Презентация некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Матюшин Владимир Алексеевич Вице-президент Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» О роли стандартов в области.
Advertisements

Некоммерческое Партнерство производителей и пользователей железнодорожного подвижного состава «Объединение вагоностроителей»
НП «ОПЖТ» Комитет по грузовому подвижному составу г. ФГУП «Научно-исследовательский институт мостов и дефектоскопии Федерального агентства железнодорожного.
СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА В НП «ОПЖТ» Требования потребителей (ОАО «РЖД») Система добровольной сертификации Система инжиниринга качества Комитет по.
Начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД», вице-президента НП «ОПЖТ» С.В.Палкина Москва 2010 г.
Заместитель генерального директора по техническому развитию ООО «ОВК» Д.Н. Лосев 3-4 октября 2013г.
Изменения и требования нормативной документации в области неразрушающего контроля объектов железнодорожного транспорта Бобров А. Л. ЭЦ « Транссиб » ( Сибирский.
Разработка межгосударственого стандарта «Вагоны грузовые бункерного типа. Общие технические условия» Генеральный конструктор ЗАО «ТВСЗ» Демин К. П.
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
Президент НП «ОПЖТ», старший вице-президент по инновационному развитию – главный инженер ОАО «РЖД» ГАПАНОВИЧ Валентин Александрович КОНФЕРЕНЦИЯ «О ПЕРСПЕКТИВАХ.
1 2-ой Международный Форум «Технологии в машиностроении-2012» 29 июня 2012 года МАТЮШИН ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ Вице-президент Некоммерческого партнёрства.
17 апреля 2009 г. СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ - ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» В.А.ГАПАНОВИЧ.
Выступление президента некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» В.А. Гапановича.
Директор Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства (ПКБ ЦВ) А.О. Иванов А.О. Иванов Москва 2013 г. Анализ взаимодействия, обязанностей и ответственности.
Президент Группы Синара Д.А. Пумпянский Гармонизация российских технических норм и правил как гарант безопасности новых моделей подвижного состава.
Старший вице-президент ОАО «РЖД» президент НП «ОПЖТ» ГАПАНОВИЧ ВАЛЕНТИН АЛЕКСАНДРОВИЧ.
0 МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ Техническое регулирование и вопросы интероперабельности.
1 заседание Комитета по техническому регулированию и технической безопасности г. МАТЮШИН ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ Вице-президент Некоммерческого.
НЕДЕЛЯ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА Международная конференция «Роль промышленности в формировании системы технического регулирования Единого экономического.
ВНИКТИ Предложения по повышению ресурса и надежности литых деталей тележек грузовых вагонов ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ.
Транксрипт:

Презентация некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники»

Комитет по координации локомотивостроения и их компонентов Комитет по координации производителей грузовых вагонов и их компонентов Комитет по качеству НП "ОПЖТ" Комитет по нормативно-техническому обеспечению и стандартизации Комитет по техническому регулированию и технической безопасности Комитет по разработке и внедрению электротехнических и интеллектуальных систем управления и обеспечения безопасности Комитет по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники Комитет по координации производителей в металлургическом комплексе Комитет по инновациям и технологическому развитию Комитет по тормозному оборудованию и тормозным системам железнодорожного подвижного состава Комитет по техническому регулированию и безопасности Комиссия НП "ОПЖТ" по стратегическим вопросам Совет главных конструкторов Подкомитет НП "ОПЖТ" "Системы неразрушающего контроля железнодорожного подвижного состава, его составных частей, технических устройств и компонентов железнодорожной инфраструктуры Подкомитет по ремонту грузовых вагонов Наблюдательный совет Президент Вице-президент – исполнительный директор Вице-президенты по направлениям деятельности 12 Комитетов по направлениям деятельности Общее собрание Организационная структура НП «ОПЖТ» Дочерние структуры: ООО «Бюро по качеству «ТЕХНОТЕСТ» ООО «Центр технической компетенции» ООО «Инновационное вагоностроение»

Технологическая цепочка предприятий Партнерства – поставщиков транспортных услуг Потребители транспортных услуг – грузоотправители Потребители транспортных услуг – грузополучатели Производители подвижного состава и комплектующих Операторы – собственники подвижного состава Ремонтный комплекс подвижного состава ОАО «РЖД» Перевозчик Члены ОПЖТ ВУЗы НИИ Повышение эффективности транспортных услуг

Состав участников рынка оказания железнодорожных транспортных услуг ОАО «РЖД» Перевозчик. Владелец инфраструктуры ОАО «НПК «Уралвагонзавод», ОАО ХК «СДС-МАШ», ООО «Концерн «Тракторные заводы», ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод», ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод», ООО «УК РКТМ», НП «Объединение вагоностроителей» (21 предприятие) Изготовление вагонов ОАО «ПГК», ОАО «ФГК», ОАО «Трансконтейнер», ОАО «СГ-транс» и др. НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» (27 предприятий) Ассоциация перевозчиков и операторов подвижного состава (АСКОП) (34 предприятия) Оператор ОАО «ВРК-1», ОАО «ВРК-2», ОАО «ВРК-3», Вагоноремонтные заводы Частные ремонтные депо Ремонтные предприятия Грузо- отправитель Изготовитель вагонов Перевозчик Владелец инфраструктуры Оператор Ремонтный комплекс Грузо- получатель НП «ОПЖТ»

