Шабаева Тамара Васильевна Методическая проблема: Личностно- ориентированный подход в обучение на уроках географии
Бондаренко Сергей Борисович Методическая проблема: Применение новых технологий в обучении на уроках географии
Шувалова Ирина Александровна Методическая проблема: Проблемно- диалогический метод на уроках истории.
Шабанова Жанна Викторовна Методическая проблема: Формирование экономической компетенции старшеклассников в условиях реализации социально- экономического профиля гимназии
Гудошникова Наталья Викторовна Методическая проблема: Использование активных и интерактивных методов обучения на уроках обществознания.
Олейник Светлана Рудольфовна Методическая проблема: Привитие интереса к предметам истории и обществознания через нетрадиционные формы проведения уроков.
Бикеева Елена Семеновна Методическая проблема: Патриотическое воспитание, как средство реализации гражданского и нравственного развития идей «малой Родины»
Проблема, над которой работает кафедра: ««Проблемно-интегрированное обучение на уроках истории, обществознания, географии и экономики с использованием ИКТ»
Задачи: 1. Повышение мотивации учащихся к изучению гуманитарных наук через нравственное содержание уроков. 2. Овладение педагогами технологией подготовки учащихся к итоговой аттестации по истории и обществознанию, географии в новой форме и ЕГЭ 3. Систематическое повышение профессионального мастерства учителя. формирование культуры ценностных отношений у школьников при изучении истории, обществознания, географии в условиях гимназического образования. Цель методической работы: направить усилия на активное внедрение новых информационных технологий для обеспечения деятельностного характера образования, коммуникабельности и толерантности личности, практической творческой направленности ученического коллектива. Задачи: 1. Формировать общей культуры гимназистов на основе выделения ценностных отношений к природе, человеку и обществу; 2. Совершенствование культуры урока как основной формы учебно-воспитательного процесса; 3. Активизация дифференцированной и индивидуальной работы с учащимися по подготовке к ЕГЭ; 4. Систематическое повышение профессионального мастерства учителя.