Продвижение приложений в социальных сетях Михаил Малый, Москва, 2013
Виральность vs Реклама
Виральные каналы трафика
Виральность vs Реклама. Кол-во приведенной аудитории
Зависимость виральности от рекламной активности
Таргетинги Не забываем разделять кампании отдельно на новых и старых игроков (новые – те, кто еще не играл в вашу игру, либо не заходил в неё в последние три месяца)
Таргетинги 28 р. 11р.
Таргетинги Хороший юзер - заплативший юзер!
Автоматический контроль эффективности объявлений Вероятность показа объявления в CPC кампаниях зависит от его эффективности. Для эффективности мы сравниваем конкурирующие объявления разных рекламодателей по CTR и ставкам. Наибольший приоритет и наибольший охват аудитории получает то объявление, чья эффективность выше по сравнению с конкурентами.
Гео Таргетинг
Аукционные стратегии
Формат обложки CTR ~ 0, 17 CTR ~ 0, 13
Тизеры 90х75 CTR ~ 0, 17
Формат иконки 60x75 (.jpg,.png,.gif) 120х60, 230х60 jpg, jpeg, gif
Кейс Иконка vs Тизер ТипЖанрКонв регCPM, руб.CPC, руб.CPR, руб. иконкаПокер55%0,212,835,16 тизерПокер41%0,614,019,75 иконкаСлоты41%0,322,516,12 тизерСлоты18%0,642,7615,05 иконкаФерма37%0,223,018,06 тизерФерма19%0,602,7914,57
Рекомендации Использовать множество креативов в кампании Использовать стратегию максимального количества переходов Анализировать конверсию в краткосрочном периоде (2-3 дня) Не забывать про возврат игроков! ©
Примеры CTR 0,07% КОНВ-ИЯ 16% РЕГ. CTR 0,1% КОНВ-ИЯ 23% РЕГ.
Plarium 200x300 ММ 1-й слева СТR 0,17% ММ 2-1 слева СТR 0,29% ОК справа СТR 0,5% Медийиный баннер
Ретаргетинг Возможность показывать объявления аудитории любых игр на платформе. Выбор интервала времени, когда пользователь был в любой выбранной игре. Выбор интервала времени, когда пользователь платил в любую игру и/или вообще в платформу.
Михаил Малый Спасибо за внимание! Вопросы?