Итоги исследования удовлетворенности педагогическим процессом всеми его участниками. 2012-2013 уч. год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2015 год. Перепрыгнуть пропасть на 100 или 98%...
Advertisements

Удовлетворенность родителей образовательным процессом в МОУ Хреновская СШ1 с 5 по 11 класс.
Удовлетворенность родителей организацией воспитательно- образовательным процессом Результаты анкетирования.
Итоги анкетирования учащихся, педагогов МБОУ Красноармейской СОШ в 2015 году.
Анализ деятельности уполномоченного по правам участников образовательного процесса ГОУ СОШ – 2010.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Анализ воспитательной работы, проведенной во второй четверти уч. года в 10 классе.
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
Тема исследования Оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности школы родителями учащихся.
«ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ С СЕМЬЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ». ПОДГОТОВИЛИ: КОЩЕЕВА О.Н. МАРЧЕНКО Е.В. РЯПОЛОВА О.С.
Уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Психологическое сопровождение процесса адаптации пятиклассников в рамках ГЭП «Шестилетняя начальная школа» Психологическое сопровождение процесса адаптации.
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
"Комплексный подход к диагностике состояния здоровья учащихся, родителей и учителей" Екатерина Андреевна Хамидуллина, психолог- аналитик Службы здоровья.
Проектная работа учащихся 5 класса « Б » классный руководитель Клипперт Т. В.
Аналитический доклад Уполномоченного по правам участников образовательного процесса (омбудсмена) ГОУ СОШ 594 Южного окружного управления образования г.Москвы.
МБОУ ВЕЛИКООКТЯБРЬСКАЯ СОШ сентябрь- октябрь 2013 год.
«Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперед» Эмиль Золя.
Родительское собрание в 1 классе. Цель: Привлечение родителей и детей к совместному решению практических семейных вопросов воспитания и обучения. Задачи:
Транксрипт:

Итоги исследования удовлетворенности педагогическим процессом всеми его участниками уч. год

Младшие школьники

Успешные моменты школьной жизни, глазами младших школьников. У тебя добрые учителя ? 100% Много интересного знают твои учителя ? 99,8 % Тебе нравится школа, в которой ты учишься ? 99,2 % Ты доверяешь учителям ? 99% Тебя учат, как себя вести в обществе ? 98% В школе уютно и красиво ? 98% Ты хорошо себя чувствуешь в классе ? 98% Если бы у тебя появилась возможность выбирать, ты бы выбрал снова эту школу ? 98%

Проблемные моменты школьной жизни, глазами младших школьников Тебе бывает на уроке скучно ? 49% Бывает так, что тебе нечем в школе заняться ? 53% Ты на уроке устаешь ? 59% В школе хорошо кормят ? 65%

Ученики средней школы

Успешные моменты школьной жизни, глазами учеников средней школы На уроках я узнаю много нового и интересного. 99% Мне нравится учиться в этой школе. 93% В школе уютно, чисто, красиво.91% Большинство учителей в школе мне нравятся. 84% Учителя понятно объясняют даже трудный материал.82% В школе я чувствую себя хорошо, комфортно.82% В школе проходит много интересных дел и мероприятий.81%

Проблемные моменты школьной жизни, глазами учеников средней школы У меня удобное расписание уроков.52% В школе я могу свободно высказывать своё собственное мнение.53% Мне нравится, как в школе организовано питание.53% Домой мне задают столько, сколько я могу выполнить.54% В школе мне не бывает скучно. 66% Мне дано право выбирать спецкурсы и факультативы.67%

Ученики старшей школы

Успешные моменты школьной жизни, глазами учеников старшей школы. Я хорошо себя чувствую в школе среди сверстников.95% За время моего обучения в школе произошли изменения в лучшую сторону.93% Я имею право выбора содержания своего образования ( факультативы, спецкурсы, профильные классы и др.).93% Большинство учителей нашей школы вызывают симпатию и доверие.91% В школе уютно, красиво, чисто.91% В школе нас учат самостоятельно добывать знания, быть активными в познании.91%

Проблемные моменты школьной жизни, глазами учеников старшей школы. Учебная нагрузка распределяется равномерно в течение недели.56% Объём домашних заданий соответствует моим возможностям ( то, что задают, можно выполнить за 2,53 часа ). 59% В школе заметно сотрудничество с другими организациями, предприятиями, другими школами, центрами творчества и т. д.60% Я не испытываю боязни и страха, когда учитель вызывает меня к доске.65% Мне предоставлено право принимать участие в выработке и принятии решений, касающихся образовательного процесса.69% Администрация нашей школы учитывает наше мнение.69% Я могу высказывать своё мнение, когда в школе принимают решение.69%

Родители

Успешные моменты школьной жизни, глазами родителей. Я доволен тем, что мой ребёнок обучается в этой школе. 98% В школе уютно, красиво, чисто. 98% В школе заботятся о здоровье наших детей, о предупреждении перегрузок.98% При принятии управленческих решений администрация считается с мнением детей и родителей.98% При решении школьных ( классных ) вопросов есть возможность взаимодействовать с другими родителями.97% У моего ребёнка в основном складываются нормальные взаимоотношения с учителями.97% Мне приятно и интересно бывать на родительских собраниях.97% Учитель прислушивается к моему родительскому мнению и учитывает его.96%

Проблемные моменты школьной жизни, глазами родителей. Организацию питания считаю удовлетворительной. 59%

Педагоги

Успешные моменты школьной жизни, глазами педагогов. За результаты своей педагогической деятельности отвечаю я сам.100% Я имею возможность повышать квалификацию, свой образовательный уровень.98% Достаточное внимание уделяется работе с родителями, их информируют о деятельности школы.98% Мне нравится работать в этом педагогическом коллективе.98% Крупные конфликты редкость в нашей школе. 98 % Контроль за образовательным процессом ведётся своевременно и правильно.98% В школе созданы условия для творческой деятельности учителей.98%

Удовлетворенность всех участников.

Сравнительный анализ 2011 и 2012 годов. Младшие школьники.

Сравнительный анализ 2011 и 2012 годов. Ученики средней школы

Сравнительный анализ 2011 и 2012 годов. Ученики старшей школы.

Сравнительный анализ 2011 и 2012 годов. Родители.

Сравнительный анализ 2011 и 2012 годов. Педагоги.

Сравнительный анализ удовлетворенности всех участников