Правильный маркетинг рассылки в вашем магазине. Советы и примеры использования для решения задач. Ведущие: Александр Вергейчик – Менеджер по развитию Marketion Александр Подгруша – Директор по развитию Marketion
Правильный маркетинг Говорят, что рассылки погибли
Правильный маркетинг Все эти средства могут быть дополнением к использованию интернета, но без использование интернета не будет полноценным SMS – не поддерживаются гиперссылки, лимит текста и отсутствие графики RSS – используют «IT-подкованные» читатели, ниша Социальные сети – сами используют для транзакционных писем и не только Twitter – не получил широкого распространения в СНГ, ниша Разберемся, кто их мог «убить»
Правильный маркетинг 58% людей начинают день с чтения электронной почты – ExactTarget: X-Factor Study, 2010
Правильный маркетинг Повторные продажи и рассылки Повторные продажи и рассылки Продавать вернувшемуся покупателю выгоднее, приятнее и быстрее
Правильный маркетинг Минус затраты на повторный переход с объявления контекстной рекламы Нет необходимости пояснять механизмы работы сайта. Процесс заказа пользователю знаком и пройдет быстрее, некоторая информация была сохранена ранее Пользователю удобнее зайти во второй раз нежели искать заново новый магазин => повышение лояльности Для стимулирования повторных продаж как никогда подходит рассылка
Правильный маркетинг Спам – самое важное Это не рассылка предложений с порно, медикаментами, рекламой Это не рассылка сообщений более, чем на определенное количество адресатов СПАМ – это любая массовая рассылка сообщений пользователям посредством электронной почты без получения предварительного их согласия на данный процесс. Как не отправлять Спам – отправлять только подписчикам, только нужное, давать возможность отказаться, использовать статистику, использовать персонализацию
Правильный маркетинг Новости и обмен знаниями
Правильный маркетинг Подготовка к покупке
Правильный маркетинг Бонусы и скидки
Правильный маркетинг Долгожданное
Правильный маркетинг Постоянное вовлечение
Правильный маркетинг Персональные предложения
Правильный маркетинг Личные коммуникации
Правильный маркетинг Социальное распространение
Правильный маркетинг Важные аспекты организации и функции почтовой системы для проведения кампаний Дополнительные поля Персонализация Сегментация по признакам для отправки групп товаров, по товарам для отправки персонального предложения Форма подписки Шаблоны Планирование и скорость Тестирование и попадание во Входящие API
Правильный маркетинг Дополнительные поля
Правильный маркетинг Персонализация
Правильный маркетинг Сегментация
Правильный маркетинг Форма подписки
Правильный маркетинг Шаблоны
Правильный маркетинг Планирование и скорость
Правильный маркетинг Тестирование и попадание во Входящие
Правильный маркетинг Marketion Заказ бесплатного доступа на сообщений Тарифы (участникам вебинара предоставляется скидка 10% на любой из тарифных планов или дополнительные услуги Marketion)
Правильный маркетинг Наши контакты: Телефон: + 7 (499) Сайт: