Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
Требования ФГОС к системе оценки должна обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы НОО, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования.
Функции комплексного мониторинга: 1) мотивация к учению; 2) диагностика результатов обучения; 3) коррекция затруднений; 4) контроль. Функции комплексного мониторинга: 1) мотивация к учению; 2) диагностика результатов обучения; 3) коррекция затруднений; 4) контроль. Комплексный мониторинг результатов обучения по программе «Школа » Комплексный мониторинг результатов обучения по программе «Школа » включает в себя: 1) мониторинг предметных результатов; 2) мониторинг личностных результатов; 3) мониторинг метапредметных результатов.
Комплексная диагностика результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
Требования ФГОС к системе оценки: должна предусматривать оценку достижений обучающихся и оценку эффективности деятельности образовательного учреждения;
сформированность ряда УУД регулятивных коммуникативных познавательных и, в целом, – знание структуры учебной деятельности и умение ее осуществлять Основной объект диагностики – метапредметные результаты:
определение уровня сформированности общеучебных знаний и связанных с ними умений каждого ученика Основная цель диагностики
тестирование пакет практических заданий наблюдение анкетирование родителей и учителей самооценка психологические исследования Формы и методы оценки
ВИДЫ ДИАГНОСТИКИ УУД ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА САМОДИАГНОСТИКА ВХОДЯЩАЯ ДИАГНОСТИКА ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА ТЕКУЩАЯ ДИАГНОСТИКА
САМООЦЕНКА УЧЕНИКА по «Лесенке успеха» САМОДИАГНОСТИКА УУД
САМООЦЕНКА УЧЕНИКА с помощью КОПИЛКИ ДОСТИЖЕНИЙ САМОДИАГНОСТИКА УУД
Учитель получает возможность оперативно корректировать процесс обучения в соответствии с проблемными зонами, выявленными самими учащимися Ученик получает возможность систематически тренироваться, выполнять контроль и оценку
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ УУД КОНТРОЛЬ УМЕНИЙ УУД
Уровень освоения умений УУД 1 класс
выявить степень эффективности внедрения технологии деятельностного метода; выявить психологические характеристики, обеспечивающие включение ребенка в деятельность, условия формирования деятельностных способностей учащихся; исследовать условия для создания психологически комфортной образовательной среды на уроках в ТДМ для всех УОП; отследить динамику развития детей, их психического и психофизиологического здоровья в условиях реализации ДС ДМО. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Психологическое сопровождение позволяет:
НАБЛЮДЕНИЯ ПСИХОЛОГА МОНИТОРИНГ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Психологический анализ урока КЛАСС Мотивация Познавательные процессы Тревожность Особенности внимания работоспособности Самооценка Актуальное эмоциональн ое состояние Результат: создание комфортной образовательной среды, способствующей созданию условий для формирования навыков самореализации учащихся
ДИАГНОСТИКА УУД В РАМКАХ КУРСА «МИД»
Уровень освоения знаний УУД 1 класс – МИД, ТДМ 20%Низкий уровень (0 – 40 %) 40% Выше среднего (61 – 80 %) 40% Высокий уровень (81 – 100 %) 2 класс – ТДМ 50% 5% ГОУ СОШ 1830 ЮВАО Средний уровень (0 – 40 %) Выше среднего (61 – 80 %) Высокий уровень (81 – 100 %) Средний уровень (61 – 80 %) 45%
Поможем нашим ученикам Стать самостоятельными!