Второй съезд экспертов по продаже автомобилей с пробегом. Тема: Ремонтировать автомобили с пробегом или продавать как есть? Что эффективнее и при каких.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автомобили с пробегом – спасательный круг для дилеров Владимир Янчук Генеральный директор MUSA MOTORS Used Cars.
Advertisements

Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
45 заседание клуба руководителей автобизнеса «AUTOBOSS» «Борьба за удовлетворенность клиента: в чьих руках CSI?».
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
Элементы партизанского маркетинга в клиентском обслуживании I Международная Конференция Партизанский маркетинг 20 июня 2012г.,
Эффективное управление складом автомобилей с пробегом Владимир Янчук Генеральный директор Musa Motors Used Cars.
Москва, 2007 Эффективное структурирование сделок M&A, вопросы финансирования и налоговой оптимизации.
МВА large e0a64c5 rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/ large e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96.jpg КАК СПАСТИ.
Реализация стратегии компании в области управления запасами на основании принципов ТОС.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
Контакт-центр автодилера: чего ждут от нас наши клиенты? Результаты опросов клиентов компании апрель-май 2011 Руководитель контакт-центра MUSA-MOTORS Добривечер.
Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Управление репутацией компании как работодателя Инна Кузьменко УЦ «Компаньон»
Успешная презентация проекта Руководитель консалтинговой компании RNCompany Ряхова Наталья Александровна Первый Уральский венчурный форум.
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
Независимая инвентаризация. Была создана специалистами с опытом работы более 10 лет в сферах инвентаризаций, ревизий, аудита, финансового контроля и налогообложения.
Продажа автомобилей через интернет: дополнительные возможности для автодилеров Мы знаем, где находятся покупатели ваших автомобилей! Специально для семинара:
Транксрипт:

Второй съезд экспертов по продаже автомобилей с пробегом. Тема: Ремонтировать автомобили с пробегом или продавать как есть? Что эффективнее и при каких условиях?

ГК «Обухов» 1 сентября 1995 года был открыт первый автоцентр ОБУХОВ в Измайлово, специализацией которого стало обслуживание и ремонт только автомобилей марки Volvo Сегодня ОБУХОВ – это 3 центра в Москве и 1 в Перми. Volvo Car City, является самым крупным монобрендовым центром Volvo в мире!

Исследования рынка автомобилей с пробегом и наш опыт показывают, что для успешной продажи а/м с пробегом необходима соответствующая подготовка автомобиля. Пропаганда

Автомобили с пробегом, подготовленные должным образом реализуются легче, быстрее и приносят больше прибыли.

Продавцы более уверенно ведут переговоры по продаже подготовленных а/м с пробегом. Они могут занять мотивированно более жесткую позицию при обсуждении цены а/м с покупателем и будут вести себя более уверенно демонстрируя такой а/м клиенту.

Вопрос – «ремонтировать или не ремонтировать» трансформируется в «готовить………

…или не готовить а/м к реализации».

Почему? - Клиенты более охотно приобретают подготовленные а/м. - Больше вероятность реализовать подготовленный а/м по более дорогой цене, возможно, даже выше рыночной. - Продавцы занимают более твердую позицию при обсуждении цены а/м, т.к. затраты на подготовку а/м и есть – а) скидка для клиента, б) экономия времени клиента. - Средства, затраченные на подготовку или ремонт а/м, не улетучиваются в виде скидки, а остаются в компании, пусть и в другом подразделении. - Разница между стоимостью работ и з/ч для внешнего и внутреннего клиента может служить источником дополнительного дохода для отдела Trade in.

Условия - Стремление подготовить каждый а/м. - Наличие профильного сервиса – диагностика и ремонт. - Доступность запасных частей. - Наличие подготовленного ответственного сотрудника(ов), принимающего решение о необходимости подготовки или ремонта а/м на основании анализа по принципу сравнения затрат и дохода. - Если необходим крупный ремонт (кузовной или слесарный), затраты на него не должны превышать половины стоимости реализации а/м? - На мой взгляд, не надо браться за ремонт а/м с отработавшими системами пассивной безопасности.

Резюме или что мы имеем с гусика. - Потенциально больше проданных а/м, т.к. клиенты более охотно приобретают подготовленные а/м. - Довольного клиента, т.к. приобретаемый а/м подготовлен надлежащим образом и клиенту не потребуется дополнительно тратить время и деньги для того, чтобы довести а/м до ума. - Расширение клиентской базы за счет повторных продаж и продаж «по рекомендации». - Увеличение дохода за счет сокращения скидок и возможности реализовывать а/м по более высоким ценам. - Сервис приобретает клиента с парком в несколько сотен а/м.

Спасибо за внимание! Контакты: Константин Соловьев Руководитель отдела продаж автомобилей с пробегом ЗАО «Обухов автоцентр» моб.: