Основные направления коррекционной работы 1.Коррекционная работа, направленная на обучение ребенка способам выражения гнева, отреагирование негативной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Профилактика агрессивного поведения учащихся» Учащиеся 7Б класса Семёнов В. и Николаева О. Социальный проект на тему:
Advertisements

Участие педагога- психолога в комплексном сопровождении развития ребенка с социально- личностными проблемами.
Из опыта работы педагога-психолога гимназии 2 А.В. Евдокимовой.
А ГРЕССИВНОСТЬ У СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА. «Агрессия это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе,
Проект педагога-психолога Кучеренко В.И. «Коррекция тревожности» ( старший дошкольный возраст)
Диагностика и коррекция. Агрессия – (от лат. «agressio» - нападение) – это мотивированное, деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования.
Чуканова Екатерина Юрьевна – психолог в СПДДИдля умственно отсталых детей «Берёзка». – Образование – высшее. – В гг. – курсы повышения квалиффикации.
Заседание ГМО педагогов-психологов 3 Дата:
«Психология и Я» Цель: формирование гуманистического мировоззрения и психологической культуры учащихся.
Психолого-педагогическое сопровождение тревожного ребёнка.
ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В ПОВЕДЕНИИ. ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ.
ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей младшего дошкольного.
ГБДОУ 52 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА САВЕЛЬЕВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА 2015.
Курс «Искусство общения» поможет Тебе научиться: находить общий язык с любым человеком решать конфликты находить новых друзей быть успешным, смелым и интересным.
Кто не может взять лаской, тот не может взять строгостью. А.П. Чехов.
Профилактика агрессивного поведения детей. Агрессивное поведение Агрессия – это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам.
Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего.
Ролевые игры в обучении английскому языку Ролевые игры в обучении английскому языку Учитель английского языка МОУ «Покровской средней общеобразовательной.
Формирование конструктивных моделей взаимодействия в системе «Учитель -Ученик Родитель» как элемент внеучебной деятельности школы.
Коррекционно – развивающая программа «Путешествие по стране Добра»
Транксрипт:

Основные направления коррекционной работы 1.Коррекционная работа, направленная на обучение ребенка способам выражения гнева, отреагирование негативной ситуации в целом. 2.Психологические методы, приемы, упражнения,направленные на обучение детей навыкам контроля и управления собственным гневом. 3.Коррекционная работа, направленная на обучение ребенка конструктивным поведенческим реакциям в проблемной ситуации. 4.Формирование осознавания собственного эмоционального мира,а также чувств других людей,развитие эмпатии. 5.Развитие позитивной самооценки.

Коррекционная работа, направленная на обучение ребенка способам выражения гнева, отреагирование негативной ситуации в целом. Упражнение 1 Пластическое изображение гнева. Упражнение 2 Рисование собственного гнева. Упражнение 3 Письма гнева.

Психологические методы,приемы, упражнения, направленные на обучение детей навыкам контроля и управления собственным гневом. Упражнение1 «Снежная баба»; Упражнение2 «Лимон»; Упражнение3 «Черепаха»; Упражнение4 Расслабление в позе «Морской звезды»;

Коррекционная работа, направленная на обучение ребенка конструктивным поведенческим реакциям в проблемной ситуации. Работа с картинками, отражающими проблемные ситуации(использовать тестовый материал Розенцвейга); Ролевая игра; «Карта поведения»; Игры,направленные на формирование позитивных навыков общения,конструктивных элементов поведения: - «Корабль среди скал»; - «Трио»; - «Групповой портрет».

Формирование осознавания собственного эмоционального мира, а также чувств других людей, развитие эмпатии.