Выполнила: Михайленко Анастасия, студентка 1 курса направления «Реклама и связи с общественностью», ИППС ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНЫХ ЦВЕТОВ В РЕКЛАМЕ, ИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности формирования имиджа России и русских во французских СМИ ( г.г) Выполнила: Дагаева Кира.
Advertisements

«Внешний облик» презентации Несколько слов о дизайне слайдов.
Психология цвета. Воздействуя на чувства, различные цвета влияют на мировоззрение и манеру поведения, могут ухудшить или улучшить состояние человека:
Цвет в твоей жизни Психологические особенности цвета Весь цветовой спектр разделяется на теплые и холодные тона. Теплые – красный, желтый, оранжевый.
Психологическая характеристика цвета ( физиологическое воздействие некоторых цветов)
Автор работы: ученик 10 класса Мирошников Кирилл МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр» Детское объединение «Клуб любителей гитары» Влияние музыки на состояние.
Каждый цвет характеризует определённые черты характера человека: Синий – стремление к покою, удовлетворению. Зелёный – решительность, независимость, преодоление.
ПСИХОЛОГИЯ И ИЗОБРАЖЕНИЕ С ТАРТОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Авторы: Зотова Анастасия Неклеонова Елена.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЦВЕТОВЫХ ОБРАЗОВ НА ПРИМЕРЕ ПОЭТИКИ А.БЛОКА.
1.В мире цветов Кроссворд 1.В мире цветов Кроссворд Р А С Т Е Н И Я
Рыночная конкуренция. Маркетинг Рыночная конкуренция. Маркетинг.
Символика цвета Выполнили ученицы 11б класса Васенина Н. и Журавлева Н.
Работу выполнила: учащаяся 1-а класса Жданова Елизавета год.
Выполнили учащиеся 1 «Б» класса 2013 год. Задачи: собрать и изучить материалы из различных источников о значении цвета, определить, что в человеке влияет.
Рисование - это 1) искусство изображать на плоскости действительно существующие или воображаемые предметы с обозначением их форм линиями и различной степени.
Методический совет Межличностные взаимотношения (учитель-ученик) Соц педагог Дунюшина Т. Г. МОУ «СОШ 17 г Вольска Саратовской области»
Выполнила: Орехова Екатерина pp11-02b. Цветовая теория: основные принципы. Умение сочетать цвета.
Тема 4. Социально- психологические основы рекламы 1. Общие методы воздействия на потребителя; 2. Рекламные раздражители; 3. Цветовое воздействие рекламы;
Руководитель проекта Педагог-психолог МОУ «СОШ 5» Гурская Ирина Владимировна.
Цветоведение и его роль в дизайне. Выполнила учитель МХК МБОУСОШ 73 г. Кирова Захарищева Т.Н.
Транксрипт:

Выполнила: Михайленко Анастасия, студентка 1 курса направления «Реклама и связи с общественностью», ИППС ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНЫХ ЦВЕТОВ В РЕКЛАМЕ, ИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ

Введение; Смысловые значения цветов; Наиболее популярные цвета; Влияние основных цветов в рекламе; Статистические данные; Наиболее успешные сочетания цветов в рекламе; Вывод. СОДЕРЖАНИЕ:

Человек воспринимает рекламное сообщение на 80% неосознанно, посредством эмоций и чувств – как раз на них в первую очередь оказывает свое воздействие цвет. Понимание психологии восприятия цвета Важно для производства эффективной рекламы, которая будет оказывать на потребителя нужное воздействие. Важное правило: при использовании трех цветов, обязательно нужно добавить четвертый – ахроматический (черный, белый или серый). У каждого цвета есть положительные и отрицательные (негативные) характеристики. Негативные характеристики начинают проявлять себя, когда цвета много. ВВЕДЕНИЕ

Красный: в Америке любовь, в Китае доброту, праздник, удачу, в России высокую активность, агрессию, борьбу, в Индии жизнь; Желтый: в Америке процветание, в России солнечность и разлуку; в Сирии траур, смерть, в Индии великолепие, в Бразилии отчаяние Зеленый: в Америке надежду, в Китае роскошную жизнь, в Индии мир и надежду; Голубой: в Америке веру, в Индии правдивость, в Китае - один из траурных цветов; синий: в России ночной покой; Фиолетовый: в Индии печаль и утешение, в Бразилии - печаль; Белый: в Америке чистоту и мир, в Китае подлость, опасность, траур; в Европе молодость; Черный: в Америке символизирует сложную, чрезвычайную ситуацию, в Китае честность. СМЫСЛОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦВЕТОВ

