«Что такое «ГлобалЛаб»?» Команда «Боровички» 1 «а» Презентацию выполнила Карандина Г.И., учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Красноармейска Саратовской области»
ГлобалЛаб – это глобальная школьная лаборатория
ГлобалЛаб – это это союз маленьких почемучек, союз маленьких почемучек, юных исследователей и взрослых исследователей
Когда надо обратить внимание на этот сайт? Если вы заметили наличие исследовательского поведения у детей и хотите развить данное качество, то этот сайт именно для вас.
Как стать членами «ГлобалЛаб»? 1. Прислать письмо в группу поддержки «ГлобалЛаб» по адресу о своем желании вступить в «ГлобалЛаб» и после этого зарегистрироваться на сайте 2. Заполнить «географический паспорт», указав данные той местности, где находится школа (географические координаты, высота над уровнем моря, тип климата и др.) 3. Представиться сообществу «ГлобалЛаб», подготовив слайд- презентацию с рассказом о своем классе, школе и районе. (Для этого на сайте имеются средства поддержки, доступные каждому участнику).
Представление команды Наша команда «Боровички». Мы учащиеся 1 «А» класса МБОУ СОШ 3 г. Красноармейска Саратовской области. Время работы на сайте 9 месяцев.
Наша команда
Наш девиз Навстречу Чудесам Чудом мы называем реальность, когда она открывается нам быстрее или в большем объеме, чем мы способны понять и примерить со своими знаниями. Чудеса будут всегда - ведь то, что предстоит узнать, будет всегда преобладать над познанным. Мы окружены "чудесами", которые пытаемся познать.
Наша эмблема:
Результаты работы Познакомились с понятиями «исследователь», «методы исследования», «приемы исследования». Выполнили обязательные исследования. Стали участниками других исследований. Заняли II место в конкурсе «На лучшую страницу класса».
Наши планы Завершить исследования, начатые в г. Подготовить отчет о них и познакомить с их результатами команды исследователей г. Представить результаты исследований на муниципальной конференции «Старт в науку». Выбрать команду единомышленников и начать с ней тесное общение.
Наше исследование Наша команда решила узнать, что такое день весеннего равноденствия. Мы отправились на экскурсию, понаблюдали за изменениями в природе, внесли их в дневник наблюдений, сфотографировали этот день, провели мини- опрос, изучили материал различных информационных источников.
Результаты исследования Мы узнали, что 20 марта, день весеннего равноденствия День равноденствия считается астрономической датой начала весны. Это «природный будильник» для всех живых организмов нашей планеты. В дни равноденствия на всей поверхности Земли (исключая районы земных полюсов) день почти равен ночи. Температура +1 градус, пасмурно, мокрый снег, ветер южный, 6 м/с Подробное изучение небосвода, снега, растений, попытка найти насекомых.
Фоторепортаж «День весеннего равноденствия»
Начало таяния снега:
На дороге:
Первые проталины:
У зданий:
Пробуждение деревьев:
Добро пожаловать на сайт юных исследователей!
Информационные источники: