Управление персоналом. Управление персоналом это область знаний и практической деятельности, направленная на своевременное обеспечение организации персоналом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кадровая политика и стратегия управления персоналом Основы управления персоналом Лекция 9.
Advertisements

Стратегия развития предприятия и направления кадровой политики.
Основные направления перестрои ̆ ки работы кадровых служб в современных условиях.
ТЕМА: Управление персоналом на стадии спада. Кризисная ситуация – это такое состояние организации при котором она не способна существовать дальше, не.
«Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто сам не является развитым,
Взаимодействие между руководителем и HR- подразделением в разрезе производственных компаний.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Психология управления: цель, задачи, содержание, специфика Организация – форма объединения группы людей, деятельность которых сознательно.
Менеджер по персоналу - это человек, который отвечает за самое главное на предприятии или фирме - людей. Именно человеческий ресурс в современном мире.
Менеджмент и менеджер
Управление персоналом как система Тема 2. Основные вопросы 2.1. Основы системного подхода к управлению персоналом Механизм управления персоналом.
Мотивация трудового поведения персонала Понятие мотивации употребляется в двух смыслах: 1. как система факторов, вызывающих активность организма и определяющих.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
1 1 ТЕМА 3. Субъекты и объекты организационной деятельности.
Командный менеджмент в организации Научный руководитель:к.с.н.,доцент Юрьева О.В Работу выполнил:Яруллин Р.Н. гр
1. Безусловное выполнение предусмотренных Конституцией прав и обязанностей граждан в трудовой области; соблюдение всеми организациями и отдельными гражданами.
Теоретико- методологические основы разработки кадровой политики ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛ : БУРОВ КИРИЛЛ УП- 144.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Транксрипт:

Управление персоналом

Управление персоналом это область знаний и практической деятельности, направленная на своевременное обеспечение организации персоналом и оптимальное его использование.

Управление персоналом Поиск персонала Подбор и отбор персонала Оценка персонала Обучение и развитие персонала Управление корпоративной культурой Управление бизнес-коммуникациями Мотивация персонала Организация труда

Система оценки персонала - это набор нескольких инструментальных систем, прочно связанных с тремя функциями управления персоналом: Подбор и расстановка персонала Мотивация, компенсации и льготы Обучение и развитие

Объекты оценки Психологические характеристики личности (тестированием) Знания, умения и навыки сотрудника (деловые игры) Поведение (ценности, отношения, мнения) Эффективность труда

Основные методы управления персоналом Экономические методы Организационно-распорядительные методы Социально-психологические методы (мотивация, моральное поощрение, социальное планирование и т.п.).

2 подхода в управлении кадрами Технократический подход(интересы производства) Гуманистический подход (интересы работника)

Факторы мотивации к труду признание в труде; достижения в труде; содержание труда; ответственность и самостоятельность; возможность профессионального продвижения; возможность развития личности работника.

Цели управления персоналом повышение конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях; повышение эффективности производства и труда, в частности достижение максимальной прибыли; обеспечение высокой социальной эффективности функционирования коллектива.

Типы кадровой политики пассивная; реактивная; превентивная; активная.

Пассивная кадровая политика. Руководство организации не имеет выраженной программы действий в отношении персонала, а кадровая работа сводится к ликвидации негативных последствий.

Реактивная кадровая политика. Руководство осуществляет контроль за симптомами негативного состояния в работе с персоналом, причинами и ситуацией развития кризиса и предпринимает меры по локализации кризиса.

Превентивная кадровая политика Политика возникает лишь тогда, когда руководство фирмы имеет обоснованные прогнозы развития ситуации. Однако организация не имеет средств для влияния на ситуацию.

Активная кадровая политика Если руководство имеет не только прогноз, но и средства воздействия на ситуацию, а кадровая служба способна разработать антикризисные кадровые программы, проводить постоянный мониторинг ситуации и корректировать исполнение программ.

Кадровая служба предприятия - это специализированные структурные подразделения в сфере управления предприятием вместе с занятыми в них должностными лицами (руководители, специалисты, исполнители), призванными управлять персоналом в рамках избранной кадровой политики.

ОБЩЕНИЕ Персонал вовлечен в решение важных вопросов заинтересованность работников их большая преданность организации поддержка действий администрации