Что важнее в продукте : цена, качество, гарантии или популярность ? ЧЕМ ТОРГУЕМ. ЭКОНОМИКА БИЗНЕСА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Портрет потребителя Процесс принятия решения 1. Поиск информации. 2. Формирование мнения 3. Принятие решения о покупке. 4. Покупка и послепокупочное.
Advertisements

Подготовили студенты группы ЭУ-301 Юрченко Евдокимов.
Старченков Антон, (495) Где искать отложенный спрос?
III ЕЖЕГОДНЫЙ ФОРУМ ЮРИСКОНСУЛЬТОВ Алена Галкина, Руководитель юридического департамента ООО «БАЙЕР» Юрист – бизнес-партнер: модель взаимодействия с бизнесом.
Моделирование потребительского поведения
1 ДАННЫЙ ПРОДУКТ И ВСЕ ЕГО ЧАСТИ ЯВЛЯЮТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ КОМПАНИИ «ПЯТОЕ КОЛЕСО МЕНЕДЖМЕНТ» ЗАПРЕЩАЕТСЯ КОПИРОВАНИЕ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ, ПУБЛИКАЦИЯ, А ТАКЖЕ.
Потребительское поведение Presentation by Elijah.
1 Поведение потребителей: основные подходы Конечная цель всех маркетинговых технологий; «Кто оплачивает ваши счета?» Выбор потребителей обусловлен большим.
БИЗНЕС-ПЛАН Установка счетчиков тепла в многоквартирные жилые дома.
Дополнительные опции от внешних юридических советников: курс на бизнес-консультирование. Алексей Кот Управляющий партнер ЮФ «Антика», к.ю.н. г. Киев 2014.
| Как сделать сайт с первого раза и не пожалеть о результате... Оксана Богомаз.
Маркетинг услуг Материалы к уроку Основы проектирования.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Тема: Коммерческие сделки и контракты. Понятие и виды коммерческих сделок. Технология заключения коммерческих сделок. Особенности внешнеэкономического.
Учимся на чужих ошибках Продвижение бизнеса в Интернете с помощью поисковых систем Никита Цуканов, Альтера.
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Новые подходы на рынке b2b: Как создать и монетизировать репутацию компании Печатников М.И. Сеть бизнес-порталов РосФирм Москва, март 2012г.
1 Логистика Кафедра маркетинга и коммерции Пензина Т.Р. Тема 4. Закупочная логистика.
Транксрипт:

Что важнее в продукте : цена, качество, гарантии или популярность ? ЧЕМ ТОРГУЕМ. ЭКОНОМИКА БИЗНЕСА.

ЧТО ВАЖНЕЕ. Самое главное это оптимальное соотношение цена / качество и на этом ставим жирную точку Самое главное это оптимальное соотношение цена / качество и на этом ставим жирную точку

ЧТО ВАЖНЕЕ. НО НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО !

ЧТО ВАЖНЕЕ. Каждый продукт может найти своего покупателя, если продавец будет понимать, на каких этапах принятия решения о покупке он участвует. Каждый продукт может найти своего покупателя, если продавец будет понимать, на каких этапах принятия решения о покупке он участвует.

ЭТАПЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ 1. Осознания проблемы ( потребности ) 2. Поиск информации 3. Оценка вариантов 4. Решение о покупке 5. Реакция на покупку

ЭТАПЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ Тип покупки : Первичная покупка Повторное решение проблемы Привычное решение о повторной покупке.

ЭТАПЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ Первичная покупка Повторное решение проблемы Привычное решение о покупке. 1. Осознания проблемы ( потребности ) + 2. Поиск информации + 3. Оценка вариантов Решение о покупке Реакция на покупку +++

ЭТАП 1. ОСОЗНАНИЯ ПРОБЛЕМЫ. ВНУТРЕННИЕ СТИМУЛЫ ОРГАНИЗАЦИИтекущие и перспективные коммерческие задачи непредвиденные изменения в организации и ее окружении неудовлетворенность качеством и стоимостью уже закупаемых товаров другие

ЭТАП 1. ОСОЗНАНИЯ ПРОБЛЕМЫ. ВНЕШНИЕ СТИМУЛЫ ОРГАНИЗАЦИИпосещение специализированной выставки встреча с коммерческим представителем поставщика реклама и публикация в СМИ другие

ЭТАП 1. ОСОЗНАНИЯ ПРОБЛЕМЫ. СОБСТВЕННЫЕ МОТИВЫ СОТРУДНИКА связанные с прямым исполнением служебных обязанностей связанные преимущественно с личными целями, имеющими косвенное отношение к должностным функциям.

ЭТАП 2. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ. Личные источники ( семья, друзья, соседи, знакомые ). Коммерческие источники ( реклама, магазин, сайты продавцов, выставки ). Общедоступные источники ( независимые тесты, обзоры, статьи, мнения экспертов ). Источники эмпирического опыта ( осязание, изучение, использование товара ).

ЭТАП 3. ОЦЕНКА ВАРИАНТОВ. Критерии выбора продукта : Технические – производительность, надежность, ремонтопригодность, безопасность … Коммерческие – цена, условия оплаты, условия поставки … Экономические – расход энергии, запчастей и / или расходных материалов, экономия места, высвобождение сотрудников … Эргономические – удобство эксплуатации, складирования, монтажа … Кадровые – число и квалификация сотрудников, эксплуатирующих и обслуживающих оборудование ; необходимость, срок и стоимость их переподготовки. Юридические – удовлетворение стандартам и нормам, наличие сертификатов, помощь в получении согласований … Неосязаемые – эстетичность, престижность, новизна …

ЭТАП 4. РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ. Оценка вариантов Намерение Решение о покупке Отношение других людей Непредвиденные факторы

ЭТАП 5. РЕАКЦИЯ НА ПОКУПКУ. соответствует ожиданиям не соответствует ожиданиям превосходит ожидания Покупка потребитель весьма удовлетворен потребитель весьма удовлетворен потребитель удовлетворен потребитель удовлетворен потребитель неудовлетворен потребитель неудовлетворен

ЭТАП 5. РЕАКЦИЯ НА ПОКУПКУ. ДОВОЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ НЕДОВОЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

ВМЕСТО ВЫВОДА. То, что нельзя ни увидеть, ни потрогать, может стать самым ценным товаром. И это … ДОВЕРИЕ ! Спасибо за внимание !

ООО « ТД Актив СБ » Москва, ул. Вольная, СТАНЬ ПАРТНЕРОМ!