Урок по русскому языку в 4 классе Учитель: Зуйкова Татьяна Михайловна Урок по русскому языку в 4 классе Учитель: Зуйкова Татьяна Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Русский народ создал русский язык- яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью…»
Advertisements

Галкина Инна Анатольевна - учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ», Арзамасского района, Нижегородской области КВН Русский язык.
КВН по русскому языку. Прочитай слова: 1. у к в ы б 2. и с л г о 3. а в о л с 4. е л о п д р е ж н е и.
Урок-исследование «Особенности стилей речи» 7 класс.
Тема урока Проверяемые и непроверяемые безударные гласные.
МБОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа 2» «Умники и умницы» Интеллектуальная игра Учитель начальных классов Савкина Е.М.
Презентация на тему: Лингвистический турнир «Знатоки русского языка» 4 класс подготовила учитель русского языка КГУ «Новопокровская средняя школа с дошкольным.
Писатель Алексей Николаевич Толстой говорил: «Русский народ создал русский язык - яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий.
Язык мой - друг мой! Авторы проекта: Учителя МОУ СОШ с. имени П. Осипенко Хабаровского края Швыдкая В.Л., Попенко Т.В., Мамоненко Т.А год.
Олимпиада по логопедии для учащихся 1 классов. Разработана логопедом Добровольской Н. А.
Какой, какая, какие предметы (по цвету)? Согласование прилагательных с существительными. Составитель: учитель-логопед Ахатова О.И.
Тема: Занимательная грамматика. Цели: Организовать деятельность учащихся по повторению изученного материала Развивать связную речь, образное творческое.
Как развивать ВНИМАНИЕ?. Сосчитай сколько букв «А» А Ы В А П Е П А К У А В Ы В С М А К П И М С Ч Ы В А М У К В А В С М А К А К У К А В А П М С М А В С.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА Автор программы: О.С. Евсейко – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. Отличник народного.
«Берегите природу» подготовительная группа Выполнил: Тогушова Алла Ивановна.
НОД «Коммуникация» Обучение грамоте в старшей подгруппе.
во ра ко ка кук ки ла на бел тик са ни ле ва вол о конь ла.
Я люблю красивый наш язык. Презентация Ермолаевой Н.И., учителя начальных классов.
Дикие и домашние животные. Презентация для дошкольников
Транксрипт:

Урок по русскому языку в 4 классе Учитель: Зуйкова Татьяна Михайловна Урок по русскому языку в 4 классе Учитель: Зуйкова Татьяна Михайловна

Тема урока: «Турнир знатоков русского языка»

Цели урока: 1. Повторить и обобщить основные вопросы курса, проверить усвоение основных знаний и умений. 2.Развивать память, внимание, мышление, воображение, творческие способности. 3.Воспитывать любовь к русскому языку.

Сегодня мы проведем турнир знатоков русского языка. Главный гость урока – его величество русский язык. Могуч и прекрасен русский язык. Послушайте, что говорили о нем выдающиеся русские и зарубежные писатели.

«Русский язык – это выразительный и звучный язык, гибкий и мощный в своих оборотах и средствах, переимчивый и общежительный в своих отношениях к чужим языкам» (А.С.Пушкин) «Русский язык – настоящий, сильный, где нужно строгий, серьезный, где нужно страстный, где нужно – бойкий и живой» (Л.Н.Толстой) «Это прекраснейший из всех европейских языков, не исключая и греческого» (Проспер Мериме)

САМЕНЛРОПТ САМЕНЛРОПТ Составьте из этих букв разные слова, но так, чтобы в каждом было не меньше двух гласных. Составьте из этих букв разные слова, но так, чтобы в каждом было не меньше двух гласных. Например: СЕЛО Например: СЕЛО

Замените одну согласную так, чтобы вместо одних слов были другие. Замените одну согласную так, чтобы вместо одних слов были другие. Например: ЦВЕТ – СВЕТ Например: ЦВЕТ – СВЕТ ФАРА, ИГРА, ХАТА, КОЧКА, ЛЕВ, РОЩА, КРЫСА, ЧАЙКА. ФАРА, ИГРА, ХАТА, КОЧКА, ЛЕВ, РОЩА, КРЫСА, ЧАЙКА.

Составьте слова из трех слогов. Составьте слова из трех слогов. Например: КАЛОША Например: КАЛОША КА, ША, СЕ, РО, НО, ЗА, РЕ, ТА, РА, ЛО, ПА, СА, ГА, КО, МО. КА, ША, СЕ, РО, НО, ЗА, РЕ, ТА, РА, ЛО, ПА, СА, ГА, КО, МО.

Например: Существительное, прилагательное, глагол, союз. Существительное, прилагательное, глагол, союз. Дождь, снег, град, луна. Дождь, снег, град, луна. Земля, серая, желтая, зеленая. Земля, серая, желтая, зеленая. Увидеть, покрасить, краска, добежать. Увидеть, покрасить, краска, добежать.

Найдите пару слов. Например: Найдите пару слов. Например: след соль след соль зал опыт зал опыт газ ель газ ель фа рот фа рот град ежи град ежи штука тур штука тур банк кон банк кон буй вол буй вол бал ус бал ус Проверка

ХОРОШУЮ РЕЧЬ ХОРОШО СЛУШАТЬ. ХОРОШУЮ РЕЧЬ ХОРОШО СЛУШАТЬ. КРАСНА ПТИЦА ОПЕРЕНИЕМ, А ЧЕЛОВЕК УМЕНИЕМ. КРАСНА ПТИЦА ОПЕРЕНИЕМ, А ЧЕЛОВЕК УМЕНИЕМ. ЗНАЙКА ВСЁ С ПОЛУСЛОВА ПОНИМАЕТ, А НЕЗНАЙКА НА ВСЁ ТОЛЬКО РОТ ОТКРЫВАЕТ. ЗНАЙКА ВСЁ С ПОЛУСЛОВА ПОНИМАЕТ, А НЕЗНАЙКА НА ВСЁ ТОЛЬКО РОТ ОТКРЫВАЕТ.

Напишите как можно больше слов, употребляющихся только во множественном числе. Напишите как можно больше слов, употребляющихся только во множественном числе. Например: Например:

Учите русский – годы кряду, С душой, с усердием, с умом! Вас ждет великая награда, И та награда – в нем самом.

Индивидуальные задания Индивидуальные задания

СЛЕДОПЫТ ГАЗЕЛЬ ФАСОЛЬ ГРАДУС ШТУКАТУР БАНКРОТ БУЙВОЛ БАЛКОН СЛЕДОПЫТ ГАЗЕЛЬ ФАСОЛЬ ГРАДУС ШТУКАТУР БАНКРОТ БУЙВОЛ БАЛКОН Задание