Динамика поступивших обращений в ОАО «Кубаньэнерго» по категориям за 1 квартал 2013 года 1 Увеличение поступления заявок на оказание услуг обусловлено.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Динамика поступивших обращений в ОАО «Кубаньэнерго» по категориям за 2013 год 1 Увеличение поступления заявок на оказание услуг обусловлено развитием системы.
Advertisements

Динамика поступивших обращений в ОАО «Кубаньэнерго» по категориям за 9 месяцев 2014 года 1 Увеличение поступления заявок на оказание услуг обусловлено.
Динамика поступивших обращений в ОАО «Кубаньэнерго» по категориям за 2014 год 1 Увеличение поступления заявок на оказание услуг обусловлено развитием системы.
Отчет по работе с потребителями ООО «Энергия- Транзит» за 2 квартал 2015 года.
Отчет по работе с потребителями ОАО «Тываэнерго» за 3 квартал 2012 года г.
Отчет по работе с потребителями ОАО «Тываэнерго» за 2 квартал 2012 года г. Кызыл.
Отчет по работе с потребителями филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Читаэнерго» за 2 квартал 2012 года г.
Отчет по работе с потребителями филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Хакасэнерго» за 2 квартал 2012 года г.
Отчет по работе с клиентами филиала ОАО « МРСК Сибири » - « Омскэнерго » за I квартал 2011 года г. Омск.
Отчет по работе с потребителями ОАО «Тываэнерго» за 1 квартал 2012 года г.
Отчет по работе с клиентами филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» за I квартал 2010 года г. Омск.
Отчет по работе с клиентами филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» за IV квартал 2009 год г. Омск.
Отчет по работе с клиентами филиала ОАО « МРСК Сибири » - « Омскэнерго » за III квартал 2011 года г. Омск.
Главное контрольное управление Губернатора и Правительства Камчатского края Отдел по организации работы с обращениями граждан ИНФОРМАЦИОННО - СТАТИСТИЧЕСКИЙ.
Мониторинг обращений граждан в Министерство строительства Камчатского края.
Мониторинг обращений граждан, поступивших за 2-ой квартал 2012 года Министерство по делам Корякского округа и территориям традиционного проживания коренных.
Мониторинг обращений граждан, поступивших в 1 полугодии 2013 года ( в сравнении с 2012 годом) Агентство ЗАГС Камчатского края.
Информационно-статистический обзор коллективных и индивидуальных обращений граждан за 1 квартал 2014 год Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского.
Информационно-статистический обзор обращений граждан, поступивших за 1 квартал 2013 года Агентство по делам архивов Камчатского края.
Анализ статистических данных за период с 2007 по первое полугодие 2013 года. ФАС России создана система мониторинга, выявление и пресечение манипулирования.
Транксрипт:

Динамика поступивших обращений в ОАО «Кубаньэнерго» по категориям за 1 квартал 2013 года 1 Увеличение поступления заявок на оказание услуг обусловлено открытием 37 пунктов приема обращений в районах Краснодарского края и Республики Адыгея. Категория обращения Количество обращений Янв.Фев.МартИтого Жалоба Консультация Заявка на ТП Заявка на оказание дополнительных услуг Заявка на перераспределение мощности Заявка на заключение договора на передачу электроэнергии Отзыв / предложение Итог

Распределение поступивших в ОАО «Кубаньэнерго» обращений по категориям за 1 квартал 2013 года 2 Значительное количество консультаций потребителям услуг за 1 квартал 2013 года связано с организацией полномасштабного Call-центра в ОАО «Кубаньэнерго». п/пп/пКатегория обращенияКол - во обращений Удельный вес, % 1 Жалоба 716 0,4 2 Консультация ,8 3 Заявки на ТП 60383,8 4 Заявки на перераспределение мощности30 5 Заявки на оказание дополнительных услуг Заявки на заключение договора на передачу электроэнергии 70 7Отзыв (благодарность)40 Итог

Динамика поступивших в ОАО «Кубаньэнерго» жалоб по месяцам за 1 квартал предыдущего и текущего года 3 В ОАО «Кубаньэнерго» за 1 квартал 2013 года поступило 716 жалоб от потребителей услуг, что на 165 жалоб больше, чем за отчетный период в 2012 году. Увеличение количества жалоб по сравнению с 2012 годом обусловлено увеличением технологических нарушений в Сочинском энергорайоне по вине третьих лиц. Янв.Фев.Март Итого Количество жалоб, шт г г

Распределение поступивших в ОАО «Кубаньэнерго» жалоб по причинам за 1 квартал 2013 года 4 п / пПричина обращения Кол - во обраще ний, шт. Удель ный вес, % 1 Технологическое присоединение Передача электрической энергии Отключение электрической энергии Техническое обслуживание Коммерческий учет электроэнергии 152 6Дополнительные услуги00 7Качество обслуживания00 8Контактная информация00 9Прочее132 Итог Основными вопросами в жалобах за отчетный период являлись вопросы надежности и качества электроснабжения ввиду сложной ситуации в Сочинском энергорайоне.

Структурное распределение обращений по каналу поступления за 1 квартал 2013 года 5 п /п Канал поступления обращенияКол-во обращений Удельный вес, % 1Очные обращения Заочные обращения через call- центр Письменные обращения через канцелярию Интернет-приемная / / Личный кабинет Итог Одной из наиболее эффективных форм взаимодействия с потребителями услуг является заочное обслуживание – информирование потребителей по телефону горячей линии. В 1 квартале 2013 года принято (87%) устное обращение от потребителей услуг.