Автор : Петрушина Светлана Юрьевна. МДОУ Д/С «Одуванчик» п. Новосельский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Advertisements

Структура книги, использование её справочного аппарата.
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100» в гимназии 1.
Рисунок - основа изобразительного творчества. Рису́нок изображение на плоскости, созданное средствами графики. Рису́нок - вид графики и вместе с этим.
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
К АК БУДУТ УЧИТЬСЯ НАШИ ДЕТИ ? «Не так, как учились мы!» Информационно-методический отдел 2013год.
"Воздух и его роль в жизни человека" Руководитель проекта: Бохонова Юлия Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? Образовательная система «Начальная школа XXI века»
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
ТРУД И ПРОФЕССИЯ. Большая часть жизни человека связана с трудом. И от того, насколько осознанно он выбрал профессию, зависит и его благополучие, и счастье.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ: АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА Долматова Людмила Алексеевна, преподаватель кафедры дошкольного образования СПб АППО 2011.
«МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА» 1 класс. Страница Книги СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ О себе… Я хочу посвятить свою Книгу… Кем я хочу стать…
Проект: Зимующие птицы. Тип проекта: информационно- исследовательский Объект исследования: зимующие птицы нашего посёлка, Объект исследования: зимующие.
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Автор проекта: Колотовкина Наталья Львовна, учитель начальных классов гимназии 13 г. Красноярска Тьютор-методист: Жидкова Татьяна Ильинична, доцент кафедры.
Загадочный мир растений Выполнили учителя МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области» Закаткина К.С, Родионова И.Ю.
Транксрипт:

Автор : Петрушина Светлана Юрьевна. МДОУ Д/С «Одуванчик» п. Новосельский

Цель: Сконцентрировать внимание детей и родителей на теме существования человека на Земле, его основных ценностях, его настоящем и будущем Включить детей и родителей в творческий процесс, сделать их участникам Арт- проекта. Объединить людей разных национальностей, разного культурного опыта и социального положения, разного возраста и профессий. Открыть пути для взаимопонимания в будущем.

Задачи: Помочь детям стать ближе к миру взрослых, а взрослым лучше видеть проблемы и запросы современных детей, искать более эффективные и творческие методы работы с детьми. Помочь детям стать ближе к миру взрослых, а взрослым лучше видеть проблемы и запросы современных детей, искать более эффективные и творческие методы работы с детьми. Создавать общими усилиями декоративное панно, на котором будет изображена наша планета. Создавать общими усилиями декоративное панно, на котором будет изображена наша планета. Выразить в рисунке свое представление о Земле, на которой мы живем. Выразить в рисунке свое представление о Земле, на которой мы живем. Побуждать к изображению на листе все, что дорого и ценно для любого человека, и для его будущего в этом мире. Побуждать к изображению на листе все, что дорого и ценно для любого человека, и для его будущего в этом мире.

Творческое название проекта: «Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил». Н. Заболоцкий.

Основополагающий вопрос: Что нужно, для того чтобы защитить и сохранить мир нашей планеты?

Вопросы учебной темы: Что бы вы хотели построить, посадить, создать на нашей земле? Что бы вы хотели построить, посадить, создать на нашей земле? Как вам кажется, что надо сделать, Как вам кажется, что надо сделать, Чтобы жизнь на Земле продолжалась и процветала? Чтобы жизнь на Земле продолжалась и процветала?

Участники проекта Дети дошкольного возраста 6-7 лет. Дети дошкольного возраста 6-7 лет. Родители детей. Родители детей.

Время проведения: Конец учебного года – апрель. Конец учебного года – апрель.

Краткая аннотация и результаты проекта: Работая по проекту, дети и родители общими усилиями создадут большое декоративное панно. Работая по проекту, дети и родители общими усилиями создадут большое декоративное панно. Каждый участник представляет основную идею и знает, что его работа станет частицей общей картины. Каждый участник представляет основную идею и знает, что его работа станет частицей общей картины. Привлекая внимание к работам раскроется глубинный смысл – увидеть, сравнить, понять, каков твой вклад в общее дело. Привлекая внимание к работам раскроется глубинный смысл – увидеть, сравнить, понять, каков твой вклад в общее дело. Результат коллективной работы, с одной стороны, это единое целое, с другой – монтаж из отдельных рисунков. Результат коллективной работы, с одной стороны, это единое целое, с другой – монтаж из отдельных рисунков.

Самостоятельные исследования детей : Правильно оценить свою работу. Правильно оценить свою работу. Понять, каков твой вклад в общее дело. Понять, каков твой вклад в общее дело.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА: Подготовительная часть: подбор художественных материалов, встреча и регистрация участников. Подготовительная часть: подбор художественных материалов, встреча и регистрация участников. Творческая часть: объяснение задания. Творческая часть: объяснение задания. Выполнение задания. Выполнение задания. Интервью с художником. Интервью с художником. Прикрепление рисунков к большому полотну. Прикрепление рисунков к большому полотну.

Этапы проекта: Заключительный этап: Заключительный этап: Импровизационное обсуждение картины. Импровизационное обсуждение картины. Чаепитие. Чаепитие. Подпись пожеланий – как защитить и сохранить мир нашей планеты. Подпись пожеланий – как защитить и сохранить мир нашей планеты. Вручение каждому участнику «Птицы Счастья» Вручение каждому участнику «Птицы Счастья»

Оценка деятельности детей: Самооценка – интервью с художником, Самооценка – интервью с художником, Рассказать о своей работе, отметить особенно интересные. Рассказать о своей работе, отметить особенно интересные. Вручение каждому участнику «Птицы счастья». Вручение каждому участнику «Птицы счастья».

Литература: М.Г.Дрезнина, О.А.Куревина. М.Г.Дрезнина, О.А.Куревина. «Навстречу друг другу» Издательство ЛИНКА-ПРЕСС Москва 2007.