Методика подконтрольной эксплуатации рельсов ДТ350 США Дивизион «Железнодорожный прокат» 06.03.2013 год, г. Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научное сопровождение развития путевой инфраструктуры Докладывает: Анатолий Юрьевич Абдурашитов, Заведующий комплексным отделением «Путь и путевое хозяйство»
Advertisements

1 заседание Комитета по техническому регулированию и технической безопасности г. МАТЮШИН ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ Вице-президент Некоммерческого.
17 апреля 2009 г. СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ - ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» В.А.ГАПАНОВИЧ.
Матюшин Владимир Алексеевич Вице-президент Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» О роли стандартов в области.
Объемы бюджетных ассигнований Росжелдора за 10 месяцев 2014 года ,8 11,4 127,9 87,1% к росписи на ,0 - 1,9 162,7 69,5% к росписи на
Тема 9. Экономические взаимоотношения в процессе подтверждения соответствия. Кафедра ТВЭ Преподаватель: Стукун Валентина Павловна.
Анализ состояния измерений. Цели и задачи, методика и порядок проведения работ по анализу состояния измерений, контроля и испытаний определены рекомендацией.
НП «ОПЖТ» Комитет по грузовому подвижному составу г. ФГУП «Научно-исследовательский институт мостов и дефектоскопии Федерального агентства железнодорожного.
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Критерии аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) и требования к ним.
Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) Министерство Транспорта Российской Федерации Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
Снижение расходов на техническое обслуживание пути в условиях роста грузонапряжённости при безусловном обеспечении безопасности движения и требуемых объёмах.
Министерство транспорта Российской Федерации Министерство транспорта Российской Федерации ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Планово-предупредительная система ремонта с учетом технического состояния тягового подвижного состава Дочернее общество ОАО «РЖД» Научно-исследовательский.
Организация и проведение производственного контроля на предприятиях.
Управление по результатам в системе образования ТМР Чеканова Оксана Яковлевна, заместитель директора Департамента образования Администрации ТМР.
XVII Международная конференция Информационные технологии на железнодорожном транспорте О реализации проекта ЕК АСУИ на Октябрьской железной дороге Начальник.
Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова.
Транксрипт:

Методика подконтрольной эксплуатации рельсов ДТ350 США Дивизион «Железнодорожный прокат» год, г. Москва

1 Методика подконтрольной эксплуатации рельсов ДТ350 США ОБЪЕКТ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОСОБЕННОСТИ ОБЪЕКТА: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ТЕРМОУПРОЧНЕНИЕ С ПРОКАТНОГО НАГРЕВА; СОДЕРЖАНИЕ ХРОМА В ХИМИЧЕСКОМ СОСТАВЕ; ПОКАЗАТЕЛЬ УДАРНОЙ ВЯЗКОСТИ НА УРОВНЕ ЗНАЧЕНИЙ ДЛЯ РЕЛЬСОВ СКОРОСТНОГО И ВЫСОКОСКОРОСТНОГО СООБЩЕНИЯ; ИЗГОТОВЛЕНЫ В США, «CF&STEEL, L.P.» РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ШИРОКОЙ КОЛЕИ ТИПА Р 65 КАТЕГОРИИ ДТ 350

2 Методика подконтрольной эксплуатации рельсов ДТ350 США ОБЪЁМ И ПОЛИГОНЫ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ КОЛЬЦО ОАО «ВНИИЖТ» В КОЛИЧЕСТВЕ СЕРТИФИКАЦИОННОЙ ПАРТИИ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ 30 РЕЛЬСОВ ДЛИНОЙ 25 МЕТРОВ КОНТРОЛЬНЫЕ УЧАСТКИ НА ПОЛИГОНАХ Московской, Горьковской, Юго-Восточной, Приволжской и Северо-Кавказской железных дорог В КОЛИЧЕСТВЕ УЛОЖЕННЫХ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ, НО НЕ БОЛЕЕ УСТАНОВОЧНОЙ СЕРИИ В ОБЪЁМЕ 120 ТЫСЯЧ ТОНН ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДЛЕЖАТ ВСЕ РЕЛЬСЫ, УЛОЖЕННЫЕ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ

3 Методика подконтрольной эксплуатации рельсов ДТ350 США ЦЕЛЬ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Основная цель: Подтверждение показателей сертификационного базиса по безопасности Подтверждаемые показатели: Содержание хрома Ударная вязкость Работоспособность

4 Методика подконтрольной эксплуатации рельсов ДТ350 США МЕТОД ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОЦЕНКА ВЕРОЯТНОСТИ БЕЗОТКАЗНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМУЛЕ: P = [1 – (Ni/No)]х 100, ГДЕ: P – ВЕРОЯТНОСТЬ БЕЗОТКАЗНОЙ РАБОТЫ Ni – КОЛИЧЕСТВО РЕЛЬСОВ С ДЕФЕКТАМИ No – ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО РЕЛЬСОВ

5 Методика подконтрольной эксплуатации рельсов ДТ350 США КРИТЕРИИ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДКОНТРОЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ СЧИТАЕТСЯ УСПЕШНОЙ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СЛЕДУЮЩИХ СОБЫТИЙ: На экспериментальном кольце: ДОСТИЖЕНИЯ ПОЛИГОННОЙ НАРАБОТКИ В 750 МЛН.Т.БРУТТО И ПОЛУЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ ВЕРОЯТНОСТИ БЕЗОТКАЗНОЙ РАБОТЫ НЕ МЕНЕЕ 80 %. На полигонах железных дорог: ПОКАЗАТЕЛЬ ВЕРОЯТНОСТИ БЕЗОТКАЗНОЙ РАБОТЫ НЕ МЕНЕЕ 95 % ПРИ ЗАВЕРШЕНИИ НА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ КОЛЬЦЕ

6 Методика подконтрольной эксплуатации рельсов ДТ350 США КРИТЕРИИ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БАЗИСА ПОЛУЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ ВЕРОЯТНОСТИ БЕЗОТКАЗНОЙ РАБОТЫ НЕ МЕНЕЕ 80% НА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ КОЛЬЦЕ ПРИ НАРАБОТКЕ 750 МЛН.Т.БРУТТО ПОЛУЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ ВЕРОЯТНОСТИ БЕЗОТКАЗНОЙ РАБОТЫ НЕ МЕНЕЕ 95% НА КОНТРОЛЬНЫХ УЧАСТКАХ ПОЛИГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПОКАЗАТЕЛИ СЕРТИФИКАЦИОННОГО БАЗИСА ПОДТВЕРЖДАЮТСЯ ОДНОВРЕМЕННЫМ ДОСТИЖЕНИЕМ СЛЕДУЩИХ КРИТЕРИЕВ

7 Методика подконтрольной эксплуатации рельсов ДТ350 США ОСНОВАНИЯ ДОСРОЧНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ВЕРОЯТНОСТИ БЕЗОТКАЗНОЙ РАБОТЫ МЕНЕЕ 80 % НА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ КОЛЬЦЕ ДО ДОСТИЖЕНИЯ НАРАБОТКИ 750 МЛН.Т.БРУТТО; ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ВЕРОЯТНОСТИ БЕЗОТКАЗНОЙ РАБОТЫ МЕНЕЕ 95 % НА ПОЛИГОНАХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ДО НАСТУПЛЕНИЯ КРИТЕРИЕВ НА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ КОЛЬЦЕ ДОСРОЧНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ: МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

8 Методика подконтрольной эксплуатации рельсов ДТ350 США МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ВВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ СРЕДСТВАМИ ДИАГОНОСТИКИ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ИНФРАСТРУКТУРЫ С ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ; ЗАМЕНА ДЕФЕКТНЫХ И ОСТРОДЕФЕКТНЫХ РЕЛЬСОВ НА РЕЛЬСЫ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА КАТЕГОРИИ Т1; ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ВЕРОЯТНОСТИ БЕЗОТКАЗНОЙ РАБОТЫ МЕНЕЕ 75 % В ПРОЦЕССЕ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕР ПО 184-ФЗ, СТАТЬИ 36 – 38.

