Мастер-класс «Требования к современному уроку» Ведущие: Малачинская О.Ю., к.п.н., преподаватель педагогики Шомшина В.А., преподаватель педагогики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: Современный урок в свете внедрения ФГОС второго поколения.
Advertisements

Воспитательный аспект современного урока в контексте реализации ФГОС второго поколения.
Педсовет. Современный урок- как основа эффективного и качественного образования»
Целеполагание один из этапов урока. Цели школьной географии Цели обучения - это система ценностей, общий ориентир для конструирования содержания предмета.
Выступление на педагогическом совете по теме: «Современный урок» (из опыта работы преподавателя высшей категории Корнеева А. В.)
Современный урок Урок- клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражается все его стороны. Если не вся, то значительная часть.
«Проблемы и перспективы профильного и предпрофильного обучения».
Способы воспитательного воздействия на человека Методы воспитания.
11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.
1. Понятие термина УУД означает совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений,
Технологические аспекты личностно ориентированного образования.
Федеральное государственное образовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Управления Федеральной службы исполнения наказания.
L/O/G/O Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС Разработала Нетылева И. В.
Самосознание и социальное поведение Управление здравоохранения Липецкой области Областное образовательное автономное учреждение среднего профессионального.
Педагогический совет: «Современный урок, какой он? Организация учебной деятельности в свете внедрения ФГОС второго поколения.»
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Педагогическое конструкторское бюро. Тема «Формирование, развитие и мониторинг ключевых компетенций учащихся».
1 Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.
МБОУ Великооктябрьская СОШ год г.
Самостоятельная работа обучающихся ГОУ НПО «ПУ-14»
Транксрипт:

Мастер-класс «Требования к современному уроку» Ведущие: Малачинская О.Ю., к.п.н., преподаватель педагогики Шомшина В.А., преподаватель педагогики.

«Концептуальное колесо» СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

Современный – это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым, актуальный. Актуальный [от лат. actualis – деятельный] означает важный, существенный для настоящего времени. А еще – действенный, современный, имеющий непосредственное отношение к интересам сегодня живущего человека, насущный, существующий, проявляющийся в действительности. Если урок – современный, то он обязательно закладывает основу для будущего.

Цель: изучение требований к современному уроку. Знать Понимать Применять Анализ Синтез Оценка определение понятия «современный урок»; взаимосвязь изменений, происходящих в современном образовании, и урока как основной формы организации обучения; выделить особенности современного урока; сформулировать аргументы в пользу утверждения об изменении урока; соотнести особенности современного урока с изменениями в образовании; заполнить таблицу «Требования к современному уроку»; составить «морфологический ящик» урока; значение изученной информации в профессиональной деятельности; личностного продвижения в изучении темы.

«Ассоциативная характеристика» К О М Ф О Р Т

«Морфологический ящик» урока урока

Современный урок – …урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ. Ю.А.Конаржевский

«Урок, оснащающий ребенка знаниями, не приближает его к счастью жизни. Урок, возвышающий ребенка до осмысления истины, способствует движению к счастью. Знания ценностны лишь как средство постижения тайн жизни и средство обрести свободу выбора в строительстве собственной судьбы» Надежда Егоровна Щуркова

Расскажите по схеме: Я знаю 12 Я понимаю 12 Я могу 12

Оценочное окно. Буду использовать Новое Известное Не буду использовать