Анна Боднарчук директор ООО «Софткей –Украина» ann@softkey.ua @annabodnarchuk + 38 044 377-73-17.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация отдела продаж. Несколько советов. Анна Боднарчук директор ООО «Софткей
Advertisements

Организация отдела продаж в компании Анна Боднарчук Директор ООО «Софткей-Украина»
Кросс-продажи в интернет-магазине: чтобы клиент ушел довольный, но с пустыми карманами Анна Боднарчук директор ООО «Софткей –Украина» +
Как больше зарабатывать и быстрее развиваться. Цель любого бизнеса зарабатывать.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Презентацию подготовил Студент 4 курса группы гби-1-09 Албычев Иван.
Как легко Вас могут найти в Интернете Ваши клиенты? Local Biz Expert.
Комплексное управление бизнесом Все права охраняются Законом Украины Об авторском праве и смежных правах от WebCRM Online ® Интернет-система.
«Как заработать больше на технологическом оборудовании для кухни? Неизвестные возможности известных брендов. Бизнес-сравнение ведущих марок» Вебинар.
2013 Еще раз о Воронке продаж, Трафике и перспективах... Отделение развития бизнеса.
Семинаропт Семинары, конференции и другие элементы бизнес - образования со скидкой СеминарОпт Семинары, конференции и бизнес-образование со скидкой Предложение.
Задумался как- то раз Билл Гейтс об увеличении посещаемости своего сайта нужной целевой аудиторией.
Евгений Летов Директор Денис Иванов Директор по развитию Превращаем сайт в отдел продаж.
Проверка боеготовности или как сделать сайт продающим? Татьяна Газизуллина, руководитель отдела продаж компании Webmaster.SPb.
Развиваем Ваш Бизнес в Интернете Создание эффективного бизнес-сайта Андрей Юнисов Генеральный директор.
9 Р маркетинга в сфере недвижимости МАРКЕТИНГ-МИКС.
По статистике* женщины с маленькой грудью 18 раз в день думают, что большая грудь позволит им найти любимого.
Транксрипт:

Анна Боднарчук директор ООО «Софткей

1. Маркетинг привлечения. 2. Маркетинг работы с клиентом - ББДЧ. Продать больше, быстрее, дороже и чаще 3. Маркетинг удержания. 4. Маркетинг возвращения.

Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.

Эффективность каналов зависит от специфики бизнеса! Эффективность каналов и инструментов зависит от специфики бизнеса!

Бесплатный чат для общения с посетителями сайта, который превращает коммуникацию с клиентами в сделки!

Что мы видим?! Есть звоночек, когда поступает запрос (когда клиент в форму задал вопрос – менеджер слышит и отвечает). Кто подключился: - Какая ОС; - Какой браузер; Что ищет/ на какую страницу зашел: - Зеленым – клиент ввел четкий запрос (знает, чего хочет); - Серым – зашел без запроса; Источник (откуда пришел); Можно завести диалог (ПРИГЛАСИТЬ – кнопка, которую менеджер может нажать для связи с клиентом)

1. Уменьшение расходов на маркетинг и рекламу - затраты на привлечение нового клиента составляет в 5 – 10 раз больше, чем на укрепление отношений с существующими клиентами; 2. Созданные отношения с клиентами позволяют оптимизировать работу менеджеров и специалистов по продажам; 3. Возможность прогнозирования продаж; 4. Выявление новых направлений работы; 5. Постоянные клиенты менее чувствительны к цене, им легче заплатить вам чуть больше, чем искать нового поставщика продукции или услуг, который сможет работать на таком же высоком уровне, как и вы (ваша компания); 6. Постоянные клиенты дают около % оборота компании, а также могут рекомендовать вас в качестве серьезного партнера.

В течение 1-3 рабочих дней проанализируйте свою клиентскую базу с ранжированием мест по объему продаж. Позвоните первым 10 – 15 компаниям, делающим наибольший процент продаж, поблагодарите за сотрудничество и начните обсуждение планов на будущее. Взгляните на свою клиентскую базу и рассмотрите ее с точки зрения, кто еще может добавиться к этим 10 – 15 компаниям, свяжитесь с ними с целью выявления стратегических потребностей и дальнейшего сотрудничества.

Принять 7 основных принципов работы дополнительно к базовым правилам: 1. Мотивируйте возвращаться ваших клиентов. Будьте в курсе всех потребностей своего клиента, и максимально предоставляете им то, что они хотят. 2. Превосходите ожидания ваших клиентов – обещайте чуть меньше, чем можете дать, а делайте чуть больше, чем можете сделать. 3. Системный подход во всей работе компании от уборщицы до генерального директора гарантирует то, что работа с первого раза будет выполнена правильно. 4. Корпоративные ценности – каждый работник вашей компании должен уметь общаться с клиентами и осознавать факт того, что от каждого зависит конечный результат – прибыль компании.

6. Уважение – основа бизнеса. Уважайте сотрудников, чтобы они могли уважать клиентов, уважайте клиентов, чтобы быть примером для своих сотрудников. 7. Создавайте и копируйте лучшее. В любой отрасли бизнеса есть лучшие, узнайте, как они работают, и посмотрите, что можно у них взять себе на заметку. 5. Открытые отношения с клиентами – благодарите своих клиентов, когда они вам говорят о том, что вы делаете неправильно.

«ВАУ!» «НОРМАЛЬНО» «ОТСТОЙ» Где же вы были раньше? Наш курьер выехал с деньгами, чтобы зарезервировать продукт! Да-да-да! Это такое прикольное с вашей фотографией. Да, конечно получали. Давайте поработаем! Мы ничего не получали…

Клиент всегда прав Клиент всегда знает что его запрос не останется без ответа Клиент всегда уведомлен про все актуальные акции Индивидуальный подход к каждому

Учитывать все «хочу» и «могу» клиента Думаете вы, а клиент только пользуется продуктом, который он купил Полный цикл консультаций и полноценная постпродажная поддержка Кросс-продажи только на «зеленый свет»

Почти в любой сфере вам придется бороться с потерей клиентов в бизнесе. Как свести потери к минимуму и как возвращать потерянных клиентов? Осознание что вы теряете 10-25% своей клиентской базы, сразу же делает вопрос возвращения клиентов весьма интересным и прибыльным занятием.

1. Потери неизбежны. 2. Возвращать клиентов психологически трудно 3. Всех не вернуть. 4. Возвращать нужно не каждого. 5. Возвращение с первой попытки чудо. 6. Чем меньше времени прошло с момента косяка, тем легче возвращение. 7. Чем меньше проблема с точки зрения клиента, тем проще возвращение.

8. Ошибки, связанные с человеческим фактором, исправить труднее, чем не связанные с ним. 9. Проблема, названная клиентом как причина ухода, может таковой не являться. 10. Возвращать потерянного клиента не должен сотрудник, который его потерял. 13. Клиент, потерянный дважды, возврату не подлежит. 11. Клиент считается вернувшимся, если он разместил новый заказ (снова сделал покупку). 12. Вернувшийся клиент гораздо чувствительнее к возникающим проблемам, чем обычный.

Спасибо за внимание! Хорошего Вам отпуска!