Красный: в России, Ираке, Мексике, Норвегии; Оранжевый: в Голландии; Желтый: в Китае; Зеленый: в Австрии, Болгарии, в Мексике, Австралии, Ирландии, Египте; Голубой: в Индии; Белый: в Мексике; Коричневый: в Болгарии. НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЦВЕТА

Положительные характеристики: Лидерство Упорство Борьба за свои права Созидание Динамичность Настойчивость Первопроходство Негативные характеристики: Физическое насилие Похоть Нетерпимость Жестокость Разрушение Упрямство КРАСНЫЙ

Положительные характеристики: Дружелюбие Женственность Негативные характеристики: Зрелость Легкомысленность (ослабление влияния красного) Выставление себя на показ РОЗОВЫЙ ЦВЕТ

Положительные характеристики: Информированность Здравомыслие Реализм Соединение противоположностей Негативные характеристики: Боязнь утраты Меланхолия Болезнь Печаль Депрессия СЕРЫЙ И ЕГО ОТТЕНКИ

Положительные характеристики: Нетронутость Полнота Самоотдача Открытость Единство Легкость Способность выявлять скрытое и ложное Негативные характеристики: Изоляция Бесплодность Скука Чопорность Разочарование Отрешенность БЕЛЫЙ

Положительные характеристики: Мотивированное применение силы Созидание Способность к предвидению Содержательность Цвет изящества, престижа, дороговизны. Негативные характеристики: Разрушительность Подавление Депрессия Пустота Использование силы как проявление слабости и эгоизма ЧЕРНЫЙ

Положительные характеристики: Освещение Отражение Проникновение Беспристрастность Плавность Сильное желание Негативные характеристики: Двуличность Иллюзорность Лживость Безумство СЕРЕБРЯНЫЙ И ЖЕМЧУЖНЫЙ

Положительные характеристики: Надежность Здравый смысл Негативные характеристики: Депрессия Разочарование КОРИЧНЕВЫЙ И ЕГО ОТТЕНКИ

Положительные характеристики: Сила Неиссякаемая энергия Свободолюбие Волнение Терпимость (гасит агрессивность красного) Негативные характеристики: Всепрощение Нарочитость Высокое самомнение (демонстративное поведение) ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТ

Положительные характеристики: Организованность Непреклонность Идеализм Сила духа Негативные характеристики: Фанатизм Подчиненность СИНИЙ И ЕГО ОТТЕНКИ

Положительные характеристики: Стабильность Прогресс Обязательность Негативные характеристики: Эгоизм Ревность Ипохондрия (постоянное ощущение болезни) ЗЕЛЕНЫЙ И ЕГО ОТТЕНКИ

Положительные характеристики: Ловкость Сообразительность Оригинальность Радость жизни Восприимчивость Терпимость Честность Уверенность в себе Справедливость Свобода Негативные характеристики: Язвительность Сарказм Вероломство Рассеянность Любовь к болтовне Критичность Нетерпимость Склонность к осуждению других Цвет сплетен (желтая пресса) ЖЁЛТЫЙ И ЕГО ОТТЕНКИ

Не так давно американские психологи провели ряд исследований, в ходе которых выяснили, что цвет в рекламе занимает одно из важнейших мест в тот момент, когда человек составляет свое мнение о продукте. Немного статистики о зависимости рекламы от цвета: - С вероятностью в 60% под влиянием цвета человек решает, стоит ли знакомиться с продуктом подробнее или нет; - Правильное сочетание цвета может повысить шансы рекламы быть замеченной среди потребителей на 38%; - Правильное сочетание цвета способно улучшить восприятие потребителем рекламного сообщения на 40%; - Наконец, цвет может даже повысить позитивное отношение к рекламируемой продукции. На 22%. СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Красный на белом; Желтый на черном; Зеленый на желтом; Белый на синем; Черный на желтом; Белый на черном; Синий на желтом; Синий на белом. НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЫЕ СОЧЕТАНИЯ ЦВЕТОВ В РЕКЛАМЕ:

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ

Сочетание цветов в рекламе не только способно привлечь внимание к продукту, но может впоследствии даже сформировать цветовую гамму самого бренда. Цвет – это мощный инструмент при рекламе продукта, которым нужно грамотно распоряжаться. Для этого надо учитывать, что означает каждый цвет с точки зрения медицины и психологии (мы расписали это выше), как относятся к определенному цвету в конкретной стране (это очень важно), насколько хорошо между собой сочетаются цвета, насколько их значения соответствуют продукту, потенциальному покупателю данного продукта, имиджу компании и так далее. Цвета в рекламе могут апеллировать к эмоциям, содержать скрытый подтекст, привлекать и удерживать внимание, ухудшить или улучшить степень передачи рекламного сообщения от компании к потребителю и многое другое. ВЫВОД

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!