П СИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Для ребёнка с ограниченными возможностями школа является одним из важных факторов социализации, а также важным символом здоровья и полноценной жизни. Поэтому в представлении детей с ограниченными возможностями о своём будущем школа занимает существенное место.
П РОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ нарушение связи с миром; недостаток контактов со сверстниками и взрослыми; ограниченный доступ к информационным ресурсам; недоступность общения с природой, культурными ценностями; отсутствие качественного образования.
Часто у детей с ограниченными возможностями имеются отклонения в развитии, связанные с перенапряжением нервной системы ребёнка, а также различных болезненных состояний нервной системы - неврозов. У значительной части детей с ограниченными возможностями наблюдаются затруднения в усвоении программного материала, связанные с нарушением развития речи и особенностями их психической деятельности
Д ИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБЛАДАЕТ РЯДОМ КАЧЕСТВ : индивидуализация обучения; гибкость и адаптивность; решает психологические проблемы учащегося; снимает временные и пространственные ограничения; расширяет коммуникативную сферу учеников и педагогов.
Психологическая поддержка ребенка и его семьи. Развитие творческих способностей. Формирование навыков проектной, исследовательской деятельности. Социализация, формирование моделей и навыков общения, личного и дистанционного (интернет). РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ: