Кустовое методическое объединение учителей начальных классов МОУ «СОШ с.Калинин» МОУ «СОШ п.Целинный» МОУ «СОШ с. Нижняя Покровка»
ЛЕКСИКА (от греч. lexikos относящийся к слову) Общение, передача информации от человека к человеку специфическая форма взаимодействия людей в процессах их познавательно-трудовой деятельности, осуществляющаяся главным образом при помощи языка (реже при помощи др. знаковых систем). Общение, передача информации от человека к человеку специфическая форма взаимодействия людей в процессах их познавательно-трудовой деятельности, осуществляющаяся главным образом при помощи языка (реже при помощи др. знаковых систем).
Развитие речи как преодоление неуспеваемости Основой для достижения коммуникативных функций изучаемого языка является слово Основой для достижения коммуникативных функций изучаемого языка является слово
Ознакомление с новой лексикой и использование наглядности Und was gibt es Neues in der Schule Und was gibt es Neues in der Schule das Klassenzimmer das Klassenzimmer die Tafel die Tafel die Schulbank die Schulbank der Lehrertisch der Lehrertisch die Stunde die Stunde
Работа с лексикой Фонетическая отработка Фонетическая отработка (многократное повторение) Работа со словарем Работа со словарем Запоминание Запоминание
Тренинги Включение в сочетание с другим словом Образование сложного слова Die Wandtafel das Klassenraum Es gibt in der Klasse...
Ассоциаграмма Ассоциаграмма die Stunde die Stunde Mathematikstunde Kunst Sport Werken Deutsch
Was machen wir? in Mathematikstunde wir... wir...
Методы лексической работы Вопросо - ответные упражнения Вопросо - ответные упражнения Подстановочные упражнения Подстановочные упражнения Игровые Игровые
Поле чудес L e h r e r t i s c h L e h r e r t i s c h
Лексическая эстафета Кто больше назовет слов? Кто больше назовет слов? Дается первая буква и ориентация Дается первая буква и ориентация Der Tisch Wo sitzt der Lehrer...
Лексический штурм – развитие грамотности Какое слово выпадает из логического ряда? Какое слово выпадает из логического ряда? Развитие умения найти новые слова, словосочетания в тексте. Развитие умения найти новые слова, словосочетания в тексте. Усвоение речевых клише Усвоение речевых клише Das finde ich... Das finde ich... Письменная фиксация новой лексики в словосочетаниях, связном мини-тексте. Письменная фиксация новой лексики в словосочетаниях, связном мини-тексте. Попутное повторение или введение нового грамматического материала. Попутное повторение или введение нового грамматического материала.
Социально-бытовая лексика
Учебно-трудовая лексика
Социально-культурная лексика
Коммуникативные умения Монологическое высказывание Монологическое высказывание Умение вести диалог Умение вести диалог Опора на вопросы Ситуация общения Без внешней опоры Опора на лексико- грамматическую таблицу
Навыки говорения на иностранном языке На любом уроке учитель должен добиваться диалога с учениками
С Новым 2010 годом, дорогие коллеги!
Нам не дано предугадать чем слово наше отзовется… Помните, что лексическая работа: Развивает внимание; Развивает внимание; Развивает мышление; Развивает мышление; Развивает память; Развивает память; Развивает речь; Развивает речь; Воспитывает речевую культуру; Воспитывает речевую культуру; Помогает учителю и ученику преодолеть неуспеваемость ! Помогает учителю и ученику преодолеть неуспеваемость !
НАСТУПИЛА ЗИМА