Что понимается под кодированием информации? Какие основные способы кодирования информации вы знаете? Почему выбирают тот или иной способ кодирования информации?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Давайте вспомним : 1. Что понимается под кодированием информации? 2. Какие способы кодирования информации вы знаете? 3. Расскажите о текстовой форме представления.
Advertisements

Представление информации в форме таблиц Структура таблицы Табличный способ решения логических задач §9.
Представление информации в форме таблиц Структура таблицы Табличный способ решения логических задач Это интересно.
Презентация к уроку по информатике и икт (5 класс) по теме: Презентация по информатике "Табличная форма представления информации"
Цели урока: акцентировать внимание учащихся на достоинствах и недостатках текстовой формы представления информации; дать представление о таблице как очень.
Текстовая информация Что написано пером, то не вырубить топором.
Урок 11 Тема: Таблицы. Повторим? Расскажите о текстовой форме представления информации. Какие другие формы представления информации вы еще знаете? Назовите.
Что понимается под кодированием информации? ПОВТОРИМ…
«Базы данных и системы управления базами данных» 9 класс Зазыгина Наталья Владимировна.
Тема: §1.9 Текст как форма представления информации.
Изображение данных с помощью диаграммы 3 класс П Н Ш.
Автор : Иванец Н. М., учитель русского языка и литературы.
Найдите ошибки в тексте: Техника безопасности при работе на компьютере: 1) Помните!За выключенным компьютером работать гораздо безопаснее ! 2)Скорость.
Кравченко Г. М. Ознакомиться с понятием натурального числа, повторить разряды в десятичной записи числа.
Для счета предметов применяют натуральные числа. Для счета предметов применяют натуральные числа. Любое натуральное : число можно записать с помощью десяти.
МОУ Белоносовская СОШ Русский язык 7 класс Тема: Имя числительное. Простые, сложные и составные числительные 900igr.net.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Цели урока На этом уроке вы узнаете понятие базы данных и ее назначение; научитесь осуществлять поиск и сортировку данных, выводить на экран компьютера.
Зазыгина Наталья Владимировна. Тип урока: урок объяснения нового материала. Оборудование урока: кабинет информатики (11 компьютеров), мультимедийный проектор,
Романенко Альбина Владимировна МОУ «СОШ 11" г.Усть-Илимск Иркутская область учитель английского языка и информатики.
Транксрипт:

Что понимается под кодированием информации? Какие основные способы кодирования информации вы знаете? Почему выбирают тот или иной способ кодирования информации?

Расскажите о текстовой форме представления информации. Какие другие формы представления информации вы знаете? Расскажите о преимуществах или недостатках представления информации в виде текста по сравнению с описанной вами. С какой целью вы создаёте тексты? Приведите два- три примера. Приведите примеры текстов, отличающихся по размеру, по оформлению, по назначению. Какие принципиальные изменения в процесс создания текста внёс компьютер? Как вы понимаете смысл высказывания: "Что написано пером, то не вырубить топором"? Согласны ли вы с этим?

Запишите словами число Ответ: триста восемьдесят девять миллиардов триста шестьдесят пять миллионов четыреста две тысячи двести два.

У Петрова Саши за первую четверть оценка «4», за вторую четверть оценка «3», за третью четверть оценка «4» за четвёртую четверть «4», за год оценка «4»; У Васильевой Кати за первую четверть оценка «5», за вторую четверть оценка «5»,за третью четверть оценка «4», за четвёртую четверть оценка «5», за год оценка «5»; У Кузнецова Николая за первую четверть оценка «3», за вторую четверть оценка «4», за третью четверть оценка «3», за четвёртую четверть оценка «3», за год оценка «3».

Фамилия, имя 1 четверть2 четверть3 четверть4 четвертьЗа год Петров Саша Васильева Катя Кузнецов Николай 34333

Какие заголовки можно дать графам таблицы: а) "Домашняя библиотека"; б) "Имя существительное"; в) "Ученики нашего класса"? Ответ: а) книга, автор, издательство, год издания, количество страниц...; б) существительное, одушевленное / неодушевленное, собственное / нарицательное, род, склонение...; в) фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, родители, домашний адрес, телефон...;

Самый крупный на земле алмаз с названием "Куллинан" весил 3106 карат (в 1 грамме 5 карат). Он был найден в 1905 году. Следующий по весу алмаз - алмаз "Эксцельсиор", найден в 1893 году. Он весил 995 карат. Третий алмаз - "Звезда Сьерра-Леоне" весом 970 карат был найден в 1972 году. Далее следует алмаз "Кохинор" весом в 800 карат, он был найден в Индии в XIV веке. Алмаз "Великий Могол" весом 787 карат тоже был найден в Индии, но уже в XVII веке. "Алмаз Победы" весом 770 карат был найден в 1945 году в Западной Африке.

Самые крупные алмазы

§1.10, вопросы, письменно: 3 с.41. Записи в тетради Составить таблицу: график дежурства для семи человек на неделю