо создать программу "Патриот", которая будет способствовать повышению социального и культурного потенциала обучающихся, формированию общечеловеческих ценностей, современное понимание патриотического воспитания как одного из приоритетных направлений.
Определение места в роли воспитания у учащихся патриотизма, готовности к достойному служению Отечеству как важного направления деятельности, основанной на научных положениях и принципах, а также условий, обеспечивающих эффективность ее функционирования как единой, комплексной, постоянно развивающей системы.
Реализация данной программы условно подразделяется на три этапа: подготовительно-организационный ( г.г.); основной: теоретический и практический ( г.г.); заключительный ( )..
Духовно – нравственное
Историческое
Патриотическое
Воспитание на воинских традициях