Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Advertisements

Формирование УУД в рамках надпредметного курса «Мир деятельности» Учитель: С.В.Азанова 2012год.
МОНИТОРИНГ СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС педагог-психолог МБОУ СОШ 11 г. Пензы.
«Психологическое сопровождение введения ФГОС НОО как один из инструментов оценки достижения планируемых результатов освоения Основной образовательной программы.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Результаты реализации ФГОС НОО МБОУ«Санниковская СОШ» Первомайского района Алтайского края.
Леонова Е.А., учитель начальных классов, МБОУ СШ 82.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования Павленко Ирина Александровна учитель.
27 октября 2011 год Реализация проекта инклюзивного образования в условиях внедрения ФГОС начального образования : критерии эффективности и требования.
Мир деятельности «Если учиться в одиночестве, не имея товарищей, кругозор будет ограничен, а познания скудны.» Конфуций.
Система оценки образовательных результатов школьника в контексте ФГОС НОО 30 ноября 2011 года МАОУ «Гимназия 3» г. Пермь.
Сопровождение ФГОС начальная школа Смирнова Лариса Владимировна, заместитель директора по УВР I ступени обучения.
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
- учет индивидуальных психологических, личностных, возрастных, физиологических особенностей обучающихся; - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих.
ГОУ СОШ с УИОП г. Белой Холуницы Кировской области Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.
Транксрипт:

Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»

Требования ФГОС к системе оценки должна обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы НОО, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования.

Функции комплексного мониторинга: 1) мотивация к учению; 2) диагностика результатов обучения; 3) коррекция затруднений; 4) контроль. Функции комплексного мониторинга: 1) мотивация к учению; 2) диагностика результатов обучения; 3) коррекция затруднений; 4) контроль. Комплексный мониторинг результатов обучения по программе «Школа » Комплексный мониторинг результатов обучения по программе «Школа » включает в себя: 1) мониторинг предметных результатов; 2) мониторинг личностных результатов; 3) мониторинг метапредметных результатов.

Комплексная диагностика результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»

Требования ФГОС к системе оценки: должна предусматривать оценку достижений обучающихся и оценку эффективности деятельности образовательного учреждения;

сформированность ряда УУД регулятивных коммуникативных познавательных и, в целом, – знание структуры учебной деятельности и умение ее осуществлять Основной объект диагностики – метапредметные результаты:

определение уровня сформированности общеучебных знаний и связанных с ними умений каждого ученика Основная цель диагностики

тестирование пакет практических заданий наблюдение анкетирование родителей и учителей самооценка психологические исследования Формы и методы оценки

ВИДЫ ДИАГНОСТИКИ УУД ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА САМОДИАГНОСТИКА ВХОДЯЩАЯ ДИАГНОСТИКА ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА ТЕКУЩАЯ ДИАГНОСТИКА

САМООЦЕНКА УЧЕНИКА по «Лесенке успеха» САМОДИАГНОСТИКА УУД

САМООЦЕНКА УЧЕНИКА с помощью КОПИЛКИ ДОСТИЖЕНИЙ САМОДИАГНОСТИКА УУД

Учитель получает возможность оперативно корректировать процесс обучения в соответствии с проблемными зонами, выявленными самими учащимися Ученик получает возможность систематически тренироваться, выполнять контроль и оценку

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ УУД КОНТРОЛЬ УМЕНИЙ УУД

Уровень освоения умений УУД 1 класс

выявить степень эффективности внедрения технологии деятельностного метода; выявить психологические характеристики, обеспечивающие включение ребенка в деятельность, условия формирования деятельностных способностей учащихся; исследовать условия для создания психологически комфортной образовательной среды на уроках в ТДМ для всех УОП; отследить динамику развития детей, их психического и психофизиологического здоровья в условиях реализации ДС ДМО. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Психологическое сопровождение позволяет:

НАБЛЮДЕНИЯ ПСИХОЛОГА МОНИТОРИНГ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Психологический анализ урока КЛАСС Мотивация Познавательные процессы Тревожность Особенности внимания работоспособности Самооценка Актуальное эмоциональн ое состояние Результат: создание комфортной образовательной среды, способствующей созданию условий для формирования навыков самореализации учащихся

ДИАГНОСТИКА УУД В РАМКАХ КУРСА «МИД»

Уровень освоения знаний УУД 1 класс – МИД, ТДМ 20%Низкий уровень (0 – 40 %) 40% Выше среднего (61 – 80 %) 40% Высокий уровень (81 – 100 %) 2 класс – ТДМ 50% 5% ГОУ СОШ 1830 ЮВАО Средний уровень (0 – 40 %) Выше среднего (61 – 80 %) Высокий уровень (81 – 100 %) Средний уровень (61 – 80 %) 45%

Поможем нашим ученикам Стать самостоятельными!