Работающий корпоративный портал От теории к практике Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495) 771-73-63.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работающий корпоративный портал От теории к практике Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Advertisements

Работающий корпоративный портал От теории к практике Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Правильный интернет-магазин : исправляем ошибки, снижаем риски» Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Корпоративный портал на основе коробочного решения На примере QSOFT: Корпоративный портал Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Как внедрить портал у себя Малышин Иван, ГК «ГЭНДАЛЬФ» Ресурсы, необходимые для внедрения Быстрый старт проекта Правильные шаги внедрения.
Нагрузочное тестирование Применение при разработке высоконагруженных веб- проектов Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Про бизнес СааС проектов Или почему все так плохо? Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Марина Сергей, руководитель отдела Руководитель отдела веб-разработки Примеры построения сайтов, порталов и других информационных систем на различных платформах.
Разработка сайта на базе «1С-Битрикс»: от требований к результату Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
1С-Битрикс: Интранет-портал органа власти Сазонов Андрей менеджер проектов.
Эффективный сайт для бизнеса, каким он должен быть? Анара Акишева исполнительный директор «BK.KZ Studio» - Требования к созданию корпоративных сайтов -
Создание эффективного бизнес-сайта Роберт Басыров «1С-Битрикс»
Система управления дистанционным обучением. Что такое Moodle? Представляет собой свободное веб-приложение, предоставляющее возможность создавать сайты.
Продажа и внедрение Корпоративных порталов Опыт Fusion Елманов Олег.
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
ПОРТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Облачные технологии управления.
ОрганизацияДистанционногоОбучения. Содержание 1.Звезды 2.Тернии 3.Что в итоге.
Развитие партнерской программы Алексей Сидоренко директор по развитию компании «1С-Битрикс»
Транксрипт:

Работающий корпоративный портал От теории к практике Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)

О нас Некоторые из наших клиентов: Работающий корпоративный портал

Риски проекта Для менеджера любого проекта (а IT проекта особенно) важно минизировать риски и повысить вероятность успешного завершения начатого. Если говорить про проект: «внедрения корпоративного портала», то я бы расставил ключевые риски в следующей последовательности: Ошибка при поставноке задачи; Несоответствие конечного результата потребностям и ожиданиям Риски внедрения (Когда никто не пользуется) Риски увеличения сроков и себестоимости Работающий корпоративный портал

Что такое корпоративный портал В самом начале корпоративный портал рассматривался преимущественно как «единая точка входа», и вопросы интеграции портала с другими корпоративными приложениями считались приоритетными, однако: Большинство компаний, внедривших у себя корпоративные порталы, стали использовать их скорее, как корпоративное издание. Сегодня, все популярнее становится тема управления корпоративными знаниями, чем проблемы интеграции Все чаще стало звучать слово «коммуникации»; «управление знаниями»; enterprise 2.0 Работающий корпоративный портал

Почему сервисы часто воспринимают как основную цель? Участники проекта, лица принимающие решения не видят и не могут измерить всех издержек на коммуникации Коммуникационные издержки редко являются «раздражителем» Поиск информации считается нормальной частью рабочего процесса Не всегда понятно, как развивать коммуникации. В то время, как сервисы можно купить, в информацию надо постоянно инвестировать. Купить сервис = самый простой и понятный путь. Как не удивительно, зачастую цели и задачи, поставленные перед проектом сильно расходятся с реальной практикой после внедрения. Почему? Работающий корпоративный портал

Уменьшаем риск: Стратегия внедрения Первичные требования, как правило, содержат «искаженные цели» Сведение требований к минимуму, определение минимальной итерации Очень быстрое внедрение первой версии Первый опыт эксплуатации, формирование реальных целей и задач; Итерация: разработка версии (желательно не очень большая) Эксплуатация версии Итерационная разработка, развитие проекта Учитывая, высокий риск «ошибочных требований», мы настоятельно рекомендуем своим Заказчикам следующую тактику внедрения: Работающий корпоративный портал

Риски внедрения: Раскрутка портала Инвестировать в контент Стимулировать «пользовательскую активность» (UGC) Сделать так, чтобы сотрудник привык ежедневно посещать портал. Создать и выделить «заманивающие сервисы». Необходимые пользователю и «априори» востребованные сервисы (телефонный справочник; новые люди; дни рождения; ссылки на важные в работе системы) Эксклюзивный контент Форум Само по себе ничего не работает. Особенно это актуально для информации. Если Вы хотите, чтобы кто-то читал «что-нибудь полезное», сначала надо написать «что-нибудь полезное»: Работающий корпоративный портал

Риски внедрения: Контент для новичков Специализированные страницы для новых сотрудников E-learning; Электронные курсы, систематизация обучения при найме Часто задаваемые вопросы, пополняемые самими пользователями и поиск по ним Рабочие группы, как средство быстрее освоится в коллективе и накопленных знаниях Бесспорно трудно переучивать сотрудников пользоваться новым источником информации, однако, у новых сотрудников еще нет никаких предпочтений: Работающий корпоративный портал

Риски внедрения: Что дальше? Первичные требования, как правило, содержат «искаженные цели» Первая версияПервый опыт эксплуатации Итерационная разработка новых версий Формирование набора ключевых показателей Анализ опыта эксплуатации и корректировка ключевых показателей Оценка новых требований, по ключевым показателям Анализ опыта эксплуатации и корректировка ключевых показателей Оценка новых требований, по ключевым показателям Стоит заранее подумать об аналитике, обратной связи с пользователями, о том, как будут приниматься решения о дальнейшем развитии портала Работающий корпоративный портал

Enterprise 2.0 – новая парадигма Вместо внедрения «сверху вниз», набор инструментов, доступных для использования любым сотрудником или группой сотрудников Гибкие инструменты классификации и поиска информации (теги, ссылки, свобода авторства, морфологический поиск) Возможность централизованной организации всех видов коммуникаций между сотрудниками и рабочими группами Высокая производительность, малые системные требования 1С-Битрикс: Корпоративный портал предлагает одну из лучших технологических платформ для внедрения у себя подходов Enterprise 2.0: Работающий корпоративный портал

Риски увеличения сроков и стоимости Оценивая стоимость развития, важно учитывать внутренние и скрытые издержки Управление развитием должно носить строго проектный характер, где проект – есть законченная, внедренная версия портала Чем меньше версия, тем ниже риски Выбор разработчика должен представлять собой конкурс с возможностью использования услуг разных поставщиков Если риск реализовался (то есть, проект уже стоит больше, чем должен был и длится дольше), значит надо уменьшать проект. Вероятность реализации данного риска в любом IT-проекте близка к 100 %, однако, Это не означает, что с этим ничего нельзя поделать. Стоит учитывать это при принятии всех ключевых решений: от формирования требований и выбора подрядчика, до внедрения и эксплуатации Работающий корпоративный портал

Сколько это стоит? Стоимость лицензии (в том числе лицензий на серверное П.О.) В случае с 1С-Битрикс – лицензии на серверное П.О. могут отсутствовать, а сама лицензия стоит заметно дешевле конкурентных решений Базовое внедрение (поставить на сервере, настроить связку с AD); Например, в нашей компании стоит руб. Стоимость индивидуальных настроек и доработок компонентов для реализации специфических требований В силу доступных технологий (Linux-Apache-MySQL-PHP) и открытого кода минимальные из возможных Обучение администраторов и ознакомление их с платформой В случае с 1С-Битрикс - минимальны Написание контента (подготовка контента), его перенос Потери на внедрении со стороны пользователей (потери рабочего времени на ознакомление с новым порталом) Стоимость владения Высокая производительность и большой выбор подрядчиков + доступные технологии = минимальная стоимость владения для 1С-Битрикс Стоит понимать из каких составляющих складывается конечная цена проекта Работающий корпоративный портал

Вопросы? Михаил Токовинин Спасибо за внимание! Тел.: (495) наш сайт: