Урок-семинар по теме: «Подгруппа азота». Девиз урока: « Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать» (Гёте)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание в пределах 10 Вы ошиблись ! Вы ошиблись !
Advertisements


Сложение и вычитание в пределах 20 Вы ошиблись ! Вы ошиблись !
Тренажёр Табличное умножение и деление Выполнила: Белова Лариса Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ ООШ 7 г.Белово Кемеровской области.
Кислородные соединения азота МБОУ «Овгортская ОШИС(п) ОО» 2013.
Цели урока : В занимательной форме обобщить, закрепить, систематизировать и проверить степень усвоения знаний о свойствах азота, фосфора и их соединений.
Презентация к уроку по математике (3 класс) на тему: Презентация к уроку математике 3 класс УМК "Школа России" по теме " Закрепление по таблице умножения и деления на 2,3,4.Таблица Пифагора."
Матч с компьютером Матч с компьютером
Умножаем на 2. Весёлый зоопарк. Тест разработан: Бычкуновой О.В г.
Добрый день! Рада видеть вас на уроке химии!. «Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того,
Выход Изучение таблицы деления Какую таблицу вы хотели бы выучить ?
Почему назвали «азот»? Соединения азота – селитра, азотная кислота, аммиак – были известны задолго до получения азота в в свободном состоянии. В 1772 г.
Презентация к уроку (химия, 9 класс) на тему: Презентация по теме "Азот".
Азот-главный элемент жизни на Земле. Открытие азота Д.Резерфорд 1772г А.Лавуазье 1787г. Открыт в1772г Д.Резерфордом Назван А.Лавуазье в 1787 г.
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Класс миллионов КласстысячКлассединицсотни десят ки едини цы сотни десят ки едини цы сотни десят ки едини цы
ВЫБЕРИ НОМЕР ВОПРОСА.
АЗОТ СОЕДИНЕНИЯ АЗОТА N2N2. ТАКОЙ БЕЗЖИЗНЕННЫЙ И ЖИВОЙ… Хотя азот означает не поддерживающий жизни, на самом деле это - необходимый для жизнедеятельности.
Съедобные грибы. Белый гриб Подосиновик Лисичка.
Тема урока: Азот Базарно-Карабулакский район Саратовской области.
Транксрипт:

Урок-семинар по теме: «Подгруппа азота»

Девиз урока: « Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать» (Гёте)

команда «Аммиак»

команда «Азотная кислота»

команда «Фосфор»

команда «Азот»

Выберите номер вопроса Азот Фосфор Аммиак Азотная кислота

1. Почему Даниэль Резерфорд назвал открытый им газ «зловредным», а Антуан Лавуазье дал ему общее название - азот, т.е. «безжизненный»?

1. Чем обусловлена химическая инертность азота?

3. В какое соединение превращается азот в верхних слоях атмосферы во время грозовых разрядов?

4. Как получают азот в промышленности?

5. Почему азот называют «элементом жизни»?

6. Как звали алхимика, открывшего фосфор?

7. Как хранят белый фосфор?

8. Какая из модификаций фосфора светится в темноте?

9. Где применяют красный фосфор?

10. На каком свойстве основано применение оксида фосфора (V) в химической промышленности в качестве осушителя?

11. Что такое «нашатырный спирт»? Для чего его используют?

12. Какие свойства аммиака лежат в основе его применения в холодильных установках?

13. Каким способом следует собирать аммиак? Почему?

14. Как можно распознать аммиак?

15. Что такое нашатырь? Для чего его используют?

16. В какой таре хранят азотную кислоту и почему?

17. Какие вещества называют селитрами?

18. Какой газ называют «бурым»?

19. Что такое «ляпис»?

20. Что такое «царская водка»?