Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 имени Героя Советского Союза О.А.Лосика Исследовательская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила ученица 4 класса Каштанова Лейла Руководитель: Махмутова З.Х.
Advertisements

Работу выполнила ученица 4 класса Петрова Анастасия Руководитель: Севастьянова М. Н.
Работу выполнила ученица 5 а класса Карташова Наташа.
Так ли важен завтрак? Выполнил: ученик 4 класса Б МБОУ «ООШ 5» Полещук Максим г. Лесосибирск, 2012 г.
Работу выполнили ученики 3 б класса Владимиров Коля Дистель Никита Большакова Люба Руководитель: Усатова Т.Ф.
Работу выполнила ученица 3а класса Иванова Татьяна Руководитель: Халидуллина Н.Т.
Работу выполнили обучающиеся 3 класса Репин Александр Кошонова Алина Константинов Алексей Титов Даниил Шорин Сергей Морозов Всеволод Старшов Фёдор Фишер.
МОУ «Поярковская средняя общеобразовательная школа 2» Образец работы ученика выполнила Ламекина Ольга Михайловна, учитель начальных классов Так ли важен.
Ребнёва Л.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ 2 р.п.Новые Бурасы Саратовской области»
МОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа» Работу выполнила ученица 1 а класса Новикова Катя Руководитель: Сорокина Галина Георгиевна, учитель.
Исследовательская работа. Работу выполнила ученица 2б класса Шмелева Ксения Руководитель: Молаева Вера Вячеславовна.
Работу выполнили: ученики 3 вкласса Вериго Ксения Игнатьев Данил Федорова Дарья Руководитель: Ковтунова В.А., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 9 ЭМР.
Возраст школьника 7 – 10 лет 11 – 13 лет Хлеб пшеничный 150 г 200 г Хлеб ржаной 70 г 100 гр Крупы, бобовые, макаронные изделия 45 г 50 г Картофель 200.
… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна.
Визитка: ученица 4 «В» класса МОУ «Гимназия 6» г. Лангепаса Буробина Валерия Преподаватель: Корниенко Татьяна Григорьевна.
… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна.
Влияние школьного завтрака на здоровье ученика Выполнили: 4 «В» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна.
« Так ли важен завтрак для учащихся начальных классов?» Авторы: ученицы 3 «б» класса: Николаева Полина Игнатьева Настя МОУ СОШ 6 Руководитель: Павлова.
Выполнили : 1. Ученица 4 А класса МБОУСОШ 43 Тистол Дарья 2. Учитель Меркотан В. В. 3. Тистол Наталья Викторовна - мама Выполнили : 1. Ученица 4 А класса.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 имени Героя Советского Союза О.А.Лосика Исследовательская работа Октябрь 2011 год

Работу выполнила ученица 4 а класса Шуева Дарья Руководитель: Клюшина Елена Валентиновна

Цель: определить значение завтрака для учащихся начальных классов. Задачи, которые необходимо решить для реализации цели: выяснить, что такое завтрак и каким он должен быть; завтракают ли дома ученики нашего класса; узнать у заведующей школьной столовой количество завтракающих детей; убедить ребят о важности завтрака ; оформить книжку-малышку «10 рецептов вкусной и весёлой пищи» и информационный буклет «Берегите свое здоровье».

Гипотеза исследования : Допустим, завтрак, также как обед и ужин, выдумали умные дяди и тёти, чтобы соблюсти этикет питания. Что произойдет, если на завтрак есть только то, что нравится и тогда, когда хочется?

теоретическое исследование; наблюдение; анкетирование учащихся; собеседование. Методы исследования:

«Показатели здоровья школьников за последнее десятилетие ухудшились. Это очень четко, хотя и не в полном объеме, показала проведенная диспансеризация » Леонид Михайлович Рошаль родился 27 апреля 1933 года в городе Ливна Орловской обл.

Наиболее высокий уровень впервые выявленной патологии отмечен по следующим классам болезней: болезни крови и кроветворных органов - 32%; болезни эндокринной системы - 31%; болезни костно-мышечной системы - 26%; болезни органов пищеварения - 25%; болезни системы кровообращения - 24%.

Что такое завтрак и каким он должен быть? Завтрак первый дневной приём пищи, утренняя еда; пища, приготовленная для утренней еды.дневнойприём пищи Ученые пришли к выводу: дети, которые получают полноценный завтрак, лучше развиваются, более успешны в учебе, у них реже встречаются угнетенные состояния, приступы беспокойства и гиперактивность.

Завтрак должен состоять:

Продукты Возраст школьника 7 – 10 лет11 – 13 лет Хлеб пшеничный150 г200 г Хлеб ржаной70 г100 гр Крупы, бобовые, макаронные изделия45 г50 г Картофель200 г250 г Овощи разные275 г300 г Фрукты свежие150 – 300 г Сахар60 г65 г Кондитерские изделия10 г15 г Масло сливочное25 г30 г Масло растительное10 г15 г Яйцо1 шт Творог40 г45 г Сметана10 г Сыр10 г Мясо, птица, колбасы140 г170 г Рыба40 г50 г Среднесуточный набор продуктов, необходимый для школьников

Типовые режимы питания школьников при обучении в первую и вторую смены. Первая смена Завтрак дома Горячий завтрак в школе Обед дома или в школе Ужин дома Вторая смена Завтрак дома Обед дома (перед уходом в школу) Горячее питание в школе Ужин дома

Заведующая школьного буфета

Школьный завтрак

Сколько учеников начальных классов имеют проблемы с желудочно-кишечным трактом и сколько выпускников? (Если в начальных классах это учеников, то к окончанию школы это до 12 учеников. И с каждым выпуском ситуация только ухудшается.) Контролируете ли Вы качество, продуктов, условия приготовления и рацион горячих завтраков в нашей школе? ( Весь процесс приготовления блюд контролируем обязательно) Ваши пожелания ученикам и их родителям. ( Соблюдать режим питания, не только в начальных классах, но и на всех ступенях школьного процесса и дальше в ВУЗах). Беседа с фельдшером Усаньковой Светланой Викторовной

Количество завтракающих детей

Что едят ученики

Ребята считают:

Как устранить выявленные проблемы? Обратить внимание родителей и учащихся на рацион питания детей. Рекомендовать родителям и детям два завтрака. Познакомить родителей и учащихся с информационным буклетом. Подготовить и провести для учащихся начальных классов беседу «Так ли важен завтрак?»

Гипотеза исследования : Допустим, завтрак, также как обед и ужин, выдумали умные дяди и тёти, чтобы соблюсти этикет питания. Что произойдет, если на завтрак есть только то, что нравится и тогда, когда хочется?

ВЫВОД: В результате своего исследования я пришла к такому выводу: если мы научимся с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то наше поколение будет более здоровым.

Чтоб здоровым, сильным быть, Надо овощи любить, Все без исключения, В этом нет сомненья!

Карвинг - фигурная резка по овощам и фруктам.

Работая над темой, я познакомилась со следующей литературой : 1.Детская энциклопедия здоровья «Расти здоровым», М.: Физкультура и спорт, 1992г. 2. Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. Окружающий мир: Учебник для 4 класса. Самара: Издательство «Учебная литература», 2008г. 3. Змановский Ю. Ф. «Воспитаем детей здоровыми», М.: «Медицина», 1989г. 4. Секреты кухни Дональда Дакка. «20 рецептов вкусной и веселой пищи». Эгмонт Россия ЛТД, 1994г Фотографии авторские