Адаптация выпускников ВУЗов: взгляд работодателя О.Ю. Базанова, директор по маркетингу и коммуникациям «ОТИС Россия» 21 апреля 2004 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
Advertisements

Итоги работы группы Э г.. Недостаточное формирование и аппробация практических навыков и умений выпускника.
Республиканский проект «Большая Стажировка 2011».
К ачество подготовки персонала для промышленности К ачество подготовки персонала для промышленности Ганин С. П. Директор по качеству ОАО «ЗЭиМ»
Работа учителя – карьера выпускника. Карьера выпускника – значимая составляющая репутации выпускника на рынке труда. Задачи: 1. Карьера выпускника 2. Профессиональная.
Возможности взаимодействия Самарских гостиниц и сервисных ВУЗов.
«Планирование жизни и карьеры воспитанников детских домов» Корпоративный Фонд «SOS Детские деревни Казахстана» Комитет по охране прав детей Министерства.
МУРМАНСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ ТРАДИЦИИ. ИННОВАЦИИ. УСПЕХ.
ДИСЦИПЛИНА «ИНЖЕНЕР ФАКУЛЬТАТИВЫ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ.
Направление «Управление персоналом» Профиль – управление персоналом в организации.
Free Powerpoint Templates Page 1 Встреча представителей работодателей с выпускниками техникума 2017 года.
Психология управления развитием персонала в современных условиях (психология карьерного роста)
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
I. Электронная система распределения и трудоустройства выпускников (ЭСРиТВ): формирование базы данных о распределении и фактическом трудоустройстве выпускников.
Учебная фирма (студенческая компания) как педагогическая технология: теория вопроса.
Моя будущая профессия - преподаватель математики Выполнил ученик 9«а» Котов Алексей.
ПЕРСПЕКТИВЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА В ТЕХНИЧЕСКИХ ОТДЕЛАХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕГИОНА.
Новосибирск, Квалификация вновь принятых не соответствует заявленным требованиям Экономисты Юристы Финансисты Бухгалтера Профессий, которые нужны.
Основные проблемы трудоустройства студентов вузов и пути их преодоления 26 октября 2010 г. Конференц-зал ПГУПС.
Доклад Система профессионального образования и рынок труда (на основании итогов исследований ЦСР «Северо-Запад») Трунова Наталья Александровна II ежегодная.
Транксрипт:

Адаптация выпускников ВУЗов: взгляд работодателя О.Ю. Базанова, директор по маркетингу и коммуникациям «ОТИС Россия» 21 апреля 2004 года

OTIS Проблемы выпускников n Психологические: –завышенные ожидания –отсутствие навыков работы в коллективе –отсутствие навыков подчинения лидеру –навыки коммуникации n Профессиональные: –недостаточные/формальные знания –неумение применить знания на практике –навыки управления временем –трудовая дисциплина –деловая этика

OTIS Сложный процесс адаптации n Подчас задача практической подготовки выпускника ложится на предприятие, принявшее молодого специалиста: –жесткие методы профессиональной адаптации на рабочем месте –длительный период адаптации n «Своеобразное» понимание маркетинга на предприятии?

OTIS Пути решения n «Тройственный союз» –ВУЗ –выпускник –работодатель n Социальная ответственность: –успех академической подготовки, в том числе, зависит от готовности работодателя предоставить реальную возможность для применения и освоения полученных знаний и навыков

OTIS Пути решения: ВУЗ n Сближение аудиторного обучения с практикой профес. деятельности: –производственная практика –психологические тренинги, деловые игры –дипломные работы по заявкам предприятий n Служба занятости: –встречи студентов с работодателями –трудоустройство во время учебы n Совет ВУЗа, выпускников и работодателей

OTIS Пути решения: работодатель n Комплексный подход: –ориентационная папка новичка –знакомство с компанией –введение в должность руководителем –наставничество n Обучение: –стажировка по подразделениям фирмы –внутренние программы обучения –дополнительные тренинги n План индивидуального развития n Личные цели на год

OTIS Пути решения: выпускник n Профессиональные знания и навыки n Личные качества: –умение преодолевать трудности и решать проблемы –умение работать в команде –умение лидировать –инициатива и самомотивация –желание развиваться в профессиональном и личностном плане n Активная позиция и творческое мышление

Спасибо за внимание! Вопросы?