Формулы оценивания в программе учебной дисциплины Согласно Положению об организации контроля знаний – 2011. Методический семинар, 01.02.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-методический семинар «Организация оценивания качества освоения основной профессиональной образовательной программы» 8-9 февраля 2012 год.
Advertisements

Айзенштат Галина Владимировна. ФГОС ФОС (фонды оценочных средств) КИМ (контрольно-измерительные материалы) КОС (контрольно-оценочные средства) КОЗ (компетентностно-ориентированное.
Новые аспекты Положения об организации контроля знаний учебный год УМО НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург.
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия.
Изменения в учебном процессе НИУ ВШЭ Что изменилосьКаким документом определено Кого информировать Каждый студент должен подписать в начале года ИУП (типовой.
1 Рейтинговая система оценки знаний. Итоги и перспективы.
Особенности балльно- рейтинговой оценки деятельности студентов на практических занятиях по иностранному языку Н.С. Трухановская.
Учебно - методическое управление Март 2012 г. ФГБОУ ВПО « Марийский государственный университет »
ОРГАНИЗАЦИЯ БЖД в учебном году учебный год НИУ ВШЭ - Санкт-Петербургском.
ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Учебный курс «Иностранный язык»
ТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ Сокращенная аудиторная лекция Выдача задания Самостоятельная.
LOGO Технология разработки учебно- методического сопровождения рабочих программ общеобразовательных дисциплин.
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» Учебно-методическое управление 21 марта 2012 г.
ПОДГОТОВКА К АККРЕДИТАЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ. 2 – 5 (6) курсы 1 курс Дисциплинарный подход: перечислены обязательные обязательные (федеральные) (федеральные)
Презентация технологической карты в рамках реализации проекта «Кредитно-модульной системы организации учебного процесса» по курсу «Математика и Информатика»
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОПОП ФГОС СПО СТЖТ – филиал СамГУПС 15 февраля 2012 года.
Рейтинговая система оценки достижений обучающихся.
МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДГУ.
Васильева Е.Ю. – проректор по качеству, Северный государственный медицинский университет (г.Архангельск ) КОНЦЕПЦИЯ работы экспертной группы по теме 2.
Транксрипт:

Формулы оценивания в программе учебной дисциплины Согласно Положению об организации контроля знаний – Методический семинар,

Виды оценок О текущая О аудиторная О самостоятельная работа О накопленная О промежуточная О итоговая О результирующая

Формирование накопленной оценки О д/з О эссеО рефератО кейсы О текущая К1К2 К4 К3 =1

Формирование накопленной оценки О текущая О аудиторнаяО самост.раб. О накопленная (округляется до целого в пределах 10) N1N1N2N2N3N3

Дисциплина преподается 1 (один) модуль О накопленная О итоговая (экзамен, зачет). О результирующая (округляется до целого в пределах 10) Q1Q1Q2Q2 блокирует

Дисциплина преподается больше 1 (одного) модуля О накопленная 1 О (экзамен, зачет 1). О промежуточная 1 (округляется до целого в пределах 10 или нет) M1M1M2M2 НЕ блокирует

Дисциплина преподается больше 1 (одного) модуля О промежуточная 1 О накопленная 2 О накопленная (округляется до целого в пределах 10) /2 +

Дисциплина преподается больше 1 (одного) модуля О накопленная (взвешенная сумма или среднее арифметическое промежуточных накопленных) О итоговая (экзамен, зачет). О результирующая (округляется до целого в пределах 10) Q1Q1Q2Q2 блокирует