Тема урока: Практическая работа: «Построение диаграммы осадков Тверской области».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация урока для интерактивной доски по географии (7 класс) на тему: Практическая работа по географии 7 кл Описание климата по климатограммам
Advertisements

План анализа климатограммы Особенности хода температуры - Амплитуду -Амплитуду Годовое количество осадков -Годовое количество осадков Их режим в течение.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Наблюдение за погодой и обработка собранных материалов: построение графика температур, диаграмм облачности и осадков, розы ветров, описание погоды. Учитель.
Цель урока: формирование знаний о климате Южной Америки. Задачи: 1. изучить особенности климатических поясов Южной Америки; 2. определить по климатограммам.
1. Проанализируем карту климатических поясов России. 2.Дадим оценку климатических особенностей России.
Анализ климатограмм ( урок – практическое занятие ) Выполнила учитель географии Петрова Галина Васильевна Петрова Галина Васильевна ГОУ 413 Стрельна.
ВСПОМНИТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1.Абсолютная влажность воздуха 2.Относительная влажность воздуха 3.Что называется облаками ? 4.Какие бывают облака ? 5.Из каких облаков.
Урок географии в 6-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области МОУ СОШ 5 города.
Климат Африки Учитель географии Е.С.Дунина. Цель: определить причины формирования различных типов климата на континенте. Задачи: называть и показывать.
Атмосферные осадки Используя текст на стр. 124, заполните схему Атмосферные осадки Выпадающие из насыщенного влагой воздуха
Цели урока: развивать умение решать математические и практические задачи с помощью математических моделей.
Атмосфера Итоговый урок. Назовите и покажите слои атмосферы, газовый состав и значение.
Задание: в тетради составь схему « Виды атмосферных осадков»
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Описание климата по климатограммам Вперед.
1 Влияние атмосферного давления на природу Южной Америки.
Климат Русской равнины. По учебнику Н.Н.Петровой и Н.А. Максимовой. Учитель Географии МАОУ «СОШ9» Великий Новгород.
Домашнее задание.
Урок 38 Атмосферные осадки. 17-е февраля. Задачи урока: 1.Сформировать представление об атмосферных осадках и их видах. 2.Познакомиться с прибором, измеряющим.
Обработка и анализ данных Математические и графические приёмы.
Транксрипт:

Тема урока: Практическая работа: «Построение диаграммы осадков Тверской области».

Цель урока: сформировать умения в построения диаграммы осадков. сформировать умения в построения диаграммы осадков.

Фронтальный опрос Дайте определение погоде. Дайте определение погоде. Дайте определение климату. Дайте определение климату. Какие виды осадков вам известны? Какие виды осадков вам известны? В чём измеряются осадки? В чём измеряются осадки?

Практическая работа 21. Тема работы: «Построение диаграммы осадков Тверской области». Тема работы: «Построение диаграммы осадков Тверской области». Цель работы: построить диаграмму осадков и определить годовое и среднемесячное количество осадков в Тверской области. Цель работы: построить диаграмму осадков и определить годовое и среднемесячное количество осадков в Тверской области.

Ход работы: Рассмотрите погоду в Тверской области по месяцам с помощью предложенных таблиц. Определите какое количество осадков выпало в каждом месяце

Заполните таблицу: Название месяца Количество осадков в мм. январь февраль

Постройте диаграмму осадков Тверской области. Кол-воосадков(мм) месяца месяца

Определите годовое и среднемесячное количество осадков в Тверской области. Определите годовое и среднемесячное количество осадков в Тверской области.

Сформулируйте вывод о особенностях выпадения осадков в Тверской области.

Домашнее задание § 40 ответить на вопросы ответить на вопросы на стр. 140

Спасибо за работу на уроке ! Спасибо за работу на уроке !