Порядок аттестации педагогических кадров в 2010-2011 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональная модель аттестации педагогических работников в учебном году.
Advertisements

Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Аттестация профессиональная рефлексия учителя немецкого языка в соответствии с нормативно- правовой базой Презентация подготовлена Учителем немецкого языка.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Аттестация педагогических кадров в 2010 – 2011 году До января 2011 года аттестация проводится в соответствии с Положением, утвержденным приказом Минобрнауки.
Заместитель директора по УВР КАНИНА Инна Владимировна.
Новый порядок аттестации педагогических кадров Ведущий специалист Комитета образования Г.В. Дмитриева
Аттестация учителей ИЯ Махмурян Каринэ Степановна, Д.п.н., проф., зав.каф.ИЯ МИОО.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Технология проведения аттестации педагогических.
Новый порядок аттестации педагогических кадров МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Организация процедуры аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Оренбургской области Ольга Петровна.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ИМЦ отдела образования администрации городского.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ», отдел мониторинга г. О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ»,
LOGO МОУ СОШ 1 Порядок аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
С 1 января 2011 года начал действовать новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Министерство образования и науки Красноярского края Работа в автоматизированной программе «Педагог»
Транксрипт:

Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году

Нормативно-правовое обеспечение аттестации педагогических кадров в учебном году До г. – приказ Министерства образования РФ от г «Об утверждении положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» С г. - приказ Министерства образования и науки РФ от г. 209 (зарегистрирован Минюст России от г ) «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»

Изменения порядка проведения аттестации До г.С г. Аттестация педагогических и руководящих работников Аттестация педагогических работников Аттестация проводилась на уровне образовательного учреждения, муниципалитета, субъекта РФ Только компетенция субъекта РФ Квалификационные категории: вторая, первая и высшая Квалификационные категории: первая и высшая Аттестация на квалификационные категории имела добровольный характер Аттестация на соответствие занимаемой должности – обязательная 1 раз в 5 лет. Аттестация на квалификационную категорию – добровольная Процедуры: собеседование, анализ документально зафиксированных результатов, открытые занятия, творческий отчёт Процедуры: квалификационные испытания в письменной форме (аттестация на соответствие занимаемой должности); тестирование и экспертная оценка деятельности на основе электронного мониторинга

Стратегические составляющие нового порядка аттестации педагогических кадров 1. Ужесточение требований к присвоению высшей квалификационной категории. 2. Дистанционное (бесконтактное) изучение системы работы аттестуемого педагога 3. Аттестация должна быть жестко увязана с повышением квалификации педагога и стимулировать повышение его профессиональной компетентности

Требования к первой квалификационной категории с года владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности; личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

Требования к высшей квалификационной категории с года наличие первой квалификационную категорию; владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

Особенности проведения аттестации педагогических работников в учебном году 1. Будет проводится аттестация только на квалификационную категорию. Аттестация на соответствие занимаемой должности будет только апробирована 2. Прием заявления на вторую, первую и высшую квалификационные категории – до 30 июня 2010 года (для тех, кто аттестуется в учебном году). 3. До г. – аттестационные комиссии ОУ аттестуют на вторую квалификационную категорию, муниципальная аттестационная комиссия – на первую квалификационную категорию. 4. До г. сохранится действующий порядок (по представлению) для заслуженных и награждённых орденами и медалями за педагогический труд, экспертов ГАК, победителей ПНПО. 5. Результаты деятельности должны прослеживаться на уровне не ниже городского.

Обратить внимания на критерии при аттестации в учебном году повышение квалификации (системные и проблемные курсы); обобщение опыта работы на уровне города и области; распространение опыта на уровне города и области (выступления, открытые занятия и мероприятия, мастер- классы и т.д.) участие в конкурсах профессионального мастерства; результаты обучающихся; наличие авторских материалов (публикации, авторские программы и т.д.); поощрения педагога в межаттестационный период.

Необходимо: рассмотреть новый порядок аттестации педагогических кадров в коллективах (протоколы совещаний, информационные стенды) – до г.; проработать вопрос об аттестации педагогов на вторую квалификационную категорию, принять документы – до г.; проработать вопрос об аттестации педагогов на первую и высшую квалификационные категории; обеспечить передачу документов на первую и высшую квалификационную категорию в управление образования администрации города Белгорода – до г.; назначить ответственного из числа администрации учреждения по заполнению электронного портфолио; обеспечить методическое сопровождение аттестации педагогических кадров