комплекс динамических наблюдений, аналитической оценки прогноза состояния целостной системы. Это новое, современное средство контроля с целью диагностики,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
Advertisements

Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
Клёст-еловик населяет хвойные леса Европы, Северо-Западной Африки, Азии, Филиппин, Америки (на юге до Гватемалы). Представлен на территории бывшего СССР.
Работу выполнили ученики 6 класса: Краюшкина Анастасия, Конюхова Анастасия, Данилова Кира.
Клёст Эта птичка отличается от других перекрещенным клювом, с помощью которого она достает семена из шишек. Клесты выводят птенцов зимой, обычно в конце.
Снегирь
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
Педагогический совет Стратегия формирования школьного мониторинга в образовательном процессе как важнейший механизм инновационного развития ОУ.
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Презентация "Снегирь"
Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
МОУ Лицей 109 г. Екатеринбурга Программа «Мониторинг качества образования»
Диагностика и мониторинг в начальной школе МОУ СОШ 2 г. Краснокамска учитель Леткеман Л.П.
Розовая чайка.. Розовая чайка относится к роду чаек семейства чайковые. Эта маленькая красивая и хрупкая птица обитает в суровых районах Арктики. Места.
Почему клесты могут выводить птенцов зимой?. Цель: 1. Выявить причины выведения птенцов у клестов в зимний период. 1. Определить способы выживания птенцов.
Качество образовательной деятельности ДДТ. Качество образования Процесс Мониторинговые исследования качества образования РезультатыУсловия.
Мониторинг и диагностика. Сравнительный анализ.. Мониторинг – от латинского слова НАДЗИРАЮЩИЙ, наблюдение, оценка и прогноз состояния какого-либо явления.
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ ОБУЧЕНИЯ.
Диагностика универсальных учебных действий и мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.
Мониторинг 6 классы по русскому языку ноябрь 2013 года 2013 – 2014 учебный год 1.
Транксрипт:

комплекс динамических наблюдений, аналитической оценки прогноза состояния целостной системы. Это новое, современное средство контроля с целью диагностики, контроля, позволяющее по- другому взглянуть на весь учебно- воспитательный процесс. Мониторинг

Мониторинговые исследования: помогают каждому участнику образовательного процесса осмыслить собственную деятельность; определить, насколько рациональны педагогические и дидактические средства, используемые в процессе обучения; насколько они соответствуют целям образовательного процесса и возрастным особенностям обучающихся.

Цели: отслеживание качества образовательных услуг, оказываемых школой в динамике; определение эффективности управления качеством обучения. Задачи: непрерывно наблюдать за состоянием учебно-воспитательного процесса и получать оперативную информацию о нем; своевременно выявлять изменения, происходящие в учебно- воспитательном процессе, и факторы, вызывающие их; предупреждать негативные тенденции в образовательном процессе; осуществлять краткосрочное прогнозирование развития образовательного процесса; оценивать эффективность методического обеспечения образовательного процесса.

Общие сведения об обучающихся Общее количество обучающихся 36 Количество обучающихся, принявших участие в мониторинге 32

Результаты мониторинговых исследований за учебный год

Результаты мониторинговых исследований за учебный год Кол-во тестируемых Получили оценку % усп. % качества Ср. балл «5»«4»«3»«2» ,3

Результаты мониторинга

Текст для мониторинга за учебный год Клёст. Люди называют клеста-еловика попугаем хвойных лесов. Доля правды в этом есть. На деревьях он ведёт себя очень ловко: повисает головой вниз, держась за шишку, иногда откусывает её и несёт на другое дерево, не вытаскивая семян. Клёст-еловик летает быстро, волнообразно, издавая при этом призыв «кип, кип». Голос у него громкий. Опустившись на землю, птица ведёт себя неуклюже и передвигается с трудом. В отличие от всех других северных птиц клёст выводит птенцов зимой, когда на хвойных деревьях много шишек со зрелыми семенами. Главный гнездовой период - январь, апрель. Учитывая холодное время, клёст-еловик строит гнездо основательно. Его стенки достигают толщины до 3 см. В таком жилище хорошо сохраняется тепло. Гнездо всегда находится высоко на хвойном дереве. Строит его только самка из веточек хвойных пород, стеблей, мха, лишайника и мягких корешков. Самец сопровождает самку, когда она собирает строительный материал. В гнезде появляется обычно 3-4 зеленоватых яйца с редкими красно-коричневыми пятнышками. Самка из гнезда никуда не отлучается. Пищей её обеспечивает самец. Выкармливают они своих птенцов не насекомыми, как большинство зерноядных птиц, а измельчёнными семенами. Птенцы вылетают из гнезда спустя две недели, но долгое время остаются с родителями, а затем присоединяются к другим семьям. Птица питается, как правило, только семенами шишек, и это отразилось на строении её клюва. Концы в верхней и нижних частях клюва у клеста перекрещиваются и образуют своего рода инструмент, позволяющий птице легко извлекать семена из шишек ели, лиственницы и даже сосны.

Основные трудности, возникшие при выполнении заданий мониторинга Большой объем литературного текста для предоставленного к тестированию времени. Наличие незнакомой (специальной) лексики. Неумение определять спряжение глагола и правильно писать безударные личные окончания. Неумение находить слова с безударными гласными в корне слова.

Что не умеют учащиеся? Чему нужно научить? 1. Не понимают суть вопроса. 2.Не умеют выразить собственную точку зрения 3. Не умеют анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации 1. Научить вникать в сущность вопроса. 2. Научить выражать собственную точку зрения ясно, логично и конкретно отвечать на поставленный вопрос. 3. Научить навыкам анализа любого стиля речи и типа текста, научить выделять главное, существенное.