ОРГАНИЗАЦИЯ РАБТЫ С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ Мельниченко Оксана Игоревна, методист РУМЦ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
Advertisements

Положение о работе по теме самообразования Авторы: Попова Н.А., Сычёва Т.В., Харченко В.А.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Основные направления работы образовательных учреждений Каратузского района по повышению квалификации кадров и организации работы с молодыми специалистами.
Чиркова Татьяна Владимировна, заместитель директора МБОУ ИМЦ Семинар-практикум Наставничество как развивающее пространство молодого специалиста.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
Клуб молодых педагогов Центрального района г.Новосибирска Клуб молодых педагогов Центрального района г.Новосибирска Бадардина Татьяна Равильевна учитель.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Деятельность методического объединения учителей технологии по созданию условий обеспечивающих повышения качества технологического образования в ОУ Ленинского.
Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности Опытно-экспериментальная работа ГБОУ СОШ 348 Невского района.
Начальник отдела организационно- методической работы ОГБУ «Центр ОСИ» Мартынова Антонина Алексеевна. р.т адр. эл. почты 2127 rambler. ru.
Модель работы по развитию профессиональных компетенций молодых педагогов Заместитель директора по УВР, к. ф. н. Е. О. Модникова.
ШКОЛА молодого учителя 2015 год Управление образования г. Кунгура, Информационно-методический отдел.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Совещание руководителей ГМО педагогических работников Воркута
LOGO Работа с резервом в дошкольных образовательных учреждениях Кировского района г. Казани.
Повышение профессионального мастерства педагогов на рабочем месте С.А. Копылова зам.директора по учебно- воспитательной работе МОУ средней школы 73 г.о.Тольятти.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБТЫ С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ Мельниченко Оксана Игоревна, методист РУМЦ

АЛГОРИТМ РАБОТЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА С МОЛОДЫМИ ПЕДАГОГАМИ Создание и обновление банка данных молодых специалистов Организация и проведение учебно-методических мероприятий Школа профессиональной адаптации «Ступеньки к мастерству» Школа молодого учителя (по предметам) Методические объединения (по предметам) Индивидуальные консультации по оказанию методической помощи Сопровождение участия в профессиональных конкурсах

Количество молодых специалистов

Количество уволившихся молодых специалистов по предметам

Численность молодых специалистов в соответствии со специальностью (за 3 года)

Приказ отдела образования 277/01-03 от г. «Об организации работы с молодыми педагогами в учебном году» 1. Руководителям образовательных учебных заведений района: 1.1. Создать условия для работы молодых специалистов На протяжении года 1.2. Для повышения квалификации молодых и малоопытных учителей закрепить за ними учителей-наставников. Сентябрь 1.3. Утвердить план работы наставников с молодыми специалистами на учебный год. До г Обеспечить учатие молодых педагогов к конкурсе «Шагни за горизонт» Октябрь-ноябрь 2. Заместителям директоров по учебно-воспитательной работе: 2.1. Провести месячник «Учитель -методист – молодому учителю» Сентябрь 2.2. Обеспечить участие педагогов в работе районной школы молодого учителя по предмету и школе профессиональной адаптации «Ступеньки к мастерству». На протяжении года 2.3. Обеспечить контроль за содержанием работы с молодыми и малоопытными педагогами. На протяжении года 2.4. По итогам стажировки молодых педагогов предоставить информацию в учебно- методический центр. До г.

3. Руководителям школьных методических объединений: 3.1. Привлекать молодых специалистов к работе в методических объединениях. На протяжении года 3.2. Обеспечить работу молодых педагогов над методической проблемой. На протяжении года 3.3. Заслушать отчеты наставников и молодых специалистов об организации совместной деятельности. Май 4. Наставникам: 4.1. Разработать для каждого молодого специалиста план работы и индивидуальные задания с учетом их теоретической и методической подготовки. До г 4.2. Организовать взаимопосещение уроков молодых и опытных коллег. На протяжении года 4.3. Подготовить развернутый отчет о проведенной работе. До г. 5. Районному учебно-методическому центру: 5.1. Организовать работу школы профессиональной адаптации «Ступеньки к мастерству» для молодых педагогов района: Тема первого года обучения - «Знания и умения учителя залог творческого успеха учащихся». Тема второго года обучения - «Самостоятельный творческий поиск». Тема третьего года обучения - «Выбор индивидуальной линии». Ответственный - методист Мельниченко О.И Для учителей всех категорий организовать работу Школы молодых специалистов. Методисты-предметники 5.3. Организовать проведение мастер-классов для молодых учителей учителями-методистами. На протяжении года Методисты-предметники 5.4. Систематически проводить индивидуальные консультации по оказанию методической помощи молодым и малоопытным учителям. На протяжении года Методисты, курирующие предметы 6. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заведующую учебно-методическим центром Л.И.Коршунову.