Процесс разработки грузового вагона и обеспечение его содержания на всех стадиях жизненного цикла РАЗРАБОТЧИК ИЗГОТОВИТЕЛЬ ПЕРЕВОЗЧИК, ВЛАДЕЛЕЦ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОПЕРАТОР Вагоностроение ОАО «РЖД» ОАО «ПГК», ОАО «ФГК» и т.д. Разработчик Оператор РазработчикИзготовитель Оператор Неэффективно Перевозчик, владелец инфраструктуры Разработчик ОператорИзготовитель Эффективно НП «ОПЖТ» РЕМОНТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ВРК-1», ОАО «ВРК-2», ОАО «ВРК-3», ВРЗ, частные ремонтные депо Ремонтные предприятия

Основные мероприятия НП «ОПЖТ» проводимые по поддержке вагоностроителей Поддержка внедрения узлов и деталей вагонов с повышенными потребительско-коммерческими параметрами (кассетные подшипники, колеса повышенного качества и твердости, воздухораспределители нового поколения, колесосберегающие колодки повышенного ресурса) Разработка ряда стандартов, оптимизирующих процессы разработки продукции и повышение качества ее изготовления (перечень стандартов по программе НП «ОПЖТ») Подготовка перечня характеристик определяющих инновационность вагона (Протокол комитета НП «ОПЖТ» по вагоностроению ) Проведение испытаний по определению реальной нагруженности элементов тележки грузового вагона (впервые за 30 последних лет) (подготовка предложений по внесению полученных параметров в разрабатываемый ГОСТ нормы прочности при проектировании

Мероприятия проводимые НП «ОПЖТ» по поддержке операторов подвижного состава Участие в создании новой техники, принимая общие технологические и конструкторские решения, увызывая их с требованиями потребительского рынка Влияние на качество выпускаемой продукции и разработка мер по совершенствованию технологии ее изготовления Участие в разработке нормативно-прововых актов в области железнодорожного транспорта Возможность использования получаемой информации о технической политике в области железнодорожного машиностроения Участие в совершенствовании вопросов сервисного обслуживания, включая организацию ремонта грузовых вагонов

Разработка ГОСТов по программе стандартизации НП «ОПЖТ», обеспечивающих введение технических регламентов ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ПРОХОДЯЩИЕ ОБСУЖДЕНИЕ И ГОЛОСОВАНИЕ В МТК524 «Тележки двухосные трехэлементные грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия» ГОСТ «Рама боковая и балка надрессорная литые тележки железнодорожных грузовых вагонов. Технические условия» ГОСТ «Детали литые тележек двухосных трехэлементных грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм рама боковая и балка надрессорная. Общие требования к неразрушающему контролю» ГОСТ «Автосцепка СА-3 и ее детали. Конструкции и размеры» ГОСТ «Аппараты поглощающие сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава. Технические требования и правила приемки» ГОСТ В Программе стандартизации на 2013 г. 32 документа

Программа стандартизации ОПЖТ РАЗРАБОТАНО 32 СТАНДАРТА (СТО ОПЖТ) Стандарты по системам качества 9 9 Стандарты взаимодействия членов ОПЖТ 4 4 Стандарты системы добровольной сертификации 8 8 Стандарты инновационной деятельности 3 3 Стандарты по оценке экономической эффективности 4 4 Стандарты по повышению безопасности продукции 4 4

Результаты опытных поездок по оценке реальной нагруженности боковых рам тележек тип 2 аналогов Расчетное значение действующих нормативов Фактическое значение (прямые) Фактическое значение (кривые) 20 кН 12 кН 35 кН 30 кН 90 кН 40 кН 105 кН 14 кН 32 кН 52 кН 15,8 кН 108,7 кН 12,6 кН Действующие нормативы Фактические результаты испытаний «Нормы расчета и проектирования … 1996 г.» Вновь разрабатываемый ГОСТ по нормам расчета и методикам

Выводы по результатам опытных поездок по оценке реальной нагруженности боковых рам тележек тип 2 аналогов вертикальные динамические силы не превышают расчетные значения по «табл. 2.4 Норм….» при движении по прямым и кривым участкам пути; -боковые и продольные силы (как отдельно воздействующие на каждый упор в отдельности, так и приведенных к одной силе (рамной)) в 2-3 раза превышают расчетные значения по «табл. 2.4 Норм….» при движении по кривым участкам пути; -значения силы для вагона с изношенными клиньями имеют большие значения чем для вагона с минимальным пробегом, вертикальные на 15%, боковые более чем в 2 раза; -низкие температуры не оказывают существенного влияния на нагруженности боковой рамы при движении по общесетевым участкам пути; -превышения допускаемые значений по первому режиму торможения, горочные замедлители – не выявлено -наибольшие значения силовых факторов наблюдаются при скоростях движения 50…60 км/ч, причем эти скорости имеют наибольшую вероятность при движении грузового состава; -необходимо: -корректировка «Норм расчета и проектирования» -разработка новой методики усталостных испытаний рам и балок

Спасибо за внимание!