МОУ «Увинская СОШ 2» Проект «ЧИСТЫЙ ИСТОК» Духовно- нравственное воспитание через наследие В.А. Сухомлинского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Увинская СОШ 2» ИМЦ «Использование идей В.А.Сухомлинского в учебно- воспитательном процессе»
Advertisements

Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, значит вырастить угрозу для общества. Теодор Рузвельт.
Родительское собрание в 4 классе Классный руководитель: Николаева С.Ю.
Духовно-нравственное воспитание учащихся учитель МБОУ СОШ 7 Капленко Ирина Сергеевна.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, значит вырастить угрозу для общества. Теодор Рузвельт.
Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
«Семья и школа: экология души» Выполнила: Мокшина Светлана Валерьевна председатель родительского комитета.
Чудина Светлана Владимировна учитель русского языка и литературы МОУ Дмитриевщинской ООШ 2010г. Создание условий для духовно-нравственного развития и воспитания.
Подготовила: зам. директора по УВР: Гибатдинова С.В.
МКОУ «Брылинская СОШ» Духовно-нравственное воспитание. Автор: Гладкова Л.Ф., классный руководитель 8 класса.
МОУ «БОЛЬШЕЧАКИНСКАЯ ООШ» Детское объединение «РАДУГА»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
«Вне памяти, вне традиции и культуры нет личности. Память формирует духовную крепость человека». «Люди больше походят на свое время, чем на своих отцов»
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
«Наследие» Программа этнокультурного воспитания и образования на гг.
Педсовет Тема: «Духовно – нравственные основы развития личности». Цели: выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного.
Система воспитательной работы в школе Заместитель директора Нехорошева В.Э. МОУ «Турунтаевская СОШ» с.Турунтаево, Томский район Томский Региональный Центр.
Транксрипт:

МОУ «Увинская СОШ 2» Проект «ЧИСТЫЙ ИСТОК» Духовно- нравственное воспитание через наследие В.А. Сухомлинского

Цель: создание системы духовно-нравственного воспитания детей для формирования у них: - нравственных чувств и качеств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма); - нравственного облика (терпения, милосердия); - нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний); - нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявлению духовной рассудительности).

Задачи: Изучить систему духовно-нравственного воспитания, описанную в педагогических трудах В.А.Сухомлинского, и выявить возможности использования основных идей в современной школе. Создать условия для эффективного духовно-нравственного воспитания детей, активно применяя педагогические идеи В.А.Сухомлинского. Обновить программно-методическое содержание в системе духовно-нравственного воспитания. Привлекать общественность к решению проблем духовно- нравственного воспитания. Активизировать деятельность школьного музея им. В.А.Сухомлинского

Основные направления реализации проекта Вовлечение обучающихся в разнообразную, соответствующую их возрастным особенностям деятельность, направленную на формирование ценностных ориентаций духовно-нравственного воспитания. Повышение уровня теоретико-методологической подготовленности педагогов через изучение наследия В.А.Сухомлинского. Организация психолого-педагогического просвещения родителей. Развитие взаимодействия педагогов, обучающихся и родителей через различные формы учебной и внеклассной деятельности. Использование национальных традиций в воспитательном процессе. Деятельность школьного музея им. В.А.Сухомлинского.

Ожидаемые результаты Активизация исследовательской и методической деятельности по проблемам духовно-нравственного воспитания через наследие В.А.Сухомлинского. Расширение возможностей системы образования в духовно-нравственном воспитании. «Содружество семьи и школы» как одно из условий эффективного духовно-нравственного воспитания детей. Формирование у учащихся общечеловеческих норм нравственности.

Формы реализации проекта Педагогические чтения, посвященные В.А.Сухомлинскому «Рождение гражданина» 2012 г.

Районный семинар заместителей директоров по УВР по теме «Духовно-нравственное воспитание школьников через наследие В.А. Сухомлинского» 2010 г. Семинары

Педагогические советы «Профессионально-значимые личностные качества педагога» 2012 г.

Родительские лектории «Быть родителями надо учиться» 2011 г.

Привлечение родителей для участия в школьных и классных мероприятиях Фестиваль «В единстве школа и семья» г.

Проведение мероприятий в школьном музее В.А.Сухомлинского:

Традиционные общешкольные мероприятия Декада национальной культуры «Между Волгой и Уралом»

Месячник памяти В.А.Сухомлинского

«Праздник сказки» Районный «Праздник сказки» 2012 г.

Творческие работы учителей и учащихся

«Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, - это творение будущего и взгляд в будущее» В.А. Сухомлинский