Создание условий для трудового воспитания и овладения навыками хозяйственной деятельности в МОУ СОШ 11 города Краснодара Салтыкова Елена Валентиновна учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание разделов предмета «Технология» основного общего образования Технологии ведения дома Современное производство и профессиональное образование.
Advertisements

Рынок труда. Продавцами на рынке труда могут быть: студенты выпускники профессиональных учебных заведений граждане, желающие сменить место работы Рынок.
Предпрофильная подготовка девятиклассников в МОУ СОШ 1.
ПРОФЕССИИ ВРАЧ ПОВАР КОНДИТЕР ХУДОЖНИК ПРОДАВЕЦ.
Центр профориентационной работы в МБОУ СОШ 76 город Краснодар.
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по направлению «ТЕХНОЛОГИЯ. ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ТРУД» Базисный план 2004 года.
«ПЯТЬ ПРОФЕССИЙ» УРОК - ИГРА по профессиональной ориентации.
Самые нужные профессии Выполнила: Ученица 8 класса Худякова Диана.
РЫНОК ТРУДА. Ситуация на рынке труда Выбирая профессию – сориентируйся на рынке труда. Работа должна быть не только интересной для тебя лично, но и востребованной.
РЫНОК ТРУДА. Ситуация на рынке труда Выбирая профессию – сориентируйся на рынке труда. Работа должна быть не только интересной для тебя лично, но и востребованной.
Возможные ошибки при выборе профессии - за компанию - по настоянию родителей - увлечение внешней стороной профессии - недооценка своих возможностей -
«Организация предпрофильной и профильной подготовки в школе» Гридина С.В. Заместитель директора по ВР.
МОУ «Гимназия 1 Искитимского района» Некрасова Вера Васильевна учитель технологии высшей квалификационной категории р.п. Линево 2010 г.
Содержание предметной области « Технология» Технологии обработки конструкционных и поделочных материалов Современное производство и профессиональное образование.
На учебный год училище проводит набор по профессиям: Продавец контролер-кассир (2,5 года) 20человек Повар – кондитер (2,5 года) 20 человек Оператор.
Презентация муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 73» г.Красноярска Октябрьского района.
О чем наш классный час: Как профессионально самоопределиться; Какие факторы при этом надо учитывать; Каких ошибок при выборе профессионального пути следует.
«О работе, проводимой в Тульской области по профессиональной ориентации молодежи, в соответствии с потребностями регионального рынка труда» Заместитель.
Профильное обучение как основа построения образовательной траектории учащихся.
Рынок труда городского округа «Город Чита» - состояние и перспективы Докладчик: Директор государственного казенного учреждения «Центр занятости населения.
Транксрипт:

Создание условий для трудового воспитания и овладения навыками хозяйственной деятельности в МОУ СОШ 11 города Краснодара Салтыкова Елена Валентиновна учитель технологии МОУ СОШ 11 г. Краснодара

От предмета «Технология» к созидательному труду Предмет «Технология» - особенный. Он не только формирует у детей политехнический кругозор, знакомит с новой техникой, современными технологиями обработки материалов, помогает сориентироваться в мире профессий, но и дает им возможность еще в школе приобщиться к созидательному труду. Отмечу также его важную роль в развитии самостоятельности учащихся, их эстетической культуры.

Знакомство с профессиями на уроках «Технологии» Знакомство с профессиями начинается практически с первых уроков. Изучая раздел «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов» узнают о профессиях текстильного и швейного производства, вышивального, а также художествено- эстетического направления.

Ну, а всеми любимая кулинария знакомит с такими профессиями как, повар, кондитер, пекарь, официант, бармен, врач, микробиолог

При изучении темы «Технология ведения дома» учащиеся знакомятся с такими профессиями как дизайнер, цветовод- декоратор, маляр-штукатур, слесарь сантехнического оборудования.

При изучении темы «Семейная экономика» учащиеся знакомятся с профессиями бухгалтера, экономиста, юриста, менеджера.

Кружок «Рукодельница» в профессиональном ориентировании школьников Посещая кружок «Рукодельница» девочки знакомятся с профессиями декоратора, вязальщицы, вышивальщицы

На базе кабинета «Технологии – обслуживающего труда» ведется работа по созданию центра профессиональной ориентации учащихся МОУ СОШ 11 Представители различных учебных заведений поводят ознакомительные беседы с учащимися о выборе профессии.

Работа с краснодарским Центром занятости В школе оформлен информационный стенд от Центра занятости. Ведется работа в рамках программы трудоустройства несовершеннолетних.

Работа с ярмарками вакансий Ежегодное посещение ярмарок вакансий стало традиционным

Ожидаемые результаты Таким образом, проводимая нами работа, дает право надеяться на то, что наши выпускники будут социально адаптированы и успешны в выборе своей профессии.