Чему учить тех риэлторов, которые «и так все знают» Инна Кузьменко УЦ «Компаньон» 2012
Кто они? Риэлторы, которые «все знают»
Доход хороший, но опыт небольшой
Опыта много, а денег мало
Просто ленивые
Позиция «и чем вы можете меня удивить?»
«я так давно уже работаю, чему меня вы можете научить?»
«уже больше не могу учиться»
« я столько тренингов прошел…»
А, может, они правы?
Последствия для компании
Эта позиция – становится позицией большинства
Невежество специалиста – дорого стоит компании
Как заинтересовать в обучении?
Как обучение повлияет на увеличение ИХ дохода
Конкуренция среди коллег
Уговорить, не получается - заставить
Чему учить?
Учить находить в любом обучении пищу для ума
Психологические приемы умелых клиентов в переговорах о комиссии УЦ «Компаньон» Инна Кузьменко 2012
Клиент всегда готов к сражению в переговорах о цене
«Мы, бедные...» манипуляция, чтобы менеджер начал играть против себя, выискивая схему, как продать клиенту дешевле
Дает часть денег или обещания как наживку
Заставляет нескольких «продавцов» сражаться за него, говоря: «А у них то же, но дешевле»
Делает вид, что не заинтересован покупкой
Всегда начинает переговоры о цене с наименее подходящими компаниями, и использует их скидки для выгодных условий в желаемых компаниях
Использует отказ как тест на проверку податливости менеджера
Играет в «плохого» и «хорошего», беря с собой на переговоры кого-нибудь
Знает о страхах менеджера
Выжимает как «тряпку»
Помните! Ведь если у вас неконкурентные цены, с вами бы никто не работал! А если у вас есть другие клиенты, значит, цена не самая плохая, и вам нужно искать истинную причину отказа!
Верьте в справедливость ваших цен, вы лучшие в городе (сегменте рынка и т.д.), и ваша работа дорогого стоит.
Никогда не оправдывайтесь за цену, даже если она вас самих пугает.
Позиционируйте свою услугу, выделяйте ее сильные стороны
Спасибо за Ваше внимание! Инна Кузьменко УЦ «Компаньон»