9 Методика подконтрольной эксплуатации рельсов ДТ350 США УСЛОВИЯ, ПОРЯДОК И СРЕДСТВА ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ УСЛОВИЯ: ОСЕВАЯ НАГРУЗКА ДО 27 КН; ГРУЗОНАПРЯЖЁННОСТЬ ДО 80 МЛН.Т.БРУТТО В ГОД; МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ДО 140 КМ/ЧАС; СМЕШАННОЕ ПАССАЖИРСКОЕ И ГРУЗОВОЕ ДВИЖЕНИЕ; БЕЗ ОСОБЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ В ПЛАНЕ И ПО ПРОФИЛЮ ПУТИ. ПОРЯДОК: НАЧАЛО СРАЗУ ПОСЛЕ УКЛАДКИ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ; ОКОНЧАНИЕ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ УСТАНОВЛЕННЫХ КРИТЕРИЕВ; ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОТ 2,5 ДО 3,0 ЛЕТ; ПЕРИОДИЧНОСТЬ КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ КАЖДЫХ 100 МЛН.Т.БРУТТО НА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ КОЛЬЦЕ. СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ: ШТАТНЫЕ, МЕТРОЛОГИЧЕСКИ ПРИГОДНЫЕ СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПУТИ И НК РЕЛЬСОВ.

10 Методика подконтрольной эксплуатации рельсов ДТ350 США ОЦЕНКА СВАРОЧНЫХ СВОЙСТВ РЕЛЬСОВ ОАО «ВНИИЖТ» ПО ЗАКАЗУ ООО «ЕВРАЗХОЛДИНГ» РАЗРАБОТАЛО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РЕЖИМЫ СВАРКИ РЕЛЬСОВ ДТ350 США ПРОВЕДЕННОЕ МЕТАЛЛОГРАФИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В ОАО «ВНИИЖТ» ПОКАЗАЛО, ЧТО РЕЛЬСЫ КАТЕГОРИИ ДТ350 ПРОИЗВОДСТВА США ОБЛАДАЮТ ХОРОШЕЙ СВАРИВАЕМОСТЬЮ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СВАРНЫХ СТЫКОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ШТАТНЫМИ СРЕДСТВАМИ С УСТАНОВЛЕННОЙ В ОАО «РЖД» ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ КОНТРОЛЯ

11 Методика подконтрольной эксплуатации рельсов ДТ350 США ОТЧЁТНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕКУЩАЯ ПЕРИОДИЧЕСКАЯ: Стандартный акт проверки технического состояния железнодорожного пути ОПЕРАТИВНАЯ: Стандартный акт изъятия из железнодорожного пути дефектных и остродефектных рельсов ПОЛУЧАТЕЛИ ОТЧЁТНОСТИ: РОСЖЕЛДОР, РСФЖТ, ОАО «РЖД», ОАО «ВНИИЖТ», ООО «ЕВРАЗХОЛДИНГ» СВОДНАЯ ПЕРИОДИЧЕСКАЯ: Сводный отчет с обоснованием рекомендаций по целесообразности продолжения подконтрольной эксплуатации

12 Методика подконтрольной эксплуатации рельсов ДТ350 США ОТВЕТСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ КОЛЬЦЕ НА ПОЛИГОНАХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ МЕТРОЛОГИЧЕСКАЯ ДОСТОВЕРНОСТЬ СВОДНАЯ ОТЧЁТНОСТЬ И ВЫВОДЫ АККРЕДИТОВАННЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОАО «ВНИИЖТ» ЛАБОРАТОРИЯ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА ОАО «ВНИИЖТ» ОАО «ВНИИЖТ», ОАО «РЖД» ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ЦДИ ОАО «РЖД»

13 Методика подконтрольной эксплуатации рельсов ДТ350 США Спасибо за внимание!