Основные направления коррекционной работы 1.Коррекционная работа, направленная на обучение ребенка способам выражения гнева, отреагирование негативной ситуации в целом. 2.Психологические методы, приемы, упражнения,направленные на обучение детей навыкам контроля и управления собственным гневом. 3.Коррекционная работа, направленная на обучение ребенка конструктивным поведенческим реакциям в проблемной ситуации. 4.Формирование осознавания собственного эмоционального мира,а также чувств других людей,развитие эмпатии. 5.Развитие позитивной самооценки.
Коррекционная работа, направленная на обучение ребенка способам выражения гнева, отреагирование негативной ситуации в целом. Упражнение 1 Пластическое изображение гнева. Упражнение 2 Рисование собственного гнева. Упражнение 3 Письма гнева.
Психологические методы,приемы, упражнения, направленные на обучение детей навыкам контроля и управления собственным гневом. Упражнение1 «Снежная баба»; Упражнение2 «Лимон»; Упражнение3 «Черепаха»; Упражнение4 Расслабление в позе «Морской звезды»;
Коррекционная работа, направленная на обучение ребенка конструктивным поведенческим реакциям в проблемной ситуации. Работа с картинками, отражающими проблемные ситуации(использовать тестовый материал Розенцвейга); Ролевая игра; «Карта поведения»; Игры,направленные на формирование позитивных навыков общения,конструктивных элементов поведения: - «Корабль среди скал»; - «Трио»; - «Групповой портрет».
Формирование осознавания собственного эмоционального мира, а также чувств других людей, развитие эмпатии.