Публичный отчет (2010-2011 уч. г.) МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 70 «ДЮЙМОВОЧКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 «Ромашка» г.Светлоград Презентация обобщенного опыта работы педагогического.
Advertisements

Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Высоковская средняя общеобразовательная школа» Зырянского района ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Туяна» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Туяна»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 23 города Кирово-Чепецка Кировской области Детский сад 23.
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального района муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Котинский детский.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 23 города Кирово-Чепецка Кировской области Детский сад 23.
Режим работы: с – Юридический адрес: , Архангельская область, г. Архангельск, Ломоносовский территориальный округ, пр. Новгородский,
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Составители И.О.заведующей МБДОУ д/с ОВ 26: Тарасова Е.С. музыкальный руководитель МБДОУ д\с ОВ 26 Зубрилина О.В. воспитатели МБДОУ д\с ОВ 26: Афонина.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ЭТО НОРМАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙ СПЕЦИФИКУ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОСОБЕННОСТИ.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Транксрипт:

Публичный отчет ( уч. г.) МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 70 «ДЮЙМОВОЧКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

Документы детского сада Лицензия, серия РО , регистрационный номер 4666-л от г. Устав Муниципального казеного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 70 «Дюймовочка» комбинированного вида утвержден постановлением Администрации ЗАТО г. Железногорск от г. 2371

Задачи детского сада - ОХРАНА ЖИЗНИ И УКРЕПЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ. - ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО, СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО, ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ. - ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОЙ КОРРЕКЦИИ НЕДОСТАТКОВ В ФИЗИЧЕСКОМ И (ИЛИ) ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ. - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛНОЦЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

Особенности организации педагогического процесса в ДОУ - Введение в практику оригинальных двигательно-оздоровительных режимов, здоровьеразвивающих традиций, образовательно- оздоровительных проектов. -Интегрированный характер обучающей деятельности (интеграция содержания, видов деятельности, интеграция научных идей в практику). -Конструирование воспитательно- образовательного и оздоровительного процессов на основе личностно-ориентированной модели общения, субъект-субъектного взаимодействия.

Укрепление здоровья детей Основные направления Физическая культура ЛФК Плавание Музыкотерапия Сказкотерапия Фонопедическая ритмика Психологические тренинги Психологические акции Песочная терапия

Результаты деятельности в области здоровьесбережения - В детском саду разработана и функционирует система мероприятий по созданию здоровьесберегающей среды. -Успешно реализуется валеологический проект «Здоровый малыш». -Наблюдается положительная динамика здоровья детей. -Случаи детского травматизма отсутствуют.

Результаты мониторинга динамики здоровья воспитанников (%)

Результаты образовательной деятельности - Наблюдается положительная динамика по всем направлениям образовательной деятельности. -Готовность к обучению в школе у большинства детей сформирована на высоком уровне. - Обеспечивается реализация потенциальных возможностей каждого воспитанника.

Качество реализации образовательной программы Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство» уч. г уч. г. Высокий уровень 47% 50% Средний уровень 53% 50% Низкий уровень 0%

Динамика качества подготовки выпускников к школе

Наши выпускники 2011г. ОЗДОРОВЛЕНЫ И ФИЗИЧЕСКИ АКТИВНЫ СФОРМИРОВАНЫ ПРЕДПОСЫЛКИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Способны быстро адаптироваться к новым (школьным) условиям Эмоционально раскрепощены и коммуникабельны

Достижения ДОУ в инновационной деятельности - Содержательно и процессуально раскрыто содержание процесса гендерного воспитания дошкольников (семинары, практические показы) - Обновлена предметно-развивающая среда, с акцентом на формирование у детей опыта в выполнении гендерных ролей. - Подготовлена электронная коллекция теоретических материалов и слайд-презентаций по вопросам гендерной социализации дошкольников.

Система повышения квалификации педагогов ДОУ - Научно-методический совет – руководство методической и инновационной деятельностью. -Временные творческие коллективы (ВТК) решение срочных проблем. -Педагогическая мастерская- передача основных педагогических идей, практических способов. -Мастер-класс – комментированный показ приемов работы. -Творческие микрогруппы – создаются на условиях равенства возможностей педагогов.

Динамика изменения профессионального мастерства ( уч.г.) Высшая квалификационная категория 28% - 38% Первая квалификационная категория 29% - 38% Вторая квалификационная категория 42% - 24%

Дополнительное образование (бесплатные образовательные услуги) Студия «Семинотка»(хореография, вокал) Мастерская сказки (музыка, театр) Дизайн-студия (прикладное творчество) Азбука плавания (ранний возраст) Фитнес для дошкольников