КАТЕГОРИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Многодетные семьи. Нет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст. Гюго 1927 г г.
Advertisements

2 Актуальность курсовой работы ЦельРаботы: изучить и рассмотреть особенностей взаимоотношений многодетной семье 4.
ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА ПОДГОТОВКОЙ К УРОКУ, ПОСВЯЩЕННОМУ ТЕМЕ «СЕМЬЯ И ГОСУДАРСТВО»
Семья как условие формирования личности Воспитание детей - это отдача особых сил, сил духовных. Человека мы создаем любовью - любовью отца к матери и.
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БРАКЕ У СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ © О.В. Защиринская, кандидат психологических наук, доцент © Факультет психологии, ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский.
«Для того, чтобы учащийся по-настоящему включился в работу, нужно, чтобы задачи, которые перед ним ставятся в ходе учебной деятельности, были не только.
Стили семейного воспитания. Семейное воспитание - целенаправленные, сознательные воспитательные воздействия, осуществляемые родителями с целью формирования.
С чего начинается человек? С рождения, первого слова, первого шага….А с чего начинается личность? Этот вопрос заинтересовал меня и я решила провести исследование,
Семья́ социальный институт, базовая ячейка общества, характеризующаяся, в частности, следующими признаками: союзом мужчины и женщины; добровольностью.
«Формирование личности младшего школьника». Исполнители: Пугина А.
Роль отца в воспитании ребёнка Роль отца в воспитании ребёнка.
Консультация для родителей Тема: «Нужен ли ребенку отец». Подготовила воспитатель ГБОУ д/с 1586 Кузьмина Л.Б.
Презентация по обществознанию в 6 классе Выполнена учителем истории и обществознания Свитневой Инной Александровной.
Деятельность МОУ СОШ 52 по педагогической поддержки семейного воспитания Как можно меньше моральных нотаций, Как можно больше такого духовного общения.
Проблемы и негативные факторы воспитания детей в неполной семье В.В. Красовская, доцент кафедры педагогики и психологии ПИРО, к.п.н. Определение, причины.
2 Расширить представления о семье, семейных традициях, о важности и роли семьи в жизни человека; воздействовать на эмоциональные чувства; способствовать.
Спроси себя: «Зачем я учусь?». В.А. Сухомлинский.
«Социализация ребенка» (для родителей). Социализация призвана помочь индивиду усваивать систему знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать.
ПРОБЛЕМЫ МОЛОДОЙ СЕМЬИ
Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Забелина Екатерина.
Транксрипт:

КАТЕГОРИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ

М ОНИТОРИНГ КОЛИЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ

К АТЕГОРИИ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ Сознательная многодетность. Рождение общего ребенка при повторном браке отца или матери. Неблагополучные многодетные семьи.

М АТЕРИАЛЬНО - БЫТОВЫЕ ( ФИНАНСОВЫЕ ) ПРОБЛЕМЫ Многодетные семьи являются наименее обеспеченными, с низким среднемесячным доходом на одного члена семьи.

Ж ИЛИЩНАЯ ПРОБЛЕМА особенно для многодетных семей в настоящее время приобрела первостепенную важность. Жилищные условия не отвечают нормативам.

П СИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ Крепкие семейные традиции Четкая внутренняя структура Традиционно- уважительное отношение к старшим Отсутствие дефицита общения Низкий процент разводов Дефицит времени у родителей Дефицит воспитания Высокая тревожность Малая возможность удовлетворить свои потребности Снижение социального возраста старших детей Положительные стороны Отрицательные стороны

Особенности детей из многодетной семьи в зависимости от порядка рождения Первенец – самый старший ребенок в семье, предрасположен к лидерству. Поэтому он становится хранителем семейных установок и моральных стандартов.

Второй ребенок вырастает соперничающим и честолюбивым, для него характерна ориентация на достижения. Средний ребенок может ставить перед собой непомерно высокие цели, что фактически повышает вероятность возможных неудач.

У младшего ребенка отмечается высокая мотивация превзойти старших, в результате чего он часто достигает успехов.

Отцовская любовь должна обеспечивать растущему ребенку все более сильное чувство уверенности в своих силах и со временем позволить ему самому распоряжаться собой и обходиться без отцовского руководства…» Э. Фромм