В основе концепции кружка «Театральная гостиная» лежит слияние двух важнейших составляющих нашего искусства -- театральной деятельности и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В основе концепции кружка «Театральное творчество» лежит слияние двух важнейших составляющих нашего искусства -- театральной деятельности и литературы.
Advertisements

Театральный кружок для детей 6- ти лет.. Театральная деятельность – это самый ранний вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит.
Презентация школьного театрального кружка «NEXT» КУ «ЛСОШ І-ІІІ ст.. 3» руководитель кружка Чайкина В.В.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДИЯ ЮНОГО АКТЕРА Театральная деятельность способна помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Руководитель кружка Киреева Марина Александровна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» БАВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО.
Кукольный театр «Петрушка» Влияние творческой деятельности на развитие личности ребёнка во внеурочное время МОКУ «Владимировская СОШ»
«Секреты досуга». Если вы активные, талантливые, творческие то это для Вас!
Презентация проекта «Обучение учащихся искусству музыки и театра» МБОУ «Гимназия г. Болхова» Леньшина Татьяна Владимировна, учитель музыки 2014 г.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
Транксрипт:

В основе концепции кружка «Театральная гостиная» лежит слияние двух важнейших составляющих нашего искусства -- театральной деятельности и литературы.

Как сделать жизнь школьников разнообразной и увлекательной? Как приобщить их к литературе и творчеству, привить любовь к таким обыденным школьным событиям? Как сделать школьную жизнь ярким, незабываемым праздником, в котором будут участвовать и ребята, и учителя, и в качестве актеров, и в качестве зрителей? Таким средством является школьный литературный кружок «Театральная гостиная». Постановка сценок к конкретным школьным мероприятиям, проведение школьных литературных вечеров, инсценировка сценариев школьных праздников, театральные постановки сказок, эпизодов из литературных произведений, - все это направлено на приобщение детей к театральному искусству и литературе.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Развивать творческие возможности детей Воспитание наблюдательности, внимания, волевых качеств, воображения Развитие творческой инициативы, эмоциональной отзывчивости на художественный вымысел Воспитание культуры речи, приобретение навыков дикции, мимики и пластики. Развитие у детей навыка действовать на сцене подлинно, логично, целенаправленно раскрывать содержание доступных им ролей в действии и взаимодействии друг с другом Развитие умения действовать словом, вызывать отклик зрителя, влиять на их эмоциональное состояние Раскрывать творческие возможности детей, дать возможность реализации этих возможностей. Воспитание в детях добра, любви к ближним, внимания к людям, родной земле, неравнодушного отношения к окружающему миру.

Организация деятельности литературного кружка «Театральная гостиная» Поставленные цели и задачи должны будут выполняться посредством постановки театральных инсценировок для учащихся школы, организации школьных литературных вечеров, где будут читаться стихи и проза как известных авторов так и собственного произведения. В рамках кружка предусмотрены показательные чтения лучших школьных сочинений и их последующее обсуждение, постановка театральных миниатюр. Учащиеся кружка будут принимать активное участие в организации общешкольных мероприятий. Важная роль отводится непосредственно репетициям, так как именно во время подобных занятий развиваются дружеские отношения и умение работать в коллективе, а также прививаются навыки взаимопомощи, ответственности, внимания, раскрывается творческий потенциал ребенка

Выход результатов: выступление на школьных праздниках, торжественных и тематических линейках, участие в школьных мероприятиях, родительских собраниях, классных часах, участие в мероприятиях младших классов, инсценирование сказок, сценок из жизни школы и постановка пьес для свободного просмотра, проведение творческих литературных вечеров.

ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ И УМЕТЬ: Уметь представить характер героев стихотворения, басни, обыгрывать содержание произведений. Уметь работать в коллективе, с партнером, уметь вести себя на сцене. Уметь слушать товарищей и руководителя. Отстаивать свою точку зрения на своего сценического героя. Должны уметь самостоятельно находить материал, обрабатывать его и систематизировать, выделять главное. Уметь вживаться в роль своего героя, уметь правильно передать на сцене его характер, привычки, мимику, жесты.

Содержание программы Программа рассчитана на учебный год, 35 занятий,в неделю 1 час. Программа дает возможность принимать участие в работе кружка учащимся 7 класса и предполагает как работу с коллективом в целом, так и индивидуальные занятия во время репетиций. Программа имеет два направления – литературное и театральное мастерство. В рамках первого на базе кружка будут организованы литературные вечера, в рамках второго планируются театральные постановки. Занятия проводятся один раз в неделю по одному часу и состоят из двух основных блоков: теории и практики.